Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2013

Уроки музыки с мультимедийной поддержкой (50,00 руб.)

0   0
Первый авторУстинова
Страниц5
ID456290
АннотацияВ СОВРЕМЕННОЙ школе учитель музыки должен владеть не только музыкально-исполнительскими навыками, но и обладать высоким уровнем профессиональной компетенции, умением руководствоваться имеющимися в его арсенале знаниями в реальной ситуации, быть профессионально мобильным
Устинова, Е. Уроки музыки с мультимедийной поддержкой / Е. Устинова // Учитель .— 2013 .— №4 .— С. 45-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/456290 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹4'2013 45 Одна из характерных особенностей учительской профессии заключается в необходимости постоянного профессионального совершенствования и роста. <...> Это:  высвобождение достаточного количества времени для диалоговой составляющей;  совершенствование собственного образовательного продукта;  публичность представления образовательного продукта расширяет круг потенциальных читателей;  возможность соотнести собственные образовательные результаты с результатами других участников образовательного процесса;  Повышение мотивации к деятельности;  осуществление сознательного выбора средств телекоммуникационного взаимодействия. <...> В Уроки музыки с мультимедийной поддержкой СОВРЕМЕННОЙ школе учитель музыки должен владеть не только музыкально-исполнительскими навыками, но и обладать высоким уровнем профессиональной компетенции, умением руководствоваться имеющимися в его арсенале знаниями в реальной ситуации, быть профессионально мобильным. <...> Они позволяют по-новому использовать на уроках музыки текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию и ее источники – т.е. обогащают методические возможности урока музыки, придают ему современный уровень. <...> В этом случае нам, учителям предметов «Искусство» (литература, музыка, изобразительное искусство) необходимо сделать информационно-коммуникационные технологии новым средством художественно-творческого развития учащихся. <...> При проведении уроков музыки я в комплексе использую цифровые средства обучения: видеоряд, анимацию, синтезированный зрительный ряд, звуковые фонограммы, литературный ряд, творческие задания для учащихся. <...> В своей работе я также использую коллекцию Е. учитель музыки высшей категории гимназии Устинова, г. о. <...> Железнодорожный № 11 , 46 дисков CD, состоящую из произведений различных стилей и жанров: от классики до современной музыки. <...> Одним из инструментов внедрения информационных технологий является программа <...>