Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Учитель  / №4 2013

Сетевое взаимодействие как фактор развития профессиональных компетентностей педагогов (50,00 руб.)

0   0
Первый авторГофман
Страниц4
ID456289
АннотацияВ НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ в нашей стране сетевое взаимодействие в сфере образования понимается как горизонтальное взаимодействие между и внутри образовательными учреждениями по распространению функционала и ресурсов. Первая ступень подобной коммуникации – так называемая «натуральная форма», давно и прочно вошла в образовательную деятельность: семинары, «круглые столы», конференции, дискуссии и встречи по обмену опытом и проблемным вопросам
Гофман, О. Сетевое взаимодействие как фактор развития профессиональных компетентностей педагогов / О. Гофман // Учитель .— 2013 .— №4 .— С. 42-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/456289 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Такие рассказы мои ученики читают с гораздо большим интересом и удовольствием, чем просто тексты из учебников. <...> В заключение в своей статье я хочу привести пример буклета, рассказывающего о жизни школьников в американской начальной школе, написанного моими пятиклассниками на английском языке. <...> Page= Сетевое взаимодействие как фактор развития профессиональных компетентностей педагогов В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ в нашей стране сетевое взаимодействие в сфере образования понимается как горизонтальное взаимодействие между и внутри образовательными учреждениями по распространению функционала и ресурсов. <...> Первая ступень подобной коммуникации – так называемая «натуральная форма», давно и прочно вошла в образовательную деятельность: семинары, «круглые столы», конференции, дискуссии и встречи по обмену опытом и проблемным вопросам, дни партнерского взаимодействия. <...> Сетевое взаимодействие – это система связей, позволяющих разрабатывать, апробировать и предлагать профессиональному педагогическому сообществу инновационные модели О. Гофман <...> , учитель начальных классов, руководитель ШМО учителей начальных классов, г.о. <...> Железнодорожный МБОУ гимназия № 9 имени С.Г. Горшкова Учитель ¹4'2013 содержания образования и управления системой образования; это способ деятельности по Формы сетевого взаимодействия педагогов 43 совместному использованию различных образовательных ресурсов. <...> Учителя нашей гимназии являются участниками различных форумов «Школы Хуторского», сайтов учителей, дистанционных консультаций, а также методического форума «Совершенствование образовательной среды профильного обучения». <...> Это форма сетевого взаимодействия только начала развиваться в образовательном пространстве нашей гимназии. <...> Интернет-уроки наши учителя применяют в надомном обучении. <...> Учителя русского языка провели Интернет-уроки «Сизифов труд или краеугольный камень русской фразеологии» в рамках недели «открытых уроков <...>