Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель

Учитель №4 2013 (100,00 руб.)

0   0
Страниц96
ID265516
АннотацияЖурнал «Учитель» - старейшее педагогическое издание России, существующее с 1861 г. Журнал позволяет опубликовать статью с результатами научных исследований, педагогических и управленческих образовательных инноваций, размышлений и замечаний для педагогов-практиков, методистов, молодых ученых и учителей, управленцев образовательных учреждений всех видов, типов и уровней (начиная с дошкольной ступени – до системы высшего образования и повышения квалификации), аспирантов, соискателей ученых степеней, а также целых учебных заведений и регионов (см. подробнее проект «Журнал в журнале» в разделе «Конкурсы для педагогов»). Редакцией издания выдаются обязательные справки о публикации статей, рецензии на публикацию, проводятся ежегодные конкурсные проекты для педагогов, а также оказывается помощь в создании персональных блогов для учителей, методистов, управленцев, учебных учреждений с выдачей соответствующего сертификата. Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 1917- 1918 гг. Возобновлен в 1997 г. Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ»
Учитель : Прфессиональный педагогический журнал .— Москва : Приоритет-МВ .— 2013 .— №4 .— 96 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/265516 (дата обращения: 19.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Роль метатекста в учебном дискурсе / Макарова (50,00 руб.)
ГУМАНИТАРНЫЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ / Волис (50,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ / Литвинова (50,00 руб.)
«ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ» ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЛЯ КРУЖКА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПОИСК») / Нечунаева (50,00 руб.)
Развитие личности в процессе коллективного творческого проектирования / Владимирова (50,00 руб.)
ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ / Башкирова (50,00 руб.)
Игра «Брейн-ринг» для пятиклассников / Бураковская (50,00 руб.)
СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ШКОЛЫ И СОЦИУМА / Быкова (50,00 руб.)
Методический сценарий урока по иностранному языку «Проблемы окружающей среды» (6-й класс) / Джабраилова (50,00 руб.)
Использование социальных сетей в обучении английскому языку / Некрасова (50,00 руб.)
Сетевое взаимодействие как фактор развития профессиональных компетентностей педагогов / Гофман (50,00 руб.)
Уроки музыки с мультимедийной поддержкой / Устинова (50,00 руб.)
Технология создания учительского сайта / Ломакина (50,00 руб.)
Программа факультативного курса «Духовное краеведение. Культура русского народа» (для 7-9-х классов) / Исакова (50,00 руб.)
Разработка урока с использованием игровых технологий и авторской презентации на тему: «Что мы узнали о воде?» / Хрущева (50,00 руб.)
«НЕЛЬЗЯ ЗАВЕСТИ 500 МИЛЛИОНОВ ДРУЗЕЙ, НЕ НАЖИВ НИ ОДНОГО ВРАГА» / Квицинский (50,00 руб.)
«Памяти живые страницы» Методическая разработка урока мужества / Салина (50,00 руб.)
Методическая разработка на тему: «Искусство рукописной книги» / Канунникова (50,00 руб.)
Использование игровых технологий в обучении на примере курса «Основы безопасности жизнедеятельности» / Липатов (50,00 руб.)
ЧТЕНИЕ КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ СТАРШЕКЛАСНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ Г.НОВОСИБИРСКА) / Крупницкий (50,00 руб.)
УЧЕНЫЕ ОБЪЯСНИЛИ, ПОЧЕМУ ЛЮДИ НЕ СПЯТ В ПОЛНОЛУНИЕ / Ухов (50,00 руб.)
НАША ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА / (50,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Роль метатекста в учебном дискурсе Проблемы обучения Я. <...> Развитие личности в процессе коллективного творческого проектирования Журнал в журнале Общественная лаборатория педагогов-новаторов Презентация авторских разработок, применяемых в обучении и воспитании учащихся представителями педагогических коллективов ГБОУ СОШ № 1344 г.Москвы и учебных заведений г.о. <...> Железнодорожный  Виртуальная учебная экскурсия  Кардмейкинг и декупаж – что это? <...> «Брейн-ринг» для пятиклассников  Социальные сети в учебном процессе  Мультимедиа на уроках музыки  Сетевое взаимодействие педагогов  Создаем сайт учителя  Методическая разработка урока мужества Из редакционной почты 82 91 93 95 Д.Крупницкий <...> Исследователи рассмотрели формирование памяти в прозрачном мозге рыбы наша юридическая служба Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения Кроссворд ВНИМАНИЕ! <...> Печать офсет 2 УРОК: ОПЫТ, МЕТОДИКА Роль метатекста в учебном дискурсе П ОНИМАНИЕ сущности рассматриваемого языкового явления в условиях учебно-речевой ситуации обеспечивает не только композиционно-смысловая сторона объяснения, но и в равной степени метатекстовая, где различные средства образности, способствуя индивидуализации стиля автора речи, играют немаловажную роль. <...> Применяя все вышесказанное к объяснительной речи, повторим, что речевое взаимодействие учеников и учителя формирует личность школьника, обеспечивает взаимодействие их эмоциональных сфер, достижение взаимопонимания при передаче тех или иных знаний. <...> Возможности реализации законов эмоциональности и удовольствия в объяснительной речи учителя многочисленны и разнообразны. <...> . Рассмотрим пример объяснительной речи учителя с точки зрения средств, способствующих реализации вышеописанных риторических законов, актуализирующих при этом эмоциональноинтеллектуальные состояния участников <...>
Учитель_№4_2013.pdf
Стр.1
Стр.96
Учитель_№4_2013.pdf
4 / 20 1 3 Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 19171918 гг. Возобновлен в 1997 г. 2 6 9 13 20 27 урок: опыт, методика Д.Макарова. Роль метатекста в учебном дискурсе Проблемы обучения Я.Волис. Гуманитарные аспекты преподавания математики А.Литвинова. Особенности формирования коммуникативной компетентности старшеклассников Авторская разработка С.Нечунаева, Ю.Корзникова. «Первые шаги в науку». Программа дополнительного образования Учебный проект М.Владимирова. Развитие личности в процессе коллективного творческого проектирования Журнал в журнале Общественная лаборатория педагогов-новаторов Презентация авторских разработок, применяемых в обучении и воспитании учащихся представителями педагогических коллективов ГБОУ СОШ № 1344 г.Москвы и учебных заведений г.о.Железнодорожный  Виртуальная учебная экскурсия  Кардмейкинг и декупаж – что это?  «Брейн-ринг» для пятиклассников  Социальные сети в учебном процессе  Мультимедиа на уроках музыки  Сетевое взаимодействие педагогов  Создаем сайт учителя  Методическая разработка урока мужества Из редакционной почты 82 91 93 95 Д.Крупницкий. Чтение как фактор социализации старшекласников за страницами школьного учебника Ученые объяснили, почему люди не спят в полнолуние. Мышам внедрили ложную память. Исследователи рассмотрели формирование памяти в прозрачном мозге рыбы наша юридическая служба Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения Кроссворд ВНИМАНИЕ! Подписку на журнал «Учитель» можно оформить в любом почтовом отделении, а также через Интернет! http://www.presscafe.ru Подписной индекс журнала – 72437 Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № 77-7199 Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ» Подписной индекс: 72437 Журнал выходит один раз в два месяца. В розничную сеть не поступает. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Мнение авторов публикаций в журнале может не совпадать с мнением редакции. Главный редактор – генеральный директор Ю.М.НОВОКШОНОВ Исполнительный директор Д.С.Ковалев РЕДКОЛЛЕГИЯ: Ш.А.Амонашвили, А.С.Звягин, М.Ю.Новокшонова, Е.А.Певцова, А.В.Симонова, Э.В.Храмцова, М.А.Чошанов Дизайн обложки ООО «Фирма «Печатный двор» Подписано в печать с оригиналмакета 25.07.2013. Усл.печ.л.7,8. Формат 70х100 1 /16 ная. Бумага офсетная. Зак.№ 61 Выпуск издания осуществлен при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Адрес редакции: 107076, г.Москва, ул.Короленко, д.9, корп.1, комн.19. Тел.: (499) 268-24-33, (495) 647-68-53 факс: (499) 268-24-33 e-mail: redactor@ychitel.com http://www.ychitel.com Отпечатано в ООО "Профит", 115054, Москва, Дубининская ул., д.40, оф.3. Тираж 1955 экз. ©ООО «Приоритет-МВ» ISBN 5-8288-21 ISSN 1997-7735 . Печать офсет
Стр.1
96 ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИКАЦИЯМ В ЖУРНАЛЕ "УЧИТЕЛЬ" Основные требования: 1. Максимальный размер публикации: 10-15 печатных листов формата А4 (без оборота) через 1,5 интервала, размер шрифта 14, красная строка – 0,75 см. Интервал между абзацами не делается. 2. Вид статьи: слева, вверху статьи указывается автор (фамилия, имя отчество полностью), его должность, ученое звание, организация, в которой он работает, и город, следующей строкой идет заголовок (на русском и английском языках) и (если есть) подзаголовок статьи, выровненные по центру, затем текст статьи (выровненный по ширине поля). 3. В статье обязательно следует указать: фамилию, имя, отчество автора (на русском и английском языках); место проживания, место работы, должность, ученые звания (при наличии), домашний и рабочий телефоны, адрес электронной почты, обратный почтовый адрес с индексом. 4. Статья должна сопровождаться аннотацией на русском и английском языках (не более 4 строк), списком ключевых слов на русском и английском языках (не более 8 слов), пристатейным библиографическим списком (не более 10 источников), оформленным по ГОСТ 7.0.5-2008. При пересылке почтовым письмом или передаче в редакцию: 1. Статья предоставляется в редакцию в печатном виде (в 1 экз.) и в виде электронного файла в формате Word на электронном носителе (CD). 2. В случае предоставления фотографий, иллюстрирующих материал, следует представить к ним соответствующее пояснение. При пересылке по электронной почте: 1. Файл со статьей отправляется в прикрепленном виде к электронному письму. 2. Высылаемые фотографии высылаются в заархивированном виде (формат zip, arj, rar) с соответствующим комментарием. 3. Рассматриваются файлы со статьями в формате *.doc, *.txt, *.rtf. 4. В случае наличия в статье рисунков, просьба дополнительно высылать их отдельным графическим файлом (в формате *.jpg, *.bmp, *.tif) с соответствующим комментарием. 5. В статьях используется шрифт Times New Roman Cyr. Основные требования к сокращениям, используемым в статьях: 1. Слова "город, село, деревня" и т.д. в сокращенном варианте пишется слитно с названием населенного пункта (например, г.Москва). 2. Инициалы пишутся перед фамилией и слитно с ней, т.е. без пробелов после точек (например, И.И.Иванов). 3. Слово "вуз" пишется маленькими буквами. 4. В названии высших учебных заведений, конференций, проектов и т.д. с большой буквы пишется только первое слово (например, Московский государственный университет, конференция "Инновационные технологии в средней школе", проект "Школа в борьбе за здоровье учеников"). 5. Знак номера "№" пишется с пробелом от цифры (например, школа № 25). 6. Знак параграфа, процента "§, %" пишется слитно с цифрой (например, §2, 50%). 7. Числительные, используемые в статье, пишутся прописью. Исключение составляют только математические, физические или химические формулы, а также указание дня месяца, года, класса или курса (например, 25 + 13, 4 Ом, 2H2O, 2 июля 1999 года, 5-й класс, 2-й курс). При этом порядковые числительные, обозначающие класс или курс, имеют наращение, состоящее из одной буквы (например, в 1-м классе школы). 8. При существительных "век, столетие, съезд, конференция" порядковые номера оформляются римскими цифрами (например, ХХ век, Х конференция). 9. Сложные прилагательные, первой частью которых являются числительные, а второй – метрическая мера, проценты и другие единицы величины, оформляются прописью (например, пятнадцатилитровый). 10. При указании нумерованного или маркированного списка, числительное, порядковая буква или символ пишутся отдельно от текста. Например: 1. Решение, а) воплощение,  подведение итогов.
Стр.96