Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 (35) 2016

Модель формирования компетенции самоорганизации курсантов военных вузов при обучении иностранному языку (200,00 руб.)

0   0
Первый авторВрачинская
АвторыГалямина А.В.
Страниц5
ID361369
АннотацияРаскрывается актуальное направление подготовки курсантов в военном вузе, учитывающее диссистемность планирования учебных занятий; выявляется сущность компетенции самоорганизации курсантов военного вуза; покомпонентно раскрывается модель формирования компетенции самоорганизации курсантов военного вуза
Врачинская, Т.В. Модель формирования компетенции самоорганизации курсантов военных вузов при обучении иностранному языку / Т.В. Врачинская, А.В. Галямина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №1 (35) .— С. 76-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/361369 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т.В. Врачинская доктор педагогических наук профессор кафедры математических и естественнонаучных дисциплин Калининградский пограничный институт ФСБ РФ kirill680@gmail.com А.В. Галямина старший преподаватель кафедры иностранных языков Калининградский пограничный институт ФСБ РФ kirill680@gmail.com Модель формирования компетенции самоорганизации курсантов военных вузов при обучении иностранному языку Раскрывается актуальное направление подготовки курсантов в военном вузе, учитывающее диссистемность планирования учебных занятий; выявляется сущность компетенции самоорганизации курсантов военного вуза; покомпонентно раскрывается модель формирования компетенции самоорганизации курсантов военного вуза Ключевые слова: военный вуз; компетенция самоорганизации; диссистемное планирование; обучение иностранному языку Современный этап развития системы высшего профессионального образования актуализирует новую цель подготовки компетентных специалистов. <...> От специалиста и, прежде всего, военного специалиста требуется быстрая адаптация к изменяющимся условиям внешней среды, способность оперативно реагировать на происходящие изменения и, что важнее всего, способность делать это самостоятельно, даже в отсутствие постоянного контроля со стороны преподавателя. <...> В таких условиях возникает острая необходимость формирования компетенции самоорганизации курсантов на этапе обучения их в военном вузе. <...> Анализ данных понятий, а также адаптация их к специфике военного вуза позволили определить сущность компетенции самоорганизации курсантов, которая заключается в их способности самостоятельно вырабатывать оптимальный индивидуальный стиль путем самоуправления и саморегулирования своей профессионально значимой учебной работы, осуществляемой системой интеллектуальных действий, направленных на решение задач, состоящих в самостоятельной рациональной организации и осуществлении своего учебного <...>