Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 570286)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.

Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. №2 2015 (160,00 руб.)

0   0
Страниц128
ID294010
АннотацияЖурнал публикует статьи монографического характера по теории, практике, организации педагогического образования (прежде всего в классических университетах и других непедагогических вузах); по содержанию, методике и истории преподавания различных учебных предметов в высшей и средней школе; по новым информационным технологиям в образовании; по непрерывному и дистанционному образованию; по проблемам организации образовательного процесса. Особое внимание уделяется проблемам реализации образовательных программ для получения бакалаврами, студентами, магистрантами и аспирантами педагогических квалификаций «Преподаватель», «Преподаватель высшей школы», «Магистр управления образованием»
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2015 .— №2 .— 128 с. — URL: https://rucont.ru/efd/294010 (дата обращения: 28.09.2021)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
КОМПЬЮТЕР И ПУСТОТА, ИЛИ К ВОПРОСУ О САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОБЛЕМЕ КОМПЬЮТЕРНОГО РАБСТВА / Боровских (60,00 руб.)
ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ / Коломиец (60,00 руб.)
ФЕНОМЕН СОЦИАЛИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ШКОЛЬНИКА / Дахин (60,00 руб.)
РУССКИЙ ХАРАКТЕР КАК ПРЕДМЕТ ВОСПИТАНИЯ / Черемошкина (60,00 руб.)
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Новикова (60,00 руб.)
СТУДЕНЧЕСКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ: ОТ СОТВОРЧЕСТВА К СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ / Бражник (60,00 руб.)
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОПОРНЫЕ СИГНАЛЫ / Тихонов (60,00 руб.)
РАЗРАБОТКА КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗАХ РОССИИ / Юрасова (60,00 руб.)
ОЦЕНКА ВУЗОВ КНР В НАЦИОНАЛЬНЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕЙТИНГАХ / Попов (60,00 руб.)
ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ КАК ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ / Приводнова (60,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Московского университета Вестник Cерия 20 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕОБРАЗОВАНИЕ Издательство Московского университета СОДЕРЖАНИЕ Актуальный вопрос Боровских А.В. <...> Деятельностная основа профессиональных компетенций пре подавателя высшей школы . <...> Методологические вопросы подготовки педаго гов к работе в условиях инклюзивного образования . <...> Оценка вузов КНР в национальных и междуна родных рейтингах . <...> Гражданственность как интегративное качество личности в образовании . <...> Activity component in education as theoretical base for professio nal competence development of a higher school teacher. <...> Боровских (факультет педагогического образования имени М.В. Ломоносова; email: fpo.mgu@mail.ru) Обсуждается вопрос о природе зависимости человека от компьюте ра и превращения его в одно из “внешних устройств”. <...> Удивительным оказывается то, что фактически ту же схему, как главную для человека, описал и великий мыслитель, философ Иммануил Кант. <...> Сведения об авторе Боровских Алексей Владиславович — доктор физикоматематических наук, доцент, профессор кафедрыобразовательных технологий, зам. деканафакультета педагогического образованияМГУ имениМ. <...> 2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ О.М. <...> Уточняется значение психического образа компетенции для ее реализации в практической деятельности преподавателя. <...> Ключевые слова: профессиональная компетенция преподавателя, ком петентностнодеятельностный подход, психический образ компетенции. <...> Реализация социального заказа в системе высшего образова ния сегодня предполагает не столько общую психологопедагоги ческую подготовку преподавателя вуза, сколько развитие у него конкретных профессиональных компетенций, направленных на создание в образовательном процессе системы условий, обеспе чивающих достижение каждым студентом образовательных ре зультатов востребованного им и социумом уровня качества [2]. <...> Большой опыт работы с преподавателями <...>
_Вестник_Московского_университета._Серия_20._Педагогическое_образование.__№2_2015.pdf
Московского университета Вестник Cерия 20 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕОБРАЗОВАНИЕ Издательство Московского университета СОДЕРЖАНИЕ Актуальный вопрос Боровских А.В. Компьютер и Пустота, или К вопросу о самостоятельности в проблеме компьютерного рабства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Педагогические размышления Коломиец О.М. Деятельностная основа профессиональных компетенций пре подавателя высшей школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Дахин А.Н. Феномен социализации российского школьника . . . . . . . . . . 26 Черемошкина Л.В. Русский характер как предмет воспитания . . . . . . . . . 39 Реалии педагогического образования Новикова Г.В., Бойко Ц.О. Методологические вопросы подготовки педаго гов к работе в условиях инклюзивного образования . . . . . . . . . . . . 48 Опыт практической педагогики Бражник Е.И., Маслова Н.Ф., Абашина А.Д. Студенческие социальные про екты: от сотворчества к социальной ответственности . . . . . . . . . . . 56 Тихонов А.М. Компьютерные опорные сигналы . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 Юрасова М.В. Разработка критериев эффективности программ дополнитель ного профессионального образования в вузах России . . . . . . . . . . . 72 Слово мэтра Писарев Д.И. Школа и жизнь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 Чужая жизнь и берег дальний Попов Л.В., Шао Хайкунь. Оценка вузов КНР в национальных и междуна родных рейтингах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 Голоса молодых Приводнова Е.В. Гражданственность как интегративное качество личности в образовании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 В перерывах между лекциями Заповеди чиновника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 3 ¹2 • 2015 •АПРЕЛЬ—ИЮНЬ Выходит один раз в три месяца НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 г.
Стр.1
CONTENTS Question of Present Interest Borovskikh A.V. The Computer and the Void, or To the problem of independence in the issue of computer slavery . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Pedagogical Ideas Kolomiets O.M. Activity component in education as theoretical base for professio nal competence development of a higher school teacher. . . . . . . . . . . . 11 Dakhin A.N. The phenomenon of the Russian schoolchildren socialization . . . . 26 Cheremoshkina L.V. Russian character as a subject of education . . . . . . . . . . 39 Reality of Pedagogical Education Novikova G.V., Boiko Ts.O. Methodological issues of teacher training for work in inclusive education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Experience of Practical Pedagogics Brazhnik E.I., Maslova N.F., Abashina A.D. Student’s social projects: from coauthorship to social responsibility . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 Tikhonov A.M. Computer support signals . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 Yurasova M.V. Development of indicators for the effectiveness of programs of additional professional education in Russian universities . . . . . . . . . . . . 72 The Word of Master Pisarev D.I. School and life . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 Foreign Life and Distant Land Popov L.V., Shao Haikun. Evaluation of Chinese universities in national and in ternational rankings . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 The Voices of the Youth Privodnova E.V. Civic consciousness as an integrative quality of a person in edu cation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 In the Interim Between Lectures Сommandments of official . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 3 ©Издательство Московского университета. “Вестник Московского университета”, 2015
Стр.2