Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Педагогические науки  / №2 2013

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ВНЕДРЕНИЯ ИГРОВЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСидячева
Страниц2
ID497239
АннотацияИнформационные технологии повышают профессиональную компетентность сотрудника дошкольного образовательного учреждения. Внедрение технологий может существенным образом повысить уровень образовательного процесса у детей дошкольного возраста
Сидячева, Н.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ВНЕДРЕНИЯ ИГРОВЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ / Н.В. Сидячева // Педагогические науки .— 2013 .— №2 .— С. 26-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/497239 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 2, 2013 Сидячева Н.В., кандидат психологических наук, доцент Московского государственного гуманитарного университета им. <...> М.А. Шолохова ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ВНЕДРЕНИЯ ИГРОВЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Информационные технологии повышают профессиональную компетентность сотрудника дошкольного образовательного учреждения. <...> Внедрение технологий может существенным образом повысить уровень образовательного процесса у детей дошкольного возраста. <...> PSIKHOLOGO-PEDAGOGICHESKY ASPECT OF INTRODUCTION OF GAME COMPUTER TECHNOLOGIES IN PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTIONS Information technologies increase professional competence of the employee of preschool educational institution. <...> Introduction of technologies can raise essentially level of educational process at children of preschool age. <...> Информационные технологии на рубеже конца 20, начала 21 века стремительно вошли в социальную жизнь людей. <...> Не одну сферу жизнеобеспечения и деятельности людей невозможно представить без их компъютерной грамотности. <...> В различных учреждениях производственных, учебных заведениях и т.д. сегодня требуется владение достаточным уровнем компъютерной грамотности. <...> Не исключение составили и детские дошкольные образовательные учреждения, центры развития, досуговые центры. <...> Но в настоящее время существуют проблемы, стоящие перед внедрением информационных технологий в детские сады: это в первую очередь отсутствие кабинетов информационной грамотности, недостаток компетентных педагогов о чем пишет в своем диссертационном исследовании Н.П. Ходакова, в котором делается акцент на обучении педагогов дошкольного образования к использованию информационных технологий в будущей их профессиональной деятельности. <...> Сложность данного вопроса заключается и в том, что существуют различные мнения о необходимости внедрения информационных технологий в дошкольные образовательные учреждения. <...> Имеются исследования, которые подтверждают, что при соблюдении санитарных норм использования компъютера в детских садах <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.