Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Учитель  / №4 2013

«ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ» ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЛЯ КРУЖКА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПОИСК») (50,00 руб.)

0   0
Первый авторНечунаева
АвторыКорзникова Ю.
Страниц7
ID456282
АннотацияОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ данной образовательной программы от уже существующих заключаются в охвате большего количества видов деятельности, начиная с самостоятельной разработки проекта от идеи, заканчивая созданием конкретного товара или услуги; в возможности для детей познакомиться со всем процессом реализации идеи в рамках одного образовательного учреждения; в возможности совместить досуг школьников с необходимостью непрерывного творческого саморазвития. Данная программа может быть использована учителями трудового обучения, преподавателями дополнительного образования в их практической деятельности, а так же родителями при занятиях с детьми по овладению навыками работы в области прикладного творчества и развития творческих способностей детей
Нечунаева, С. «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ» ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЛЯ КРУЖКА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПОИСК») / С. Нечунаева, Ю. Корзникова // Учитель .— 2013 .— №4 .— С. 13-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/456282 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹4'2013 АВТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА 13 «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ» Программа дополнительного образования (для кружка проектной деятельности «Поиск») О ТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ данной образовательной программы от уже существующих заключаются в охвате большего количества видов деятельности, начиная с самостоятельной разработки проекта от идеи, заканчивая созданием конкретного товара или услуги; в возможности для детей познакомиться со всем процессом реализации идеи в рамках одного образовательного учреждения; в возможности совместить досуг школьников с необходимостью непрерывного творческого саморазвития. <...> Данная программа может быть использована учителями трудового обучения, преподавателями дополнительного образования в их практической деятельности, а так же родителями при занятиях с детьми по овладению навыками работы в области прикладного творчества и развития творческих способностей детей. <...> Особое внимание уделяется поиску творческих решений при реализации идеи. <...> При оценке знаний и умений учитывается факт участия, стабильность посещения занятий и интереса к работе, оценивается динамика личных достижений и удовлетворенности детей и родителей на основе собеседований. <...> Новизна программы заключается в создании банка алгоритмов выполнения изделий, привлечении родителей к совместному творчеству с ребенком, в подборе и разработке заданий творческого характера; в поиске оптимальных форм организации учебной деятельности школьников, способствующих повышению творческих способностей учащихся. <...> Цель программы: применение педагогической технологии, обеспечивающей развитие творческих способностей учащихся. <...> Сущность программы заключается в создании условий для развития творческих способностей учащихся методом проектной деятельности: – овладение учащимися методами самостоятельной деятельности по самообразованию; – помощь учащимся в осознании мотивации учения; – развитие <...>