Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 528691)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Авиаколлекция

Авиаколлекция №11 2010 (125,00 руб.)

0   0
Страниц35
ID531959
АннотацияПриложение к журналу «Моделист-конструктор», издается с июля 2003 года. Специализированный журнал для любителей истории авиации и авиамоделистов. Каждый выпуск - это мини-монография об отечественной или иностранной конструкции летательных аппаратах. Каждый выпуск содержит информацию об истории создания самолета или вертолета, его серийном производстве, модификациях, эксплуатации, боевом применении и окраске. Приводятся краткое техническое описание и чертежи машины. А также большое количество фотографий, в том числе фотоснимки узлов и агрегатов. ПЕРЕДАЧА ПОДПИСНЫХ НОМЕРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ В 12 МЕСЯЦЕВ!!!
Авиаколлекция [Электронный ресурс] : Приложение к журналу «Моделист-конструктор» .— М. : Редакция журнала "Моделист-конструктор" .— 2010 .— №11 .— 35 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/531959

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Авиаколлекция_№11_2010.pdf
Уважаемые любители авиации! Приложение к журналу «МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР» С.Д. Комиссаров Я Данный выпуск познакомит вас с советским лёгким самолётом вок-12. Эта машина, выпускавшаяся в больших количествах в 1950-х гг. 2010 г. мы завершим публикацией об окраске и обозначениях дни. цузском тяжёлом бомбардировщике Фарман «Голиаф». Список сокращений ААСК — авиаспортивный клуб; ГТК — авиатехнический клуб; Самолёт Як-12 Гос НИИ ГА — Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации; НИИ ВВС — Государственный Краснознамённый научно-испытательный институт ВВС; ГГУ ГВФ — Главное управление Гражданского воздушного флота; МАПУСМП — Главное управление Северного морского пути; ММГА — Министерство гражданской авиации; оаГАК — Московский городской аэроклуб; О то — отдельный авиатранспортный отряд; ПКБ — опытное конструкторское бюро; СВД — приёмник воздушного давления; СЛА — самодельный летательный аппарат; УПУ — самолётное переговорное устройство; ЦАЦ — учебный авиационный центр; 11•2010 г. — Министерство авиационной промышленности; толёте Як-24, английском бомбардировщике «Канберра» и франсамолётов японской морской авиации в 1920 — 1945 гг. верВ 2011 г. вас ожидают номера о транспортном самолёте Ан-124, многих вариантах, успешно эксплуатировалась в ВВС и гражнашиданской авиации. Последние Як-12 можно увидеть в воздухе и в ГККАТ — Государственный комитет по авиационной технике; Гос НИИ ГВФ — Государственный научно-исследовательский институт Гражданского воздушного флота; ЦАГИ — Центральный аэрогидравлический институт; ЦАК — Центральный аэроклуб; ЦОЛТШ — Центральная объединённая лётно-техническая школа. Литература КБ по СПК — Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях; Жур нал за ре ги с т ри ро ван в Ми ни с тер ст ве Рос сий ской Фе де ра ции по де лам пе ча ти, те ле ра ди о ве ща ния и средств мас со вых ком му ни ка ций. Рег. сви де тель ст во ПИ № 7713435 Издаётся с июля 2003 г. УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ — ЗАО «Редакция журнала «Моделистконструктор» Главный редактор А.С.РАГУЗИН Ответственный редактор В.Р.КОТЕЛЬНИКОВ Ведущий редактор Л.А.СТОРЧЕВАЯ Компьютерная верстка: С.В.СОТНИКОВ Корректор Н.Н.САМОЙЛОВА Обложка: 1-я стр. — фото Н. Якубовича; 3-я стр. — фото С. Комиссарова; 2-я и 4-я стр. — рис. А. Юргенсона 127015, Москва, А15, Новодмитровская ул., д.5а, «Моделистконструктор». 7873552, 7873554 www.modelistkonstruktor.ru Подп. к печ. 8.10.2010. Формат 60х90 ⅛. Бумага офсетная №1. Печать офсетная. Усл. печ.л.4. Усл. кр.отт. 10,5. Уч.изд. л. 6. Заказ № 1397. Тираж 1000 экз. Отпечатано в филиале ГУП МО «КТ» «Воскресенская типография», Адрес: Московская обл., г.Воскресенск, ул. Вокзальная, д.30 Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора. Авторы материалов несут ответственность за точность приведённых фактов, а также за использование сведений, не подлежащих публикации в открытой печати. Ответственность перед заинтересованными сторонами за соблюдение их авторских прав несут авторы материалов. Перепечатка в любом виде, полностью или частями, запрещена. © ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», 2010 1. Горбенко К.С., Макаров Ю.В. Самолёты строим сами, М., ДОСААФ, 2 1989. 3. Опытное конструкторское бюро имени А.С.Яковлева, М., 2002. 4. С. Самолёт Як-12, М., Оборонгиз, 1950. амолёт Як-12Р, М., Оборонгиз, 1958. 65. Самолёт Як-12М, М., Оборонгиз, 1959. . Шавров Б.Б. История конструкций самолётов в СССР, т.2, М., 7 1994. 8. Яковлев А.С. Цель жизни, М., Наука, 1966. 05. 9. G. Gordon Y., Komissarov D. Chinese aircraft, Manchester, 2008. 20ordon Y., Komissarov D., Komissarov S. ОКБ Yakovlev, Manchester, онструктор», Letectvi a Kosmonautika, Skrzydlata Polska ийской Федерации. 10. Morgala A. Polskie samoloty wojskowe, Warszawa, 1981. кЖурналы: «Гражданская авиация», «Крылья Родины», «МоделистсИспользованы материалы ОКБ им. А.С.Яковлева, Российского государственного архива экономики и Государственного архива РосАвтор выражает благодарность за помощь Ю.В. Засыпкину, Е.Н. Гордону и С.М. Ганину м В целях избежания разночтений с цитируемыми документа( и, вместо термина «масса» в тексте употребляется «вес» тв кг), а мощность приводится не в кВт, а в л.с., что соответствует нерминологии того времени. Соотношение этих величин с современВниманию читателей! ыми следующее: 1 кг = 9,8 н; 1 л.с. = 0,736 кВт В следующем номере — монография яп «Окраска и обозначения самолётов онской морской авиации 1920 — 1945» 1 АВИАКОЛЛЕКЦИЯ
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически