Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2013

«Памяти живые страницы» Методическая разработка урока мужества (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСалина
Страниц5
ID456295
АннотацияПРЕДЛАГАЕМАЯ методическая разработка урока мужества «Памяти живые страницы» содержит фактический материал, рассказывающий об учителе, работавшем в МБОУ СОШ №10 г.Железнодорожного, Салеевой Тамаре Герасимовне, участнице войны, умершей в 2001 году. Также в работе звучат мои поэтические строки, иллюстрирующие некоторые фрагменты повествования и отражающие мысли и настроения многих современников Тамары Герасимовны. Это придает всему содержанию работы глубокий обобщающий смысл. Использованы и материалы презентации с фотографиями, где представлены портретные, групповые и прочие снимки Тамары Герасимовны, ее друзей, учителей, учеников разных лет (от 1947 до 1985 г.г.), а также фотографии подлинных документов: аттестата об окончании 10 классов, выданного 17 июня 1941 года; комсомольского билета 1939 года и других документов.
Салина, Н. «Памяти живые страницы» Методическая разработка урока мужества / Н. Салина // Учитель .— 2013 .— №4 .— С. 68-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/456295 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

68 «Памяти живые страницы» Методическая разработка урока мужества П РЕДЛАГАЕМАЯ методическая разработка урока мужества «Памяти живые страницы» содержит фактический материал, рассказывающий об учителе, работавшем в МБОУ СОШ №10 г.Железнодорожного, Салеевой Тамаре Герасимовне, участнице войны, умершей в 2001 году. <...> Также в работе звучат мои поэтические строки, иллюстрирующие некоторые фрагменты повествования и отражающие мысли и настроения многих современников Тамары Герасимовны. <...> Использованы и материалы презентации с фотографиями, где представлены портретные, групповые и прочие снимки Тамары Герасимовны, ее друзей, учителей, учеников разных лет (от 1947 до 1985 г.г.), а также фотографии подлинных документов: аттестата об окончании 10 классов, выданного 17 июня 1941 года; комсомольского билета 1939 года и других документов. <...> Завершает работу мое стихотворение, посвященное 65-летию Дня Победы. <...> В содержании просматриваются цели и задачи урока мужества. <...> Цели: 1) обратить внимание школьников на День Победы как на знаменательную дату, олицетворяющую святыню народной памяти, как на национальную гордость России; 2) используя пример конкретной судьбы одного человека – учителя, участника ВОВ – помочь учащимся прикоснуться к судьбе целого поколения, помочь современной молодежи понять настроение, мысли и чувства тех, чьи юные годы были опалены огнем войны, тех, кто внес свою лепту в дело защиты Отечества. <...> Задачи: 1) побудить школьников к поисковой работе, к исследованию, к творчеству; 2) формировать у учащихся чувство гордости за достойных людей своего Отечества, 3) учить чуткости и внимательному отношению к соотечественникам, особенно людям почтенного возраста. <...> Методическая разработка урока мужества «Памяти живые страницы» может быть представлена и в форме учебного фильма с использованием цифровых образовательных ресурсов. <...> Содержание разработки предполагает пополнение новым исследовательским, творческим <...>