Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №2 2013

О ПРОБЛЕМАХ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАнтонова
Страниц2
ID497231
АннотацияХудожественная педагогика, педагогика творчества, является частью профессиональной подготовки специалиста дошкольного воспитания в вузе. Она включает развитие интеллектуальных способностей, эрудиции, креативности, специальное художественно-эстетическое образование и обучение
Антонова, А.В. О ПРОБЛЕМАХ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ / А.В. Антонова // Педагогические науки .— 2013 .— №2 .— С. 3-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/497231 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 2, 2013 Общая педагогика, история педагогики и образования Антонова А.В., доктор педагогических наук, профессор Московского государственного гуманитарного университета им. <...> М.А. Шолохова О ПРОБЛЕМАХ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ Художественная педагогика, педагогика творчества, является частью профессиональной подготовки специалиста дошкольного воспитания в вузе. <...> Она включает развитие интеллектуальных способностей, эрудиции, креативности, специальное художественно-эстетическое образование и обучение. <...> ABOUT PROBLEMS OF ART PEDAGOGICS The art pedagogics, pedagogics of creativity is part of vocational training of the expert of preschool education in higher education institution. <...> It includes development of mental abilities, erudition, the creativity, vocational art and esthetic education and training. <...> В психологии существует разные подходы к одаренности: «интеллектуальная одаренность» (А. <...> Скарр и др.), что определенные биологические предпосылки являются необходимыми и определенными образом влияющими на окончательный результат. <...> Согласно выработанной позиции, что в основе развития способностей лежат задачки. <...> Способности как психические новообразования не существуют вне деятельности, они в ней проявляются и формируются (С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов и др.) <...> Развивая данный подход, отечественный психолог В.Д. Шадриков предложил рассматривать задачки как системные качества, подлив их на общие и специальные, лишь в работах А.М. Матюшкина появляется в конце 80-х годов концепция творческой одаренности. <...> Исследователь выделяет структурные компоненты становления творческой личности и творческого развития: • Доминирующая роль познавательной мотивации. <...> • Исследовательская, творческая активность, выражающаяся в обнаружении нового в постановке и решении проблемы. <...> • Способность к созданию идеальных эталонов, обеспечивающих высокие эстетические, нравственные, интеллектуальные оценки. <...> Все они составляют единую интегральную структуру одаренности, проявляющуюся на всех уровнях интеллектуального развития. <...> В исследовании <...>