Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Образовательные технологии  / №4 2016

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ МОДЕЛИ АСПИРАНТУРЫ И ПРОЕКТА КОНЦЕПЦИИ «ДИССЕРТАНТУРА» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛягушкина Елена Александровна
Страниц10
ID569529
АннотацияВ статье проведён анализ проблем современного состояния аспирантуры, отражающих необходимость проведения реформ в системе подготовки специалистов высшей квалификации. В качестве одного из альтернативных вариантов действующей аспирантуры существует проект концепции «Диссертантура» как комплекс предложений, направленных на решение проблем современной системы подготовки кадров высшей квалификации. Проведён сравнительный анализ обеих систем, в результате чего выявлены недостатки и преимущества аспирантуры и проекта концепции, а также осуществлена оценка целесообразности реализации предлагаемого проекта
Лягушкина, Е.А. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ МОДЕЛИ АСПИРАНТУРЫ И ПРОЕКТА КОНЦЕПЦИИ «ДИССЕРТАНТУРА» / Е.А. Лягушкина // Образовательные технологии .— 2016 .— №4 .— С. 64-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/569529 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лягушкина Елена Александровна, аспирант Финансового университета при Правительстве РФ, elen.boon@gmail.com СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ МОДЕЛИ АСПИРАНТУРЫ И ПРОЕКТА КОНЦЕПЦИИ «ДИССЕРТАНТУРА» В статье проведён анализ проблем современного состояния аспирантуры, отражающих необходимость проведения реформ в системе подготовки специалистов высшей квалификации. <...> В качестве одного из альтернативных вариантов действующей аспирантуры существует проект концепции «Диссертантура» как комплекс предложений, направленных на решение проблем современной системы подготовки кадров высшей квалификации. <...> Проведён сравнительный анализ обеих систем, в результате чего выявлены недостатки и преимущества аспирантуры и проекта концепции, а также осуществлена оценка целесообразности реализации предлагаемого проекта. <...> Ключевые слова: аспирантура, концепция «Диссертантура», научные кадры, третья ступень высшего образования, грантовое финансирование, аспирант, диссертация, кадры высшей квалификации, кандидат наук. <...> Введение В 2015 году Совет Министерства образования и науки Российской Федерации по науке (далее — Совет по науке) сформировал Секцию молодых учёных (далее — Секция) при Совете по науке, деятельность которой заключается в обеспечении благоприятных условий для развития творческого и научного потенциала молодых учёных РФ1 . <...> На всех заседаниях Секции, которые проводятся обособленно от основного состава Совета по науке с участием представителей различных федеральных органов исполнительной власти и экспертов научного сообщества, поднимался вопрос модернизации аспирантуры2 . <...> Прежде всего интерес молодых учёных к данной проблеме обоснован всевозрастающим недовольством функционирования действующей системы подготовки кадров высшей квалификации с учётом последних нормативных изменений, регулирующих данную область. <...> Более того, члены Секции являются молодыми учёными (до 40 лет), недавно окончившими <...>