Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Имиджеология (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКулаков
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц44
ID335562
АннотацияЭта работа учит создавать новый имидж, анализируя и корректируя существующий имидж объекта.Содержит методические рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины.
Кулаков, А.М. Имиджеология : метод.указания / А.М. Кулаков .— Москва : РГУФКСМиТ, 2015 .— 44 с. — URL: https://rucont.ru/efd/335562 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИМИДЖЕЛОГИЯ Методические указания, задания и учебный материал для семинарских занятий для студентов 4 курса, обучающихся по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» Москва-2015 1 Утверждены на заседании ЭМС Гуманитарного института ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 43 от 28 января 2015 г. УДК: 159.923(07) К 90 Кулаков А.М. <...> Имиджелогия: Методические указания, задания и учебный материал для семинарских занятий для студентов 4 курса, обучающихся по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью». <...> Роль и значение дисциплины для изучения всего блока гуманитарных и социально-экономических наук Люди становятся по-настоящему счастливыми, когда они создают комфорт общения, в котором особенно нуждаются семья, дружеская компания, трудовой коллектив. <...> Значение комфорта общения особо возрастает в трудные часы жизни, в престарелом возрасте, в болезненном состоянии. <...> В наполнении своей жизни прелестями общения и преуспевания без познания имиджелогии ни теоретически, ни практически не обойтись. <...> Имиджелогия необходима каждому человеку как важный компонент его образованности и воспитанности, как составляющая профессиональной компетентности, как технология выстраивания моделей социального поведения. <...> 4 Будущий специалист должен быть знаком с основными теориями и учениями в области психологии массовой коммуникации, в частности психологической теории имиджа, поскольку ему предстоит неоднократно сталкиваться с таким явлением, как «имидж», в научной и практической деятельности. <...> Студенты направления подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» должны уметь создавать имидж, анализировать существующий имидж объекта, при необходимости корректировать его; поскольку навыки имиджмейкера – необходимые навыки современного специалиста в области связей с общественностью. <...> Задача курса – иметь представление о теоретических истоках имиджелогии (психологических, семиотических, интеракционистских <...>
Имиджеология.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Имиджеология.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма» (ГЦОЛИФК) Кулаков А.М. ИМИДЖЕЛОГИЯ Методические указания, задания и учебный материал для семинарских занятий для студентов 4 курса, обучающихся по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» Москва-2015 1
Стр.1
Утверждены на заседании ЭМС Гуманитарного института ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 43 от 28 января 2015 г. УДК: 159.923(07) К 90 Кулаков А.М. Имиджелогия: Методические указания, задания и учебный материал для семинарских занятий для студентов 4 курса, обучающихся по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью». – М.: ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2015. – 44 с. Рецензент: Мягкова Светлана Николаевна – д.п.н., профессор кафедры истории и управления инновационным развитием молодежи ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Методические указания содержат задания и учебный материал по основным темам учебной программы для проведения семинарских занятий. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………..…………….4 Методические рекомендации и указания по самостоятельному изучению дисциплины…………………………………………………………………………..8 Методические указания и рекомендации по темам дисциплины……………….24 Методические указания и рекомендации по семинарским занятиям...................30 Тематика контрольных работ, докладов и рефератов……………………………34 Вопросы к зачету (экзамену)……………………………………………………....37 Учебно-методическое обеспечение курса……………………………...................40 3
Стр.3
ВВЕДЕНИЕ 1. Роль и значение дисциплины для изучения всего блока гуманитарных и социально-экономических наук Люди становятся по-настоящему счастливыми, когда они создают комфорт общения, в котором особенно нуждаются семья, дружеская компания, трудовой коллектив. Значение комфорта общения особо возрастает в трудные часы жизни, в престарелом возрасте, в болезненном состоянии. Во всех этих и других случаях теплота человеческого взаимодействия – мощный обогреватель тела и души каждого из нас, наилучший стимулятор проявления своих способностей и деловых качеств. В наполнении своей жизни прелестями общения и преуспевания без познания имиджелогии ни теоретически, ни практически не обойтись. Имиджелогия необходима каждому человеку как важный компонент его образованности и воспитанности, как составляющая профессиональной компетентности, как технология выстраивания моделей социального поведения. Например, обаятельность в экстремальных ситуациях часто оказывается спасательным кругом, благодаря которому можно не растеряться при некорректном обращении или посягательстве на личную честь. При найме на работу она поможет лучше представить работодателю ваши личностноделовые характеристики. Имиджелогия – инновационная научно-технологическая дисциплина человековедческого жанра, новой отрасли теоретико-прикладного знания. Интегрируя в себе около 10 научных дисциплин гуманитарного, искусствоведческого и естественного характера, она помогает людям компактно использовать столь солидный информационный банк для выстраивания достойных отношений в различных социумах, высвечивать личностно-деловые качества, умело затенять недостатки субъекта, обретать морально-психологическую уверенность в общении. 4
Стр.4