Физическая культура и спорт. Базовый массив. КубГУФК 2024
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Чертов Н. В.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.
В работе освещены проблемы зарождения, становления и перспективы развития гребли на байдарках и каноэ. Учебное пособие содержит пять глав, соответствующих этапам развития гребли на байдарках и каноэ, и вопросы для самопроверки к каждой главе. Список литературы включает учебно-методические, научные работы и материалы, а также статистические данные о результатах спортивных соревнований, представленные на официальных сайтах национальных и международных спортивных федераций.
Предпросмотр: История развития гребли на байдарках и каноэ.pdf (0,1 Мб)
Автор: Зубарев С. Н.
МГАФК
Учебное пособие предназначено для изучения информационно-коммуникационных технологий и программно-аппаратных средств, используемых в практике учебных и тренировочных процессов ФКиС, в обеспечении соревновательной деятельности и реализации учебно-методических рекомендаций. В учебном пособии изложены основные принципы и правила работы в текстовом редакторе и в редакторе электронных таблиц, основные приемы создания презентаций и реализация коммуникаций. Навыки применения указанных технологий являются обязательными для различных специалистов по ФКиС, для студентов, бакалавров, магистров и аспирантов при обучении в вузе, при подготовке отчетов, рефератов, курсовых и выпускных квалификационных работ. Технологии изложены на основе программного обеспечения MS Office. Пособие содержит теорию и практику инфокоммуникационных технологий, планы лекционных и практических занятий, перечень контрольных вопросов и требования к промежуточной аттестации по дисциплине. Пособие подготовлено на кафедре Биомеханики и информационных технологий.
Предпросмотр: Информационные технологии в физической культуре и спорте.pdf (0,2 Мб)
Колос-с: М.
Учебное пособие по дисциплине «Теория и методика в избранном виде спорта (теннис)» предназначено для студентов РГУФКСМиТ, обучающихся по направлениям подготовки 49.03.01 «Физическая культура», профиль «Спортивная подготовка в теннисе»; 49.03.04 «Спорт», профили «Спортивная подготовка по виду спорта теннис», «Педагогическая деятельность в области физической культуры и спорта».
Предпросмотр: История тенниса.pdf (0,7 Мб)
Автор: Конанова Е. И.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.
Учебное пособие содержит базовые сведения по актуальному направлению в современной индустрии туризма, ориентированному на включение (инклюзию) всех категорий туристов, в том числе с физическими ограничениями по здоровью, в организацию и проведение досуга и отдыха. Пособие позволяет приобрести теоретические знания по обслуживанию и организации досуга и отдыха, формированию и реализации турпродукта для потребителей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в соответствии со степенью физических ограничений и исходя из рекреационной специфики территорий; практические навыки коммуникации и проектирования продукта для особых категорий заказчиков, исходя из доступности территорий, состояния здоровья и потребностей в досуге и отдыхе.
Предпросмотр: Инклюзивный туризм технология и организация турпродукта.pdf (0,2 Мб)
Автор: Багина В. А.
Учебно - методическое пособие по истории физической культуры представляет собой сборник заданий разного типа и уровня сложности: презентации, доклады, рефераты, тесты и творческие задания; вопросы по каждой теме занятия; материал для самостоятельной работы; тестовые задания для самоконтроля знаний и призвано обеспечить формирование профессионально-педагогического мышления; развитие устойчивого интереса к избранной специальности; стимулирование научно-методического творчества и развитие исследовательских способностей у будущих специалистов по физической культуре и спорту.
Предпросмотр: История физической культуры.pdf (0,8 Мб)
РГУФКСМиТ: М.
Учебный материал включает в себя исторические, научно-методические, практические сведения, раскрывает программный материал разделов «Лыжные гонки как олимпийский вид спорта и эффективное средство оздоровления населения», «Зарождение и развитие прикладных научных исследований в лыжных гонках» дисциплины «Теория и методика избранного вида спорта – лыжные гонки» базового цикла ФГОС ВО 3+. В учебном пособии за период с 1936 по 2016 г. раскрыты основные направления деятельности кафедры, состав педагогов и студентов-лыжников, спортивные и профессиональные достижения выпускников, изданные преподавателями научные и учебно-методические труды, защищенные всеми воспитанниками кафедры диссертации.
Предпросмотр: История развития теории и методики лыжного спорта.pdf (0,4 Мб)
Автор: Самарин Денис Николаевич
[Б.и.]
На успешное решение задач по развитию физических качеств подростка влияет множество факторов: внешняя социальная среда, возраст и пол, психическое и физическое развитие, подбор оптимальных методов тренировки и т.п.. Учитывая выше перечисленные факторы учитель-тренер, для достижения наилучших результатов должен рационально применять такие методы тренировки как: равномерный, переменный, интервальный, повторный, круговой, контрольный, соревновательный и игровой.
Подробно остановимся на игровом методе тренировки, незаслуженно мало применяемом в лыжном спорте.
Предпросмотр: Игровой метод тренировки в лыжном спорте.pdf (0,4 Мб)
Автор: Кириллина Н. К.
[Б.и.]
В учебном пособии рассмотрены основные категории программных средств ПК. Кратко описаны вопросы об операционной системе Windows XP: ее функции, особенности и основные понятия. Данные в пособии представления о файловых системах и строении жесткого диска позволят лучше разобраться в вопросах организации хранения информации: способах сохранения и доступа к файлам, изменение их атрибутивных свойств. Также в пособии представлена информация о видах графики и программных средствах для ее обработки.
Предпросмотр: Информатика.pdf (1,0 Мб)
Автор: Переверзева Н. А.
РГУФКСМиТ: М.
Предлагаемые методические рекомендации разработаны на основании программы обучения иностранным языкам в неязыковых вузах с учетом современных требований высшего образования. Целью методических рекомендаций является обеспечение эффективности самостоятельной работы студентов над изучением иностранного языка.
Предпросмотр: Иностранный язык.pdf (0,6 Мб)
РГУФКСМиТ: М.
Целью освоения дисциплины (модуля) «Информационные технологии» является формирование системы знаний о современных информационных технологиях, используемых в различных областях профессиональной деятельности, и перспективах их развития, выработка у обучающихся устойчивых навыков работы с современными программными продуктами. Знание современных компьютерных технологий и наличие устойчивых навыков их использования являются неотъемлемым признаком высококлассного специалиста.
Предпросмотр: Информационный технологии.pdf (0,8 Мб)
Автор: Столяров Владислав Иванович
[Б.и.]
В статье обосновывается необходимость разработки теории, дидактики и методики физического воспитания студентов на основе авторской общей теории комплексного физического воспитания, разработанной проф. В.И. Столяровым.
Столяров В.И., Баринов С.Ю., Орешкин М.М. (2017). Инновационная концепция личностно-ориентированного физического воспитания и важное значение ее реализации в вузах // Взаємодія духовного й фізичного виховання в становленні гармонійно розвиненої особистості : збірник статей за матеріалами IV Міжн. науково-практичної онлайн-конференції (Слов’янськ, Україна, 23-24 березня 2017 р.) у 2 томах / гол. ред. В.М. Пристинський. – Слов’янськ : ДВНЗ “Донбаський державний педагогічний університет”, 2017. – Т. 1. – С. 84–89.
ИЗДАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНО В ФОРМАТЕ РУКОПИСИ В АВТОРСКОЙ РЕДАКЦИИ.
Предпросмотр: Инновационная концепция личностно-ориентированного физического воспитания и важное значение ее реализации в вузах Статья.pdf (0,3 Мб)
ООО «Мегапринт»
В сборник включены материалы докладов и сообщений авторов из городов и регионов России: Иркутской области, Бурятии, Республики Саха (Якутии), Краснодарского края Ямало-Ненецкого автономного округа, а также из зарубежных стран – Китая и Монголии, отражающие проблематику межрегионального развития этноспорта, сохранения и распространения национально-этнических традиций народов Сибири в сфере физической культуры и спорта, воспитания национальной толерантности и совершенствования системы профилактических мер для предупреждения экстремистских проявлений в молодежной среде. Круглый стол подготовлен и проведен руководством Филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» в г. Иркутске.
Предпросмотр: Интеграция национально-этнических традиций в физическом воспитании и спорте для профилактики экстремизма в молодежной среде Материалы круглого стола V Международного этнокультурного фестиваля «Ёрдынские игры» 13 июня 2015 г. .pdf (1,3 Мб)
Автор: Акимова Любовь Александровна
[Б.и.]
Учебно-методическое пособие адресовано студентам педагогических образовательных организаций по освоению основ здоровьесберегающей педагогики. Содержание включает тезисы лекций и вопросы для самостоятельной подготовки по нормативно-правовой базе сохранения и укрепления здоровья обучающихся в контексте ФГОС нового поколения, направлениям деятельности и условиям эффективности формирования культуры здорового и безопасного образа жизни школьников, здоровьесбережению при организации внеурочной деятельности обучающихся. Студенты имеют возможность ознакомиться с критериями оценки образовательных результатов по видам контроля, вопросами к зачету, а так же библиографическими источниками по осваиваемым вопросам. В приложении представлен диагностический инструментарий для использования в образовательном процессе для определения качества и эффективности здоровьесбережения обучающихся.
Предпросмотр: Использование здоровьесберегающих технологий в образовании .pdf (0,4 Мб)
РГУФКСМиТ: М.
Методические рекомендации по изучению дисциплины «История физической культуры и спорта» профессионального цикла Б1.Б.8 базовых дисциплин составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВПО третьего поколения для направления подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», профилей «Физическая реабилитация», «Адаптивная двигательная рекреация», «Адаптивное физическое воспитание», «Лечебная физическая культура»
Предпросмотр: История физической культуры и спорта.pdf (0,8 Мб)
РГУФКСМиТ: М.
Методические рекомендации по изучению дисциплины «История физической культуры и спорта» профессионального цикла (Б1.Б.3) базовых дисциплин составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело», профилей «Гостиничная деятельность», «Ресторанная деятельность».
Предпросмотр: История физической культуры и спорта.pdf (0,8 Мб)
РГУФКСМиТ: М.
Методические рекомендации по изучению дисциплины «История физической культуры и спорта» профессионального цикла (Б1.Б.19) базовых дисциплин составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм», профилям «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг», «Технология и организация экскурсионных услуг».
Предпросмотр: История физической культуры и спорта.pdf (0,8 Мб)
РГУФКСМиТ: М.
Методические рекомендации по изучению дисциплины «История физической культуры» профессионального цикла Б1.В.ДВ.1.3 базовых дисциплин вариативной части составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВПО третьего поколения для направления подготовки 080200.62 «Менеджмент», профиля «Менеджмент организации».
Предпросмотр: История физической культуры .pdf (0,8 Мб)
РГУФКСМиТ: М.
Методические рекомендации по изучению дисциплины «История физической культуры» профессионального цикла обязательных дисциплин вариативной части (Б1.Б15.) составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВПО третьего поколения для направления подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», профилей «Художественно-спортивные праздники», «Режиссура спортивно-развлекательных программ».
Предпросмотр: История физической культуры.pdf (0,8 Мб)
РГУФКСМиТ: М.
Методические рекомендации по изучению дисциплины «История физической культуры» профессионального цикла Б1.Б.7 базовых дисциплин составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВПО третьего поколения для направления подготовки 49.03.04 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм», профилей «Менеджмент рекреации и туризма», «Спортивно-оздоровительный туризм».
Предпросмотр: История физической культуры .pdf (0,8 Мб)
Автор: Кулаков
РГУФКСМиТ: М.
Эта работа учит создавать новый имидж, анализируя и корректируя существующий имидж объекта.Содержит методические рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины.
Предпросмотр: Имиджеология.pdf (0,5 Мб)
Автор: Галимова Елена Яковлевна
КГУКИ
Рассмотрены теоретические основы информационного мониторинга. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 46.03.02 документоведение и архивоведение (бакалавров). Содержит материалы, на основе которых проводятся лекции, лабораторные и практические занятия. Может быть использовано аспирантами, магистрантами, сотрудниками государственных и муниципальных учреждений, а также всеми, интересующимся организацией мониторинга.
Предпросмотр: Информационный мониторинг. Часть 1..pdf (0,7 Мб)
Издательский дом Воронежского государственного университета
Учебно-методическое пособие может использоваться учащимися средних специальных учебных заведений, колледжей, лицеев и специалистами в области физической культуры и спорта.
Предпросмотр: Игровые виды спорта в вузе.pdf (0,7 Мб)
Бурятский государственный университет
В сборник вошли материалы региональной научно-практической конференции, в
которых освещены вопросы истории и современного состояния физической культуры и спорта, анализируются результаты научных исследований в плане сохранения и укрепления здоровья, непрерывного физкультурного образования, современных технологий подготовки спортсменов.
Сборник предназначен для преподавателей физической культуры, тренеров, специалистов, аспирантов и студентов.
Предпросмотр: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА.pdf (1,3 Мб)
Автор: Шмелева Г. А.
МГАФК
Инструктивно-методическое пособие по математике, подготовлено для
студентов МГАФК. Оно содержит: рабочую программу по дисциплине с
требованиями ГОС, с разъяснением цели и задач математики в вузах физкультурного профиля, объемные данные по дисциплине и их распределение по разделам изучаемого курса, подробное содержание лекций и се-
минарских занятий; рекомендации по самостоятельной работе студентов.
В пособие включен сборник индивидуальных заданий и необходимый ин-
структивно-методический материал, в краткой форме, облегчающий изучение дисциплины, выполнение индивидуальных заданий.
Предпросмотр: Инструктивно-методическое пособие по математике.pdf (0,1 Мб)
МГАФК
Содержание сборника предусматривает более углубленное изучение материалов курса учебной дисциплины «Теория и методика избранного
вида спорта», поскольку имеющиеся учебники и учебные пособия не освещают в полной мере все темы программы.
Авторы лекционных материалов, включенных в сборник, использовали современные данные научных исследований, опыт и творческие достижения высших учебных заведений, научно-исследовательских институтов, спортивных школ.
Предпросмотр: Инновационные технологии в спортивных играх теория и практика сборник лекций.pdf (0,2 Мб)
Автор: Пальчикова Н. Ю.
ДВГАФК
В учебном пособии изложены основные вопросы теории информации, технические и программные средства реализации информационных процессов, компьютерные сети, основы алгоритмизации и программирования. Содержание работы разделено на пять главных тем курса. Каждая тема содержит теоретическую часть, практические работы, контрольные вопросы. Все практические задания составлены по единому плану, определен порядок выполнения. В пособии имеются примерные теоретические вопросы к зачету по информатике, список тем для самостоятельного изучения, список рекомендуемой литературы и информационных сайтов, а также примерные зачетные тесты.
Предпросмотр: Информатика.pdf (0,6 Мб)
Автор: Пузыня Татьяна Алексеевна
Великолукская государственная академия физической культуры и спорта
В монографии рассмотрены проблемы повышения конкурентоспособности отечественной пищевой промышленности в условиях ВТО. Предложено инновационное обеспечение развития пищевой промышленности, имеющее значение для формирования стратегии развития продовольственного рынка России; исследованы потенциал биотехнологий, в частности ГМО, и экологически чистое производство продуктов питания. Для расширения сырьевой базы предприятий пищевой промышленности необходимо возобновить работу «заброшенных» АПК на инновационной основе, кроме этого предложены соответствующие меры государственной поддержки развития предприятий пищевой промышленности и государственного регулирования качества продуктов питания.
Предпросмотр: Инновационное обеспечение развития пищевой промышленности.pdf (1,0 Мб)
Автор: Белюков Д. А.
Великолукская государственная академия физической культуры и спорта
В монографии рассматриваются вопросы физического воспитания в учебных заведениях Псковской губернии, развития отдельных видов спорта, создания первых спортивных обществ и организаций на территории Псковской губернии в конце XIX – начале XX вв. Особое внимание уделяется проблемам усиления военно-спортивной подготовки населения губернии в годы Первой мировой войны.
Предпросмотр: История физической культуры и спорта Псковской губернии в конце XIX – начале XX вв..pdf (0,9 Мб)
[Б.и.]
В данном учебном пособии авторы обобщают и систематизируют собранный исторический материал о зарождении, становлении и современном состоянии легкой атлетики в Республике Татарстан. В работе сделана попытка проследить весь путь развития легкоатлетического спорта от его истоков до современности. Весь материал рассматривается в хронологическом порядке, дается ретроспектива исторических фактов и наиболее значимых событий. В пособии представлены выдающиеся спортсмены и тренеры по легкой атлетике Республики Татарстан.
Предпросмотр: История развития легкой атлетики в Республике Татарстан учебное пособие.pdf (0,8 Мб)
Автор: Лапочкин С. В.
[Б.и.]
В учебном пособии рассматриваются вопросы теоретического изучения базовых понятий теории измерения и их практической проверки посредством эксперимента или тестирования. Теоретический материал пособия сопровождается необходимыми примерами и практическими заданиями различной сложности. Контрольные вопросы и задания имеют целью проверку знаний студентов теоретической и практической составляющих курса.
Настоящее учебное пособие рекомендуется к использованию студентами очной и заочной форм обучения.
Предпросмотр: Избранные вопросы спортивной метрологии учебное пособие для студентов средних специальных учреждений.pdf (0,5 Мб)
Автор: Шишова
РГУФКСМиТ: М.
Цель рекомендаций - предусмотреть изучение наиболее значительных явлений театральной культуры в их тесной связи с общественной жизнью каждой из изучаемых стран и эпох.
Предпросмотр: История театра.pdf (0,2 Мб)