Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогические науки  / №2 2013

ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА РЕЖИМ ДНЯ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНиязова
АвторыАлиева Г.Р.
Страниц2
ID497241
АннотацияРабота за компьютером нередко усугубляет нерациональным построением режима дня. Современные дети и подростки зачастую предпочитают общение с персональным компьютером, чем любым другим видом развлечений, они стали проводить меньше времени на свежем воздухе, меньше играть в подвижные игры
Ниязова, Г.Т. ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА РЕЖИМ ДНЯ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ / Г.Т. Ниязова, Г.Р. Алиева // Педагогические науки .— 2013 .— №2 .— С. 31-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/497241 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 2, 2013 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры Ниязова Г.Т., кандидат медицинских наук, зав. кафедрой Алиева Г.Р. <...> (Нукусский филиал Ташкентского педиатрического медицинского института, Республика Узбекистан) <...> ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА РЕЖИМ ДНЯ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ Работа за компьютером нередко усугубляет нерациональным построением режима дня. <...> Современные дети и подростки зачастую предпочитают общение с персональным компьютером, чем любым другим видом развлечений, они стали проводить меньше времени на свежем воздухе, меньше играть в подвижные игры [1, 3]. <...> Стремительное развитие компьютерных технологий качественно меняет окружающую жизнь и порождает множество новых проблем, в частности, проблему формирования информационной культуры и безопасности среди подрастающего поколения [4]. <...> Так прервать негативные влияние компьютера на здоровье детей, возможно, изучив образ жизни современных школьников, с акцентом внимания на соблюдение ими режимных моментов при работе с компьютером Цель исследования. <...> Изучение образа жизни современных школьников и соблюдение ими санитарно-гигиенических норм при работе за компьютером. <...> Проведение анкетного опроса учащихся с помощью специально разработанных анкет. <...> Опрошены 217 детей 8-9 классов, обучающихся в общеобразовательных школах №9, 11 и 19 г. Нукуса. <...> В результаты наших исследований выявлено, что из всего контингента опрошенных детей 7,8% не занимаются в компьютере, 24,9% – пользуется компьютером в течение 1 года, 41,0% – 3-х лет, 17,5% – 5-ти лет, и 8,8% более 5 лет. <...> Данные анкетного опроса показали, что из числа занимающихся компьютером школьников в среднем 81,1% учащиеся за компьютером проводят время до 2-х часов в день, 10,7% детей – от 2-х до 5 часов в день, 8,2% – более 5-ти часов. <...> При гигиенической норме для учащихся 8-9 классов 25 минут непрерывного использования на технических средствах <...>