Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота №1 (35) 2016 (150,00 руб.)

0   0
Страниц239
ID307054
АннотацияВключает научные статьи, посвященные актуальным проблемам профессионального педагогического образования. Авторами рассматриваются различные аспекты педагогической деятельности, позволяющие решать конкретные задачи профессионального педагогического образования.Рассчитан на широкий круг ученых, специалистов в области теории и методики профессионального образования, аспирантов, докторантов и соискателей. Входит в Перечень ВАК
Кому рекомендованоЖурнал рассчитан на широкий круг ученых, специалистов в области педагогики, профессиональной педагогики, инженерной педагогики, теории и методики профессионального образо-вания, аспирантов, докторантов и соискателей.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота : Научный журнал .— Калининград : КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ .— 2016 .— №1 (35) .— 239 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/307054 (дата обращения: 25.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Историография психологической совместимости членов экипажа морского судна / Чернышев (200,00 руб.)
Использование элементов дискретной математики для терминологического анализа педагогических понятий / Артищева (200,00 руб.)
К вопросу о необходимости инноваций в системе образования России / Алтунина (200,00 руб.)
Возможности профориентационной работы в формировании общекультурных компетенций будущих педагогов / Тамарская (200,00 руб.)
Возможности использования технологии «дополненной реальности» в морском образовании в контексте национальной технологической инициативы / Кострикова (200,00 руб.)
Актуальные проблемы профессиональной подготовки специалистов в области физической культуры и спорта / Петрина (200,00 руб.)
Адвербиальные лексемы в лингводидактическом аспекте (на материале русского, новогреческого и македонского языков) / Мареева (200,00 руб.)
Профессор М. Рошвальд: проблема умеренного реализма, эпистемологии и метафизики / Бартошевски (200,00 руб.)
Исторический опыт поддержания высокого морально-психологического состояния личного состава корабля при подготовке и выполнении задач боевой службы / Молев (200,00 руб.)
К вопросу о необходимости реализации права несовершеннолетних на трудоустройство как один из факторов формирования личности / Иевлева (200,00 руб.)
К проблеме определения роли словообразования в системе преподавания русского языка как иностранного / Марутина-Катрецкая (200,00 руб.)
Компетентность в дополнительной деятельности преподавателя детской школы искусств / Самсонова (200,00 руб.)
Компетенция межкультурного диалога обучающихся как образовательный результат средней школы / Резникова (200,00 руб.)
Культура творчества как феномен объединенных университетских комплексов / Бокарева (200,00 руб.)
Модель формирования компетенции самоорганизации курсантов военных вузов при обучении иностранному языку / Врачинская (200,00 руб.)
Научное предвидение, прогноз и предсказание: взгляд психологии / Забегалина (200,00 руб.)
Некоторые аспекты профессиональной подготовки будущих специалистов к тренерской работе / Машков (200,00 руб.)
О прикладном аспекте лабораторного практикума по математике / Синицына (200,00 руб.)
Особенности динамики формирования компетентности в социальном содействии / Торопов (200,00 руб.)
Особенности проведения практических занятий по политологии на непрофильных специальностях (на примере семинара «История и этапы развития политической мысли») / Самсонова (200,00 руб.)
Особенности стратегического управления в образовании / Алтунина (200,00 руб.)
От общих компетенций к общекультурной компетентности: зарубежный опыт / Клеменцова (200,00 руб.)
Подходы к решению проблем здоровьесбережения в образовании / Капалыгина (200,00 руб.)
Потенциал игровой деятельности для развития профессионального самоопределения кадров высшей квалификации / Тамарская (200,00 руб.)
Православная конфессия как цивилизационная доминанта российского эксклава юго-восточной Балтии / Шахов (200,00 руб.)
Прагматические аспекты современных образовательных реформ / Ермакович (200,00 руб.)
Проблема формирования компетенций в профессии педагог новой формации / Дмитриева (200,00 руб.)
Проблемные аспекты управленческой деятельности специалистов в акционерных обществах / Починалина (200,00 руб.)
Проблемы обучения морских специалистов физическим методам исследования / Корнева (200,00 руб.)
Проблемы современной системы контроля и оценивания результатов обучения школьников / Серых (200,00 руб.)
Профессиональная и психологическая готовность педагогов дошкольных организаций к инклюзивному образованию / Несына (200,00 руб.)
Профессионально ориентированное обучение иностранных студентов «языку специальности» на занятиях по русскому языку как иностранному / Чуксина (200,00 руб.)
Развитие критического мышления студентов как одна из задач современной высшей школы / Ткач (200,00 руб.)
Современное состояние подготовки иностранных специалистов по русскому языку / Монгина (200,00 руб.)
Сравнительный анализ различных стратегий промысла при обучении морских специалистов / Крукович (200,00 руб.)
Теоретическое обоснование условий антинаркотической педагогической деятельности в среде учащейся молодежи / Зайцев (200,00 руб.)
Технология работы с аутентичными текстами, содержащими социокультурный компонент, на занятиях по немецкому языку в неязыковом вузе / Минеева (200,00 руб.)
Технология составления индивидуальных программ формирования у студентов здорового стиля жизни / Мануйленко (200,00 руб.)
Формирование профессиональных компетенций модульного построения образовательного процесса преподавателя вуза / Полупан (200,00 руб.)
Формирование риск-ориентированного мировоззрения в процессе обучения безопасности жизнедеятельности в техническом вузе / Вавилова (200,00 руб.)
Функционально-прагматический подход к лингвистическим исследованиям / Ермакович (200,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Калининградский государственный технический университет» Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота ИЗВЕСТИЯ БАЛТИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования) The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education) № 1 (35) Научный журнал Калининград Издательство БГАРФ 2016 1 ББК 74.58 Учредитель: Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования). <...> ISSN 2071-5331 Key title: Izvestja Baltiyskoy gosudarstvennoy akademii Abbreviated key title: Izvestija BGARF Key title in original characters: Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота Научный журнал сформирован и активно развивается в концепте научной школы по внедрению профориентированного процесса обучения на основе дифференциально-интегрального подхода, основателем которой является Заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор Галина Александровна Бокарева. <...> РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Бокарева Галина Александровна, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Бычкова Ольга Серафимовна, кандидат педагогических наук, профессор ЧЛЕНЫ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ: Бокарев Михаил Юрьевич, доктор педагогических наук, профессор Гребенюк Татьяна Борисовна, доктор педагогических наук, профессор Гончаров Сергей Владимирович, доктор психологических наук, профессор Власова Елена Зотиковна, доктор педагогических наук, профессор (Санкт-Петербург) Зайцев Анатолий Александрович, доктор педагогических <...>
Известия_Балтийской_государственной_академии_рыбопромыслового_флота_№1_(35)_2016.pdf
ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота СОДЕРЖАНИЕ От главного научного редактора…………………………………………………………. 6 МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Бокарева Г.А. Бокарев М.Ю. Культура творчества как феномен объединенных университетских комплексов………………………………………………………………7 УПРАВЛЕНИЕ И МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАНИИ Кострикова Н.А., Щербина А.В., Яфасов А.Я. Возможности использования технологии «дополненной реальности» в морском образовании в контексте национальной технологической инициатив…………………………………………………………..11 Алтунина В.В.,Складнева А.И. Особенности стратегического управления в образовании……………………………………………………………………………….17 Серых А.Б., Пушкина А.В. Проблемы современной системы контроля и оценивания результатов обучения школьников………………………………………………………...23 НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Тамарская Н.В., Белова О.В. Потенциал игровой деятельности для развития профессионального самоопределения кадров высшей квалификации…………………27 Самсонова Н.В., Курьянович Н.А. Компетентность в дополнительной деятельности преподавателя детской школы искусств…………………………………...32 Тамарская Н.В., Мавренкова Е.В. Возможности профориентационной работы в формировании общекультурных компетенций будущих педагогов…………………………36 Алтунина В.В., Складнева А.И. К вопросу о необходимости инноваций в системе образования России…………………………………………………………………………40 Иевлева М.М. К вопросу о необходимости реализации права несовершеннолетних на трудоустройство как один из факторов формирования личности……………………….45 Торопов П.Б. Особенности динамики формирования компетентности в социальном содействии…………………………………………………………………….49 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Чуксина И.Г.,Чжао Ц. Профессионально ориентированное обучение иностранных студентов «языку специальности» на занятиях по русскому языку как иностранному……………………………………………………………………………55 Ермакович С.П. Функционально-прагматический подход к лингвистическим исследованиям…………………………………………………………..61 Забегалина С.В. Научное предвидение, прогноз и предсказание: взгляд психологии…………………………………………………………………………...65 Минеева О.А., Жулина Е.В. Технология работы с аутентичными текстами, содержащими социокультурный компонент, на занятиях по немецкому языку в неязыковом вузе…………………………………………………………………………….71 Полупан К. Л.Формирование профессиональных компетенций модульного построения образовательного процесса преподавателя вуза…………………………………………..77 Самсонова Е.Н. Особенности проведения практических занятий по политологии на непрофильных специальностях(на примере семинара «История и этапы развития политической мысли»)………………………………………………………………………83 3
Стр.3
ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Бартошевски Я., Пестшиньски В. Профессор М. Рошвальд: проблема умеренного реализма, эпистемологии и метафизики( Professor Mordecai Roshwald: the problem of moderate realism and epistemological)……………………………………………………….90 Дмитриева Ю.В., Юлова Е.С. Проблема формирования компетенций в профессии педагог новой формации……………………………………………………………………95 Ермакович С.П. Прагматические аспекты современных образовательных реформ………..............................................................................................................................99 Монгина Ф.М., Попов С.В. Современное состояние подготовки иностранных специалистов по русскому языку…………………………………………………………………104 Клеменцова Н.Н. От общих компетенций к общекультурной компетентности: зарубежный опыт………………………………………………………………………….109 Марутина-Катрецкая Е.М. К проблеме определения роли словообразования в системе преподавания русского языка как иностранного……………………………………..118 Починалина Л.Н., Рогова Т.М. Проблемные аспекты управленческой деятельности специалистов в акционерных обществах ……………………………..............................121 Шахов В.А. Православная конфессия как цивилизационная доминанта российского эксклава юго-восточной Балтии……………………………………………126 ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ЕСТЕСТВЕННО – НАУЧНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Артищева Е.К., Брызгалова С.И. Использование элементов дискретной математики для терминологического анализа педагогических понятий………………………134 Крукович Н.П., Дерендяева Т.М. Сравнительный анализ различных стратегий промысла при обучении морских специалистов……………………………………………..141 Корнева И.П. Проблемы обучения морских специалистов физическим методам исследования ……………………………………………………………………………………..147 Синицына Т.В. О прикладном аспекте лабораторного практикума по математике…149 ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Зайцев А.А., Зайцева В.Ф. Теоретическое обоснование условий антинаркотической педагогической деятельности в среде учащейся молодежи………………………………154 Вавилова Л.Н.Формирование риск-ориентированного мировоззрения в процессе обучения безопасности жизнедеятельности в техническом вузе…………………………..158 Мануйленко Э.В. Технология составления индивидуальных программ формирования у студентов здорового стиля жизни………………………………………………………...162 Капалыгина И.И. Подходы к решению проблем здоровьесбережения в образовании………………………………………………………………………………166 Несына С.В., Старовойт Н.В. Профессиональная и психологическая готовность педагогов дошкольных организаций……………………………………………………..174 Машков К.Ю. Некоторые аспекты профессиональной подготовки будущих специалистов к тренерской работе……………………………………………………….182 4
Стр.4
ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Врачинская Т.В., Галямина А.В. Модель формирования компетенции самоорганизации курсантов военных вузов при обучении иностранному языку……………………186 Молев В.М. Исторический опыт поддержания высокого морально-психологического состояния личного состава корабля при подготовке и выполнении задач боевой службы………190 Чернышев Д.Н. Историография психологической совместимости членов экипажа морского судна……………………………………………………………………………..198 АСПИРАНТУРА И ДОКТОРАНТУРА Мареева Ю.А. Адвербиальные лексемы в лингводидактическом аспекте (на материале русского, новогреческого и македонского языков)…………………….204 Петрина З.И. Актуальные проблемы профессиональной подготовки специалистов в области физической культуры и спорта…………………………………………………..210 Резникова Т.Н. Компетенция межкультурного диалога обучающихся как образовательный результат средней школы………………………………………………………….....212 Ткач К.В. Развитие критического мышления студентов как одна из задач современной высшей школы……………………………………………………………..216 ABSTRACTS………………………………………………………….............................................................221 ЮБИЛЕЙ УЧЕНОГО……………………………………………………………………...229 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ…………………………………………………………………………...231 РЕДАКЦИОННАЯ ЭТИКА ЖУРНАЛА…………………………………………………………………….235 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.