Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №4 2013

ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВОСОЗНАНИЯ В ВУЗЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРешетников
Страниц2
ID498310
АннотацияНовые условия хозяйствования в стране предъявляют повышенные требования, как к образовательному уровню выпускников, так и к особенностям личности, характеризующимся более высокими требованиями к ответственности, инициативности, предприимчивости и т. д. В современных условиях это становится важнейшим фактором в подготовке молодежи к жизни и будущей профессиональной деятельности. Развивающийся российский бизнес ставит вопрос радикального поворота системы подготовки в сфере бизнес-образования к повышению ее эффективности и удовлетворению потребностей рынка труда
Решетников, О.М. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВОСОЗНАНИЯ В ВУЗЕ / О.М. Решетников // Педагогические науки .— 2013 .— №4 .— С. 47-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/498310 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 4, 2013 Решетников О.М., доцент Российского экономического университета им. <...> Г.В. Плеханова ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВОСОЗНАНИЯ В ВУЗЕ Новые условия хозяйствования в стране предъявляют повышенные требования, как к образовательному уровню выпускников, так и к особенностям личности, характеризующимся более высокими требованиями к ответственности, инициативности, предприимчивости и т. д. <...> В современных условиях это становится важнейшим фактором в подготовке молодежи к жизни и будущей профессиональной деятельности. <...> Развивающийся российский бизнес ставит вопрос радикального поворота системы подготовки в сфере бизнес-образования к повышению ее эффективности и удовлетворению потребностей рынка труда. <...> Вступление страны в полосу новых экономических отношений предъявило системе образования ряд новых задач, выполнение которых предопределяет будущее нашей страны. <...> Поэтому перед учреждениями образования встала реальная и сложная задача осуществления подготовки молодежи к поиску пути приложения своих способностей к профессиональной деятельности. <...> Новые условия хозяйствования предъявляют повышенные требования, как к образовательному уровню выпускников, так и к особенностям личности, характеризующимся более высокими требованиями к ответственности, инициативности, предприимчивости и т. д. <...> Несмотря на то, что в новых условиях система образования находится более двадцати лет, заметных подвижек в решении этого вопроса нет. <...> Народившийся российский бизнес ставит вопрос радикального поворота системы подготовки в сфере бизнес-образования к повышению ее эффективности и удовлетворению потребностей рынка труда. <...> Основополагающей задачей в достижении этой цели является творческо-инновационное воплощение в программах дополнительного профессионального образования комплексного экономикоюридического подхода к принятию управленческих решений. <...> Особое значение <...>