Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Образовательные технологии  / №4 2016

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОЖАРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрмолаева Жаннетта Евгеньевна
Страниц8
ID569535
АннотацияНа современном этапе развития российского образования важной составляющей в формировании специалиста в области пожарной безопасности является формирование профессионально-коммуникативной компетенции. Для специалиста пожарнотехнического профиля практическую значимость имеют навыки и умения грамотного и эффективного использования языковых средств для извлечения, обработки, применения специальной информации в соответствии с потребностями профессионального общения
Ермолаева, Ж.Е. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОЖАРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ / Ж.Е. Ермолаева // Образовательные технологии .— 2016 .— №4 .— С. 113-120 .— URL: https://rucont.ru/efd/569535 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ермолаева Жаннетта Евгеньевна, доцент кафедры русского языка и культуры речи Академии ГПС МЧС России, кандидат филологических наук, г. Краснодар ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОКОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОЖАРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ Ключевые слова: профессионально-коммуникативная компетенция, методика педагогического измерения, языковая подготовка, диктант На современном этапе развития российского образования важной составляющей в формировании специалиста в области пожарной безопасности является формирование профессионально-коммуникативной компетенции. <...> Для специалиста пожарнотехнического профиля практическую значимость имеют навыки и умения грамотного и эффективного использования языковых средств для извлечения, обработки, применения специальной информации в соответствии с потребностями профессионального общения. <...> Однако при всей очевидности в необходимости формирования профессиональнокоммуникативной компетенции существует ряд проблем, препятствующих этому. <...> Во-первых, отсутствует интегративная система, аккумулирующая достижения смежных областей знания в управлении указанной подготовкой; во-вторых, обилие однотипных образовательных программ, не нацеленных на специфику специальности; в-третьих, отсутствие целостной лингводидактической системы; в-четвёртых, отсутствие вузовских методик педагогического измерения лингвистической компетенции и применение школьных методик педагогических измерений результатов вузовского языкового обучения во всех его направлениях. <...> Цель статьи заключается в постановке методической проблемы формирования профессионально-коммуникативной компетенции у специалистов пожарнотехнического профиля на примере Академии ГПС МЧС России. <...> Описать методики педагогических измерений результатов вузовской языковой подготовки (диктант) в зависимости от видов контроля. <...> В настоящее время в Академии ГПС МЧС ведётся обучение <...>