Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567089)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Педагогические науки

Педагогические науки №2 2013 (350,00 руб.)

0   0
Страниц67
ID272859
АннотацияПедагогические науки
Педагогические науки .— Москва : Спутник+ .— 2013 .— №2 .— 67 с. — URL: https://rucont.ru/efd/272859 (дата обращения: 27.07.2021)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
О ПРОБЛЕМАХ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ / Антонова (100,00 руб.)
К ВОПРОСУ О ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОМ ИССЛЕДОВАНИИ / Кава (100,00 руб.)
ОБУЧЕНИЕ МЕДИАЦИИ КАК ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА / Оборотова (100,00 руб.)
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОМПЕТЕНТНОСТНОГО РОСТА ПЕДАГОГОВ ДОУ НА ОСНОВЕ АКСИОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА / Титаренко (100,00 руб.)
О СОДЕРЖАТЕЛЬНОМ КОМПОНЕНТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА УЧИТЕЛЯ / Хан (100,00 руб.)
МОТИВАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ / Айвазова (100,00 руб.)
О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ МАСТЕРСТВЕ ОДАРЁННЫХ УЧИТЕЛЕЙ / Айымбетов (100,00 руб.)
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Неделяева (100,00 руб.)
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ВНЕДРЕНИЯ ИГРОВЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ / Сидячева (100,00 руб.)
РАЗВИТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ОБЪЕКТИВНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ШКОЛЫ / Фефелов (100,00 руб.)
ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА РЕЖИМ ДНЯ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ / Ниязова (100,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИХ В РАЗНЫХ ГОРОДАХ УЗБЕКИСТАНА / Ниязова (100,00 руб.)
ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МАЛЬЧИКОВ-КАРАКАЛПАКОВ / Ниязова (100,00 руб.)
СОДЕРЖАНИЕ ФИТНЕС-ПРОГРАММЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ФУТБОЛА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА / Сафронов (100,00 руб.)
ШКОЛЬНОЕ НАСИЛИЕ КАК ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА И КАК ПРЕДМЕТ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ / Земба (100,00 руб.)
ВКЛАД МУЗЕЯ В ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ И СТУДЕНТОВ / Комиссаров (100,00 руб.)
СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО В КРУГЕ ИНТЕРЕСОВ СОЦИАЛЬНОЙ И ОПЕКУНСКОЙ ПЕДАГОГИКИ / Палюх (100,00 руб.)
КУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОДИН ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ АГРЕССИИ / Палюх (100,00 руб.)
СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА – СФЕРА КОРРЕКТИРУЮЩИХ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ / Палюх (100,00 руб.)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ C УЧЁТОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ / Хоминьская (100,00 руб.)
О ПРАКТИЧЕСКОМ ЗАНЯТИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ В ВУЗАХ КИТАЯ / Юйпин Цао (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 2, 2013 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогики и образования Антонова А.В. <...> Абая, Республика Казахстан) О содержательном компоненте профессионального стандарта учителя ..............................17 Теория и методика обучения и воспитания Айвазова А.И., Дружинина Г.А., Селиванова О.А. <...> (Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области) <...> (Нукусский филиал Ташкентского педиатрического медицинского института, Республика Узбекистан) <...> (Нукусский филиал Ташкентского педиатрического медицинского института, Республика Узбекистан), Ниязов А.Т., Ниязов А.Т. <...> Характеристика функционального состояния современных мальчиков-каракалпаков ..........39 Сафронов А.А. <...> (Ташкентский институт текстильной и легкой промышленности, Республика Узбекистан) <...> Вклад музея в формирование общекультурных компетенций у учащихся и студентов..........52 Палюх М.С. <...> Социальное сиротство в круге интересов социальной и опекунской педагогики.....................53 Культурное образование как один из элементов противодействия агрессии ..........................58 Социальная работа – сфера корректирующих и профилактических действий......................62 Хоминьская Л.И. <...> Развивая данный подход, отечественный психолог В.Д. Шадриков предложил рассматривать задачки как системные качества, подлив их на общие и специальные, лишь в работах А.М. Матюшкина появляется в конце 80-х годов концепция творческой одаренности. <...> М.П. Драгоманова (Украина) К ВОПРОСУ О ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОМ ИССЛЕДОВАНИИ Статья посвящена рассмотрению персонифицированного направления как одного из приоритетных в современном историко-педагогическом исследовании. <...> Через персонифицированное изучение истории образования и педагогической мысли формируются новые подходы к историкопедагогической репрезентации личности. <...> Данный подход рассматривается как новый в современной методологии историко-педагогической науки, позволяющий обратиться к личной биографии педагога <...>
Педагогические_науки_№2_2013.pdf
Педагогические науки, № 2, 2013 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогики и образования Антонова А.В. (Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова) О проблемах художественной педагогики......................................................................................7 Кава А.А. (Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова, Украина) К вопросу о персонифицированном исследовании ........................................................................9 Оборотова С.А. (Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова) Обучение медиации как технологии взаимодействия педагога с участниками образовательного процесса ............................................................................................................12 Титаренко Е.Б. (Московский городской педагогический университет) Экспериментальная программа компетентностного роста педагогов ДОУ на основе аксиолого-педагогического подхода...............................................................................................14 Хан Н.Н., Колумбаева Ш.Ж. (Казахский национальный педагогический университет им. Абая, Республика Казахстан) О содержательном компоненте профессионального стандарта учителя..............................17 Теория и методика обучения и воспитания Айвазова А.И., Дружинина Г.А., Селиванова О.А. (Лицей №2 г. Дзержинский Московской области) Мотивация как средство обучения математике ........................................................................22 Айымбетов М.К. (Нукусский государственный педагогический институт им. Ажинияза, Республика Узбекистан) О педагогическом мастерстве одарённых учителей...................................................................24 Неделяева А.В. (Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина), Лупандина М.В. (Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области) Актуальные вопросы учебно-исследовательской деятельности ...............................................27 Сидячева Н.В. (Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова) Психолого-педагогический аспект внедрения игровых компьютерных технологий в дошкольных образовательных учреждениях .............................................................................30 Фефелов О.А.(Университет Российской академии образования) Развитие дополнительного образования – объективная необходимость в условиях реформирования школы...................................................................................................................32 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры Ниязова Г.Т., Алиева Г.Р. (Нукусский филиал Ташкентского педиатрического медицинского института, Республика Узбекистан) Влияние компьютера на режим дня современных школьников..................................................35 5
Стр.1
Педагогические науки, № 2, 2013 Ниязова Г.Т., Турсынбекова Н.К., Сайпов Е.Б., Тлеумбетова У.Ж. (Нукусский филиал Ташкентского педиатрического медицинского института, Республика Узбекистан), Ниязов А.Т., Ниязов А.Т. (Нукусский государственный педагогический институт, Республика Узбекистан) Особенности показателей физического развития детей, проживающих в разных городах Узбекистана.....................................................................................................................................37 Ниязова Г.Т., Косыбаева К.К., Юнусова Ш.К. (Нукусский филиал Ташкентского педиатрического медицинского института, Республика Узбекистан), Ниязова О.Ю. (Нукусский государственный университет, Республика Узбекистан), Алланиязова Б.К. (Нукусский медицинский колледж №1, Республика Узбекистан) Характеристика функционального состояния современных мальчиков-каракалпаков ..........39 Сафронов А.А. (Ташкентский университет информационных технологий, Республика Узбекистан), Разуваева И.Ю. (Ташкентский институт текстильной и легкой промышленности, Республика Узбекистан) Содержание фитнес-программы с использованием элементов футбола на уроках физического воспитания учащихся 7 класса.................................................................................41 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности Земба Б.А.К. (Жешувский университет, Польша) Школьное насилие как воспитательная и социальная проблема и как предмет профилактических мероприятий...................................................................................................44 Комиссаров А.В. (Педагогический колледж № 10, г. Москва), Федорова О.Н. (средняя общеобразовательная школа № 436, г. Москва) Вклад музея в формирование общекультурных компетенций у учащихся и студентов..........52 Палюх М.С. (Жешувский университет, Польша) Социальное сиротство в круге интересов социальной и опекунской педагогики.....................53 Культурное образование как один из элементов противодействия агрессии..........................58 Социальная работа – сфера корректирующих и профилактических действий......................62 Хоминьская Л.И. (Польша) Образовательные потребности современной школы c учётом воспитательной профилактики ..................................................................................................................................65 Теория и методика профессинального образования Цао Юйпин (Чанчуньский политехнический университет, Китай) О практическом занятии по русскому языку на начальном этапе в вузах Китая...................68 6
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически