Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Педагогические науки  / №2 2013

РАЗВИТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ОБЪЕКТИВНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ШКОЛЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФефелов
Страниц3
ID497240
АннотацияВ статье рассмотрены причины и последствия низкого качества подготовки учащихся в общеобразовательной школе. Обосновывается положение о необходимости получения школьниками дополнительного образования. Рассмотрены направления деятельности системы дополнительного образования в современных условиях
Фефелов, О.А. РАЗВИТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ОБЪЕКТИВНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ШКОЛЫ / О.А. Фефелов // Педагогические науки .— 2013 .— №2 .— С. 28-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/497240 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 2, 2013 Фефелов О.А., соискатель Университета Российской академии образования РАЗВИТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ОБЪЕКТИВНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ШКОЛЫ В статье рассмотрены причины и последствия низкого качества подготовки учащихся в общеобразовательной школе. <...> Обосновывается положение о необходимости получения школьниками дополнительного образования. <...> Рассмотрены направления деятельности системы дополнительного образования в современных условиях. <...> Ключевые слова: дополнительное образование, качество образования, запросы учащихся и их родителей к системе образования. <...> Сегодня постоянно меняется содержание образования в соответствии с новыми требованиями к составу и объему знаний выпускников школы. <...> О чем свидетельствует создание общественной организации «Родительское сопротивление», на учредительном съезде которой Президент страны сказал, что готов к «самому тесному партнерству и взаимодействию с ним» [1]. <...> Эти требования в значительной мере коррелируются с надеждами самих детей, общества в целом. <...> Однако по важнейшим показателям «надежды юношей питают», но не оправдываются. <...> Количество граждан не довольных подготовкой в общеобразовательной школе увеличилось с 33% (2000 год) до 41% (2009 год) [8, с. <...> Российская школа не обеспечивает готовность к самостоятельной жизни в нашем не простом социуме. <...> Поэтому школа должна была бы если не сформировать, то хотя бы начать формирование специалиста востребованного на рынке труда, но этого не происходит. <...> То есть выпускники школ не защищены на рынке труда. <...> По нашему мнению, истоки борьбы с преступностью и другими негативными проявлениями в обществе и, прежде всего молодежной среде, лежат в сфере образования: чем хуже образование – тем больше негатива (алкоголизм, наркомания, преступность, экстремизм и т.п.) <...> Тестирование, натаскивание на схематичные ответы вместо формирования интеллекта, умения выработать <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.