Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки

Педагогические науки №4 2013 (350,00 руб.)

0   0
Страниц48
ID272861
АннотацияПедагогические науки
Педагогические науки .— Москва : Спутник+ .— 2013 .— №4 .— 48 с. — URL: https://rucont.ru/efd/272861 (дата обращения: 26.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ВЕБИНАРЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ / Луговая (100,00 руб.)
О ФАКТОРАХ, ОГРАНИЧИВАЮЩИХ ТЕМА-РЕМАТИЧЕСКУЮ МЕНУ В РАМКАХ КОММУНИКАТИВНЫХ МЕХАНИЗМОВ / Тинтин Люй (100,00 руб.)
СУЩНОСТНЫЙ И РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ КАТЕГОРИИ ОТКРЫТОСТИ В КОНТЕКСТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИННОВАТИКИ / Макарьев (100,00 руб.)
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ И ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ / Наумова (100,00 руб.)
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ / Шарипова (100,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЦВЕТЕ ПРЕДМЕТОВ У ДЕТЕЙ С ДЦП͘ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ / Митрофанова (100,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ РАЗРАБОТКЕ МОДЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ СРЕДЫ / Щетинина (100,00 руб.)
ПРЕДПОСЫЛКИ И ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КЛУБНОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ / Акимов (100,00 руб.)
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ / Бугаева (100,00 руб.)
ТРЕНИНГ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ЗАНЯТИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ / Гарамян (100,00 руб.)
ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО ПЕРЕВОДЧИКА / Гилязетдинов (100,00 руб.)
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВОПИСАНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ СЛОВ В КУРСЕ «ДЕЛОВОЙ РУССКИЙ ЯЗЫК» / Дадабаева (100,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВОСОЗНАНИЯ В ВУЗЕ / Решетников (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

г. Ульяновска) Формирование представлений о цвете предметов у детей с ДЦП. <...> Использование метода моделирования при разработке модели функционирования интегрированной воспитывающей физкультурно-спортивной среды .................................................... 25 Òåîðèÿ, ìåòîäèêà è îðãàíèçàöèÿ ñîöèàëüíî-êóëüòóðíîé äåÿòåëüíîñòè Акимов П.А. <...> Рязанский государственный радиотехнический университет) Предпосылки и основы развития клубной работы в современном обществе ............................. 28 Бугаева А.Л. <...> И вот перед нами встает вопрос, как в погоне за инновациями, различными информационными и методическими новинками не упустить то лучшее, светлое, доброе, что каждый из нас с вами должен нести нашим ученикам? <...> Новая технологическая среда, прежде всего Интернет, делает учителя всего лишь одним, но не единственным источником получения образовательной информации, а школу далеко не первым центром социализации. <...> Именно в этих условиях учителю жизненно необходимы новые формы организации занятий, которые и помогут ему совместить духовность и инновации и тем самым трансформировать свой урок наилучшим образом. <...> Итак, вебинар – новая интернет-технология, которая очень активно используется теми, кто понимает ценность времени. <...> Вебинар (от англ. «webinar», сокр. от «Web-basedseminar») – онлайн-семинар, лекция, курс, презентация, организованный при помощи web-технологий в режиме прямой трансляции. <...> Преимущества вебинаров: • не нужно уезжать за сотни и тысячи километров, чтобы попасть на семинар; • не нужно тратить время и деньги на дорогу, проживание в гостинице, вырываться из рабочего процесса на несколько дней; • можно обучаться в уютной домашней обстановке на любимом кресле с чашечкой горячего ароматного кофе; • не нужно ставить какого-либо дополнительного программного обеспечения: всё работает в окне обычного браузера (InternetExplorer, Firefox, Opera, Safari); • если вы опоздали к началу вебинара, вы можете подключиться в любой момент, пока идет вебинар; • если вы <...>
Педагогические_науки_№4_2013.pdf
Педагогические íàóêè, № 4, 2013 С О Д Е Р Ж А Н И Е Теория и методика обучения и воспитания Луговая Н.А. (Средняя общеобразовательная школа №1905 г. Москвы) Вебинары на уроках иностранного языка как неотъемлемая часть современных образовательных технологий................................................................................................................ 7 Люй Тинтин, Гуань Хуй-ин (Чанчуньский политехнический университет, Китай) О факторах, ограничивающих тема-рематическую мену в рамках коммуникативных механизмов ............................................................................................................................................. 12 Макарьев И.Н. (Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина) Сущностный и ретроспективный анализ категории открытости в контексте образовательной инноватики ........................................................................................................ 13 Наумова С.А. (Средняя общеобразовательная школа № 2031 г. Москвы) Интегрированный урок по математике и окружающему миру ................................................ 16 Шарипова Д.Д., Маматкулов Д.А., Шахмурова Г.А. (Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, Узбекистан) Психолого-педагогические основы формирования здоровьесберегающего поведения в процессе валеологического воспитания студентов ................................................................... 19 Коррекционная педагогика Митрофанова Н.Н., Кушнир Г.Е. (Детский сад комбинированного вида №16 г. Ульяновска) Формирование представлений о цвете предметов у детей с ДЦП. Методические рекомендации для родителей. ........................................................................................................ 22 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры Щетинина С.Ю.(Тихоокеанский государственный университет)  Использование метода моделирования при разработке модели функционирования интегрированной воспитывающей физкультурно-спортивной среды .................................................... 25 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности Акимов П.А. Рязанский государственный радиотехнический университет) Предпосылки и основы развития клубной работы в современном обществе ............................. 28 Бугаева А.Л. (Федеральный институт развития образования) Социальное партнерство как условие реализации этнокультурной направленности обучения и воспитания школьников31 5
Стр.1
Педагогические íàóêè, № 4, 2013 Теория и методика профессионального образования Гарамян А.В., Аракелова А.Р. (Пятигорский государственный лингвистический университет) Тренинг как инновационная форма занятия по иностранному языку у студентов-психологов ... 36 Гилязетдинов Э.З. (Узбекский государственный университет мировых языков, Узбекистан) Приоритетные задачи речевой деятельности и профессиональной компетенции будущего переводчика ...................................................................................................................................... 41 Дадабаева Р.М., Бежанова С.В. (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации) Основные принципы обучения правописанию иноязычных слов в курсе «Деловой русский язык» ................................................................................................................................................ 45 Решетников О.М. (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова) Формирование экономического правосознания в вузе ................................................................. 51 6
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ