Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №4 2013

ТРЕНИНГ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ЗАНЯТИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГарамян
АвторыАракелова А.Р.
Страниц5
ID498307
АннотацияТехнологии обучения – это проект будущего учебного процесса, гарантированность конечного результата; это – последовательность действий и операций, выбранная в качестве наиболее эффективной и оптимальной [1]. Технологии обучения являются составной частью социальных технологий, так как применяются в системе образования. Инновационная образовательная технология – образовательная технология, базирующаяся на использовании инновационных методов образования [2]. К таковым относятся методы, которые основаны на использовании современных достижений науки, ИКТ в образовании, целью которых является повышение качества подготовки студентов путем развития их самостоятельности и творческих способностей. В понятие «образовательная технология» в широком смысле входят многие инновационные методы и приемы: метод проблемного обучения, проективного обучения, исследовательские методы, тренинговые методы, игровые технологии, метод мозгового штурма, метод кейс-стади, методы активного и контекстного обучения и др
Гарамян, А.В. ТРЕНИНГ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ЗАНЯТИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ / А.В. Гарамян, А.Р. Аракелова // Педагогические науки .— 2013 .— №4 .— С. 32-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/498307 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 4, 2013 Теория и методика профессионального образования Гарамян А.В., кандидат филологических наук, доцент Аракелова А.Р., ассистент (Пятигорский государственный лингвистический университет)  ТРЕНИНГ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ЗАНЯТИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ Технологии обучения – это проект будущего учебного процесса, гарантированность конечного результата; это – последовательность действий и операций, выбранная в качестве наиболее эффективной и оптимальной [1]. <...> Технологии обучения являются составной частью социальных технологий, так как применяются в системе образования. <...> Инновационная образовательная технологияобразовательная технология, базирующаяся на использовании инновационных методов образования [2]. <...> К таковым относятся методы, которые основаны на использовании современных достижений науки, ИКТ в образовании, целью которых является повышение качества подготовки студентов путем развития их самостоятельности и творческих способностей. <...> В понятие «образовательная технология» в широком смысле входят многие инновационные методы и приемы: метод проблемного обучения, проективного обучения, исследовательские методы, тренинговые методы, игровые технологии, метод мозгового штурма, метод кейс-стади, методы активного и контекстного обучения и др. <...> На сегодняшний день использование инновационных образовательных технологий является неотъемлемым и необходимым аспектом обучения иностранному языку в ВУЗе. <...> . Использование ИКТ, результатов теоретических и практических исследований в области педагогики, методики, психологии позволяют моделировать занятие в ВУЗе наиболее эффективно. <...> У преподавателей с каждым днем появляется все больше возможностей для совершенствования эффективности учебного процесса; для реализации в рамках одного занятия деятельности, направленной на усвоение студентами нового материала, закрепление уже изученного <...>