Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Морские круизы: теория и практика (для СПО) (2000,00 руб.)

0   0
Первый авторШпилько С. П.
АвторыАндронова Н. В., Чударев Р. В., Рос. междунар. акад. туризма
ИздательствоМ.: Советский спорт
Страниц148
ID774222
АннотацияПроводится анализ туристского продукта «морские круизы» как в историческом развитии, так и с учетом особенностей его современного состояния. Рассматриваются устройство современных круизных лайнеров, типы кают, инфраструктура на борту, системы питания, восприятие продукта потребителями и другие аспекты. Даются практические советы по особенностям организации морских круизов, их бронированию, порядку работы с туроператорами, оформлению документов и другой специфике менеджмента, маркетинга и продаж. Рекомендовано для студентов высших учебных заведений, а также учащихся и преподавателей учреждений среднего профессионального образования.
Кем рекомендованоУчебно-методическим объединением по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению 080200 «Менеджмент»
Кому рекомендованоДля студентов профильных учебных заведений, специалистов туристских организаций, объединений и ассоциаций, широкого круга заинтересованных читателей.
ISBN978-5-9718-0573-1
УДК379.84/.85(075.8)
ББК65.433я73
Шпилько, С.П. Морские круизы: теория и практика (для СПО) : учеб. пособие / Н.В. Андронова, Р.В. Чударев; Рос. междунар. акад. туризма; С.П. Шпилько .— Москва : Советский спорт, 2012 .— 148 с. : ил. — (Туроперейтинг транспортных услуг) .— ISBN 978-5-9718-0573-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/774222 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Морские_круизы_теория_и_практика_(для_СПО).pdf
УДК 33 ББК 65.433 Ø83 Серия основана в 2012 году Рецензенты Шагин В.И., президент ЗАО «Московский интернациональный туристский сервис» (МИТС); Кружалин В.И., профессор, вице-президент Национальной академии туризма, заведующий кафедрой рекреационной географии и туризма географического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Шпилько С.П. Ш83 Морские круизы: теория и практика [Текст] : учебное пособие / С.П. Шпилько, Н.В. Андронова, Р.В. Чударев ; Российская международная академия òóðèçìà. – Ì. : Советский ñïîðò, 2012. – 147, [1] ñ. – (Туроперейтинг транспортных услуг). ISBN 978-5-9718-0573-1 Проводится анализ туристского продукта «морские круизы» как в историческом развитии, так и с учетом особенностей его современного состояния. Рассматриваются устройство современных круизных лайнеров, типы кают, инфраструктура на борту, системы питания, восприятие продукта потребителями и другие аспекты. Даются практические советы по особенностям организации морских круизов, их бронированию, порядку работы с туроператорами, оформлению документов и другой специфике менеджмента, маркетинга и продаж. Для студентов профильных учебных заведений, специалистов туристских организаций, объединений и ассоциаций, широкого круга заинтересованных читателей. УДК 33 ББК 65.433 ISBN 978-5-9718-0573-1 © Шпилько Ñ.Ï., Андронова Í.Â., Чударев Ð.Â., 2012 © Российская международная академия òóðèçìà, 2012 © Оформление. РМАТ, ОАО Издательство “Советский ñïîðò”», 2012
Стр.2
Оглавление Введение Глава 1. Развитие рынка морских круизов 1.1. Генезис и формирование рынка морских круизов 1.2. Новый век морских круизов Глава 2. От туристского продукта к круизной индустрии 2.1. Морские круизы как туристский продукт 2.2. Специализация морских круизов 2.3. Круизная индустрия Глава 3. Классификация и технические характеристики морских круизных судов Глава 4. Организация круизного сервиса 4.1. Классификация и оборудование кают на круизном лайнере. Обслуживание в номерах 4.2. Распорядок дня и круг общения круизного пассажира 4.3. Круизная индустрия развлечений 4.4. Спортивно-оздоровительные услуги и СПА-центры 4.5. Обслуживание отдельных категорий пассажиров круизного судна Глава 5. Продвижение и продажа круизного продукта 5.1. Морские круизы в сети Интернет 5.2. Продажа морских круизов 5.3. Особенности восприятия морских круизов потенциальными потребителями Приложения Литература и электронные ресурсы 4 6 6 22 39 39 51 57 75 98 100 104 109 110 113 121 121 122 135 142 146
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ