Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Образовательные технологии  / №4 2016

ИССЛЕДОВАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНО- СТРУКТУРНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНикулова Галина Анатольевна
Страниц9
ID569527
АннотацияВ работе представлены результаты применения метода анализа иерархий для выявления функционально-структурных характеристик и свойств открытых образовательных сетевых ресурсов (ООСР), значимых для их эффективного функционирования. Участники эксперимента (студенты педвуза), являясь потенциальными разработчиками и потребителями ресурсов, выявили основные заинтересованные в наличии и эффективности ООСР стороны с последующим поэтапным ранжированием приоритетов и предпочтений для различных заинтересованных сторон. Результаты исследования могут быть полезными для учёта потребностей целевой аудитории ООСР на стадии проектирования и последующего оптимального выбора ресурсов участниками образовательного процесса.
Никулова, Г.А. ИССЛЕДОВАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНО- СТРУКТУРНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН / Г.А. Никулова // Образовательные технологии .— 2016 .— №4 .— С. 46-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/569527 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Никулова Галина Анатольевна, доцент кафедры информатики, информационных технологий и защиты информации ФГБОУ ВПО «Липецкий государственный педагогический университет им. <...> П.П. Семёнова-Тян-Шанского», кандидат физико-математических наук ИССЛЕДОВАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТРУКТУРНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН В работе представлены результаты применения метода анализа иерархий для выявления функционально-структурных характеристик и свойств открытых образовательных сетевых ресурсов (ООСР), значимых для их эффективного функционирования. <...> Участники эксперимента (студенты педвуза), являясь потенциальными разработчиками и потребителями ресурсов, выявили основные заинтересованные в наличии и эффективности ООСР стороны с последующим поэтапным ранжированием приоритетов и предпочтений для различных заинтересованных сторон. <...> Результаты исследования могут быть полезными для учёта потребностей целевой аудитории ООСР на стадии проектирования и последующего оптимального выбора ресурсов участниками образовательного процесса. <...> Ключевые слова: открытые образовательные ресурсы, анализ иерархий, значимость функционально-структурных характеристик. <...> Образовательная практика последних лет всё более опирается на парадигму реализации смешанного образования, при котором оптимальным образом сочетаются элементы традиционной формы обучения и e-Learning1 (преимущественно для категории «взрослых» обучающихся). <...> Большинство студентов активно и систематически используют ресурсы Интернета по разным информационным поводам2 , в том числе — при . <...> Последнее приобретает самостоятельное значение при осуществлении заочного (дистанционного), инклюзивного обучения, а также в программах самообучения и саморазвития подготовке к занятиям или во время сессии. <...> Авторы исследования интернетпредпочтений студентов ТГТУ сообщают3 , что студенты <...>