Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Учитель  / №4 2013

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ШКОЛЫ И СОЦИУМА (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБыкова
Страниц5
ID456286
АннотацияЯ ХОЧУ поделиться с читателями журнала опытом совместной работы школы, в частности группы продленного дня ГБОУ СОШ № 1344 и Центра культуры, досуга и спорта «Истоки» (МБУ ЦКДС «Истоки»). Если говорить языком статистики, то организация группы продленного дня в школе актуальна для 80% родителей, дети которых посещают ее, то есть родители и дети выбирают группу продленного дня. И это неудивительно, так как она многое дает детям. Всестороннее развитие творческих способностей, приобретение навыков самостоятельного обучения, гармонично спланированный досуг, здоровьесберегающий режим, активная социализация и формирование социально-значимых навыков, общение со сверстниками – это то, чего лишены многие современные дети. Этот пробел эффективно восполняют школьные группы продленного дня. К тому же они ограждают учеников начальных классов от вредного, а главное неконтролируемого, влияния улицы
Быкова, Г. СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ШКОЛЫ И СОЦИУМА / Г. Быкова // Учитель .— 2013 .— №4 .— С. 34-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/456286 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Стратегическим принципом развивающего обучения русскому языку является принцип развития творческих лингвистических способностей. <...> На уроках русского языка необходимо развивать творческую активность учащихся в рамках этого предмета (способствовать сознательному овладению богатством родного языка и развитию речи), а также стимулировать развитие личности ученика и неослабевающее стремление к творчеству. <...> Благодаря проведенному мероприятию многие учащиеся нашей школы стали активно принимать участие в школьных праздниках, выставках, предметных и межпредметных декадах по предметам. <...> СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ШКОЛЫ И СОЦИУМА Я ХОЧУ поделиться с читателями журнала опытом совместной работы школы, в частности группы продленного дня ГБОУ СОШ № 1344 и Центра культуры, досуга и спорта «Истоки» (МБУ ЦКДС «Истоки»). <...> Если говорить языком статистики, то организация группы продленного дня в школе актуальна для 80% родителей, дети которых посещают ее, то есть родители и дети выбирают группу продленного дня. <...> Всестороннее развитие творческих способностей, приобретение навыков самостоятельного обучения, гармонично спланированный досуг, здоровьесберегающий режим, активная социализация и формирование социально-значимых навыков, общение со сверстниками – это то, чего лишены многие современные дети. <...> Этот пробел эффективно восполняют школьные группы продленного дня. <...> К тому же они ограждают учеников начальных классов от вредного, а главное неконтролируемого, влияния улицы. <...> В частности, в «Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования» внеурочной занятости обучающихся уделяется особое внимание. <...> «Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности в таких формах, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д. <...> При организации внеурочной <...>