Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611271)
Контекстум
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 (35) 2016

Технология работы с аутентичными текстами, содержащими социокультурный компонент, на занятиях по немецкому языку в неязыковом вузе (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМинеева
АвторыЖулина Е.В.
Страниц7
ID361391
АннотацияПредставлена технология работы с аутентичными текстами, содержащими социокультурный компонент. Технология используется в процессе формирования межкультурной коммуникативной компетенции у студентов неязыковых специальностей в Нижегородском государственном педагогическом университете им. К. Минина
Минеева, О.А. Технология работы с аутентичными текстами, содержащими социокультурный компонент, на занятиях по немецкому языку в неязыковом вузе / О.А. Минеева, Е.В. Жулина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №1 (35) .— С. 208-214 .— URL: https://rucont.ru/efd/361391 (дата обращения: 08.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О.А. Минеева кандидат педагогических наук, доцент доцент кафедры иноязычной профессиональной коммуникации Нижегородский государственный педагогический университет им. <...> г. Нижний Новгород mineevaolga@gmail.com Е. В. Жулина магистрант Нижегородский государственный педагогический университет им. <...> г. Нижний Новгород Zhulinaelena@mail.ru Технология работы с аутентичными текстами, содержащими социокультурный компонент, на занятиях по немецкому языку в неязыковом вузе Представлена технология работы с аутентичными текстами, содержащими социокультурный компонент. <...> Технология используется в процессе формирования межкультурной коммуникативной компетенции у студентов неязыковых специальностей в Нижегородском государственном педагогическом университете им. <...> Ключевые слова: профессиональное образование, иностранный язык, межкультурная коммуникативная компетенция, педагогическая технология, аутентичный текст В современных условиях культурной глобализации происходит переосмысление целей и содержания обучения иностранным языкам в высшей школе. <...> Знание только формы языка без учета культурологической составляющей его значения не всегда является достаточным для достижения взаимопонимания с представителями иной культуры. <...> Сегодня существует необходимость сформировать у студентов неязыковых вузов готовность осуществлять профессиональную деятельность в условиях межкультурного взаимодействие в родной и иноязычной среде. <...> В качестве одной из основных целей обучения иностранному языку в вузе наряду с формированием навыков и умений профессионально-иноязычного общения становится подготовка студентов к активному участию в профессиональном международном сотрудничестве. <...> 60] и обращают внимание на тот факт, что овладение иностранным языком есть, прежде всего, «приобщение к иной культуре, овладение новым социокультурным содержанием, межкультурной компетенцией» [11]. <...> Межкультурная коммуникативная компетенция <...>