Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №2 2013

ШКОЛЬНОЕ НАСИЛИЕ КАК ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА И КАК ПРЕДМЕТ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗемба
Страниц8
ID497245
АннотацияСтатья посвящена проблеме насилия со стороны учеников в школе. Это попытка задуматься о том, каковы симптомы, причины и риски насилия. Автор подчеркивает роль профилактики в школе как ведущего способа остановить данное явление
Земба, Б.А. ШКОЛЬНОЕ НАСИЛИЕ КАК ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА И КАК ПРЕДМЕТ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ / Б.А. Земба // Педагогические науки .— 2013 .— №2 .— С. 40-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/497245 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 2, 2013 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности Земба Б.А. <...> ШКОЛЬНОЕ НАСИЛИЕ КАК ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА И КАК ПРЕДМЕТ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ Статья посвящена проблеме насилия со стороны учеников в школе. <...> Это попытка задуматься о том, каковы симптомы, причины и риски насилия. <...> Автор подчеркивает роль профилактики в школе как ведущего способа остановить данное явление. <...> Ключевые слова: насилие, насилие в школе, воспитательные проблемы, социальные проблемы, социальные патологии, профилактика. <...> Постмодернистскую действительность и восприятие данного мировоззрения последних лет ХХ в., которое отпечаталось и в педагогике, упоминает Марек Палух [9: s. <...> Наступили многие очень важные и чрезвычайно положительные перемены, но все же родителей и воспитателей, учителей тревожит неустойчивость ценностей и связанные с ней воспитательные проблемы (нежелание ходить в школу, низкая мотивация к получению хорошего образования, агрессия, насилие, моральная вседозволенность, нехватка положительных образцов для подражания). <...> Или, может быть, похожие ситуации возникают по принципу вытеснения, 44 Педагогические науки, № 2, 2013 оправдания «повседневных грешков» против близких? <...> Ведь если бы люди анализировали свои действия – не всегда моральные – по отношению к другим, их томило бы сознание греха, вины, у них были бы угрызения сомнения. <...> Это удобно, поскольку под предлогом нехватки времени, утомления работой и массы обязательств» можно уклоняться от обязанностей [17: с. <...> Но есть и такие учреждения, где, несмотря на проведение мероприятий отражающих новейшие тенденции, все еще наблюдаются серьезные проявления кризиса в области образования. <...> Немало и случаев моббинга, образования групп хулиганского или криминального характера. <...> Эта чрезмерная вседозволенность в области поведения учеников начинает шокировать, вызывать тревогу и страх не только за повседневную <...>