Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №2 2013

СОДЕРЖАНИЕ ФИТНЕС-ПРОГРАММЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ФУТБОЛА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСафронов
АвторыРазуваева И.Ю.
Страниц3
ID497244
АннотацияВ данной статье рассматривается динамика ЧСС учащихся 7 класса во время занятий по физическому воспитанию с использованием элементов футбола и фитнеса
Сафронов, А.А. СОДЕРЖАНИЕ ФИТНЕС-ПРОГРАММЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ФУТБОЛА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА / А.А. Сафронов, И.Ю. Разуваева // Педагогические науки .— 2013 .— №2 .— С. 37-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/497244 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 2, 2013 Сафронов А.А., ассистент кафедры Ташкентского университета информационных технологий Разуваева И.Ю., старший преподаватель Ташкентского института текстильной и легкой промышленности (Республика Узбекистан) СОДЕРЖАНИЕ ФИТНЕС-ПРОГРАММЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ФУТБОЛА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА В данной статье рассматривается динамика ЧСС учащихся 7 класса во время занятий по физическому воспитанию с использованием элементов футбола и фитнеса. <...> Приоритетной задачей уроков физического воспитания является формирование основных двигательных качеств и навыков, которое может быть более эффективным, в случае обоснованного применения средств и методов физической культуры, а так же грамотного дозирования физических нагрузок, требующих напряженной деятельности всех систем организма занимающихся. <...> При этом нужно обязательно учитывать половые, возрастные и индивидуальные особенности учащихся, резервные возможности их организма на разных этапах физического развития. <...> Только такой подход к проведению занятий по физическому воспитанию, позволит избежать недостаточных, а так же чрезмерных нагрузок, которые опасны для здоровья занимающихся. <...> Одним из важных моментов планирования уроков является связь между состоянием учащегося и задаваемой нагрузкой. <...> При этом сам фактор величины нагрузки не является решающим, главное – степень соответствия нагрузки состоянию организма и уровню его подготовленности. <...> В тех случаях, когда тренировочная нагрузка превышает функциональные возможности организма, развивается физическое напряжение. <...> Продолжительные нагрузки выше оптимального уровня зачастую являются причиной возникновения различных патологических изменений в организме, происходит это от перенапряжения как физического, так и эмоционального (3). <...> Информацию о нагрузке во время учебного занятия получают, регистрируя физиологические показатели <...>