Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 (35) 2016

Технология составления индивидуальных программ формирования у студентов здорового стиля жизни (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМануйленко
Страниц5
ID361392
АннотацияПредложена технология формирования у студентов здорового стиля жизни на основе составления индивидуальной программы двигательной активности и рационального питания
Мануйленко, Э.В. Технология составления индивидуальных программ формирования у студентов здорового стиля жизни / Э.В. Мануйленко // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №1 (35) .— С. 215-219 .— URL: https://rucont.ru/efd/361392 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Э.В. Мануйленко кандидат педагогических наук доцент кафедры физического воспитания, спорта и туризма Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) г. Ростов – на - Дону eleonoraman@yandex.ru Технология составления индивидуальных программ формирования у студентов здорового стиля жизни Предложена технология формирования у студентов здорового стиля жизни на основе составления индивидуальной программы двигательной активности и рационального питания Ключевые слова: стиль жизни; двигательная активность; студенты Актуальность проблемы формирования здорового стиля жизни человека определяется, с одной стороны, изменяющими социальными и экономическими условиями, снижением двигательной активности и рядом других факторов, негативно влияющих на состояние здоровья, а с другой стороны, быстрым ростом научных достижений по проблемам сохранения и укрепления здоровья, позволяющих быстро и своевременно вносить коррективы в процесс жизнедеятельности. <...> В ходе теоретического исследования, результаты которого опубликованы ранее [2], была разработана модель формирования у студентов здорового стиля жизни, включающая в себя три раздела: - формирование у студентов системы знаний о здоровье и здоровом стиле жизни; - определение познавательных стратегий и установок на здоровый стиль жизни; - организация деятельности по формированию здорового стиля жизни. <...> В предложенной модели учтены гносеологический, когнитивноаксиологический и практико-деятельностный компоненты. <...> Гносеологический компонент модели базируется на изучении теорий по сохранению и укреплению здоровья человека, где доминирующими являются познания о здоровом стиле жизни. <...> Когнитивно-аксиологический компонент посвящен формированию ценностномотивационного отношения к здоровому стилю жизни. <...> Основой практико-деятельностного компонента модели являются практические умения и навыки, позволяющие студенту: - определять энергозатраты <...>