Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 (35) 2016

К вопросу о необходимости инноваций в системе образования России (200,00 руб.)

0   0
Первый авторАлтунина
АвторыСкладнева А.И.
Страниц6
ID361357
АннотацияРассматриваются социально-экономические и статистически обусловленные предпосылки внедрения инноваций в современную систему российского образования. Статистический анализ позволяет сделать вывод, что на современном этапе происходит смена трендов, обусловленная не только внешними факторами, но и внутренними тенденциями
Алтунина, В.В. К вопросу о необходимости инноваций в системе образования России / В.В. Алтунина, А.И. Складнева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №1 (35) .— С. 28-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/361357 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.В. Алтунина доктор педагогических наук, доцент заместитель начальника по учебно-методической работе «БГАРФ» ФГБОУ ВО «КГТУ» altunina@bga.gazinter.net А.И. Складнева магистрант БФУ им. <...> alenaskladneva@gmail.com К вопросу о необходимости инноваций в системе образования России Рассматриваются социально-экономические и статистически обусловленные предпосылки внедрения инноваций в современную систему российского образования. <...> Статистический анализ позволяет сделать вывод, что на современном этапе происходит смена трендов, обусловленная не только внешними факторами, но и внутренними тенденциями Ключевые слова: система образования, инновации, инновационный процесс, тенденция, динамика развития Инновационный процесс – это внедрение новшеств в образовательную практику. <...> Значение инноваций в образовании трудно переоценить, так как оно функционирует и должно меняться в постоянно меняющихся условиях. <...> Однако не все новшества являются продуктивными и носят долговременный характер, т.к. не связаны с решением стратегических задач в образовании. <...> Понятие «инновация» (от англ. innovation) впервые появилось в научных исследованиях культурологов еще в ХIХ в. и означало введение некоторых элементов одной культуры в другую. <...> Обычно речь шла об инфильтрации европейских обычаев и способов организации в традиционные азиатские и африканские общества. <...> Инновацией называли процесс адаптации новой нормы культуры или адаптированную норму культуры. <...> Термин «инновация» к концу 1980-х гг. получил следующее определение: «такое целенаправленное изменение, которое вносит в среду внедрения (организацию, поселение, общество и т.д.) ее цели, технологию, организационный порядок, новые, относительно стабильные элементы, потенциально или фактически тиражируемые в своих основных чертах. <...> Последние могут быть чисто материальными или социальными, но каждый из них сам по себе представляет лишь новшество, то есть предмет инновации, будь то робот или обряд <...>