г. Ульяновска)
Формирование представлений о цвете предметов у детей с ДЦП. <...> Использование метода моделирования при разработке модели функционирования интегрированной воспитывающей физкультурно-спортивной среды .................................................... 25
Òåîðèÿ, ìåòîäèêà è îðãàíèçàöèÿ
ñîöèàëüíî-êóëüòóðíîé äåÿòåëüíîñòè
Акимов П.А. <...> Рязанский государственный радиотехнический университет)
Предпосылки и основы развития клубной работы в современном обществе ............................. 28
Бугаева А.Л. <...> И вот перед нами встает вопрос, как в погоне за инновациями, различными информационными и методическими новинками не упустить то лучшее, светлое, доброе, что каждый из нас с вами должен нести нашим ученикам? <...> Новая технологическая среда, прежде всего Интернет, делает учителя всего лишь одним,
но не единственным источником получения образовательной информации, а школу далеко
не первым центром социализации. <...> Именно
в этих условиях учителю жизненно необходимы новые формы организации занятий, которые
и помогут ему совместить духовность и инновации и тем самым трансформировать свой
урок наилучшим образом. <...> Итак, вебинар – новая интернет-технология, которая
очень активно используется теми, кто понимает ценность времени. <...> Вебинар (от англ. «webinar», сокр. от «Web-basedseminar») – онлайн-семинар, лекция,
курс, презентация, организованный при помощи web-технологий в режиме прямой трансляции. <...> Преимущества вебинаров:
• не нужно уезжать за сотни и тысячи километров, чтобы попасть на семинар;
• не нужно тратить время и деньги на дорогу, проживание в гостинице, вырываться
из рабочего процесса на несколько дней;
• можно обучаться в уютной домашней обстановке на любимом кресле с чашечкой
горячего ароматного кофе;
• не нужно ставить какого-либо дополнительного программного обеспечения: всё
работает в окне обычного браузера (InternetExplorer, Firefox, Opera, Safari);
• если вы опоздали к началу вебинара, вы можете подключиться в любой момент,
пока идет вебинар;
• если вы <...>
Педагогические_науки_№4_2013.pdf
Педагогические íàóêè, № 4, 2013
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Теория и методика обучения и воспитания
Луговая Н.А. (Средняя общеобразовательная школа №1905 г. Москвы)
Вебинары на уроках иностранного языка как неотъемлемая часть современных
образовательных технологий................................................................................................................ 7
Люй Тинтин, Гуань Хуй-ин (Чанчуньский политехнический университет, Китай)
О факторах, ограничивающих тема-рематическую мену в рамках коммуникативных
механизмов ............................................................................................................................................. 12
Макарьев И.Н. (Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина)
Сущностный и ретроспективный анализ категории открытости в контексте
образовательной инноватики ........................................................................................................ 13
Наумова С.А. (Средняя общеобразовательная школа № 2031 г. Москвы)
Интегрированный урок по математике и окружающему миру ................................................ 16
Шарипова Д.Д., Маматкулов Д.А., Шахмурова Г.А. (Ташкентский государственный
педагогический университет им. Низами, Узбекистан)
Психолого-педагогические основы формирования здоровьесберегающего поведения в
процессе валеологического воспитания студентов ................................................................... 19
Коррекционная педагогика
Митрофанова Н.Н., Кушнир Г.Е. (Детский сад комбинированного вида №16
г. Ульяновска)
Формирование представлений о цвете предметов у детей с ДЦП. Методические
рекомендации для родителей. ........................................................................................................ 22
Теория и методика физического воспитания,
спортивной тренировки, оздоровительной
и адаптивной физической культуры
Щетинина С.Ю.(Тихоокеанский государственный университет)
Использование метода моделирования при разработке модели функционирования интегрированной
воспитывающей физкультурно-спортивной среды .................................................... 25
Теория, методика и организация
социально-культурной деятельности
Акимов П.А. Рязанский государственный радиотехнический университет)
Предпосылки и основы развития клубной работы в современном обществе ............................. 28
Бугаева А.Л. (Федеральный институт развития образования)
Социальное партнерство как условие реализации этнокультурной направленности обучения
и воспитания школьников31
5
Стр.1
Педагогические íàóêè, № 4, 2013
Теория и методика профессионального образования
Гарамян А.В., Аракелова А.Р. (Пятигорский государственный лингвистический
университет)
Тренинг как инновационная форма занятия по иностранному языку у студентов-психологов ... 36
Гилязетдинов Э.З. (Узбекский государственный университет мировых языков,
Узбекистан)
Приоритетные задачи речевой деятельности и профессиональной компетенции будущего
переводчика ...................................................................................................................................... 41
Дадабаева Р.М., Бежанова С.В. (Финансовый университет при Правительстве
Российской Федерации)
Основные принципы обучения правописанию иноязычных слов в курсе «Деловой русский
язык» ................................................................................................................................................ 45
Решетников О.М. (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова)
Формирование экономического правосознания в вузе ................................................................. 51
6
Стр.2