Разработка предложений по развитию и продвижению спортивного туризма в Ленинградской области…………………………………………. <...> Разработка предложений по развитию и продвижению спортивного туризма в Ленинградской области…………………………. <...> Спортивный туризм - это социально-экономический феномен, развитие которого осуществляется различными общественными объединениями, организациями и союзами, как на государственной, так и на общественной основах. <...> Спортивный туризм как общественное движение граждан не преследует получение прибыли и состоит из самодеятельного и планового спортивного туризма. <...> Спортивный туризм представляет собой группу различных типов, видов и форм туризма, объединённых мотивами занятий, характером маршрута, организационными формами. <...> Мотивами занятий спортивного туризма являются оздоровительные формы активного туризма, экстремальные туристические походы и путешествия, спортивное совершенствование в пределах естественных препятствий природной среды в любых условиях от комфортных до экстремальных. <...> По характеру маршрута - это могут быть пешеходные, водные, велосипедные, лыжные и другие виды 7 туристических походов и путешествий, включённые и не включённые в Единую Всероссийскую спортивную классификацию. <...> ; 8 -создание и развитие клубов туристов предприятий, учреждений и учебных заведений, а также комиссий по видам туризма и направлениям работы; -проведение и создание оздоровительных лагерей, соревнований и других массовых мероприятий, обеспечивающих совершенствование туристских навыков; -проведение спортивных походов; -развитие материально-технической базы туризма (туристское снаряжение, технические и иные средства передвижения, туристские полигоны, приюты, турбазы, станции юных туристов и туристские клубы). <...> Например, в 1974 при советах по туризму и экскурсиям имелось 1419 туристских клубов, свыше 56 тысяч клубов и секций в коллективах физкультуры, в которых занимались <...>
Разработка_предложений_по_развитию_и_продвижению_спортивного_туризма_в_Ленинградской_области.pdf
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты спортивного туризма………..……………..5
1.1. Основные понятия спортивного туризма……………………………..….5
1.2. Спортивный туризм в России………………………………………..…….10
1.3. Спортивный туроперейтинг…………………………………..………….19
Глава 2. Ресурсный потенциал и современное состояние спортивного туризма
в Ленинградской области…………………………………….………………….25
2.1. Ландшафтные ресурсы спортивного туризма…………………………..25
2.2. Водные ресурсы……………………………………………………………..33
2.3. Особенности болот региона…………………………………………….…37
2.4. Климат………………………………………………………………….…..38
2.5. Современное состояние спортивно туризма в Ленинградской
области............................................................................................................ .45
2.6. Организация физкультурно-оздоровительных и массовых спортивных
мероприятий в детском туризме……………………………………………….66
Глава 3. Разработка предложений по развитию и продвижению спортивного
туризма в Ленинградской области………………………………………….…..80
3.1. Маркетинговые исследования……………………………...…………….80
3.2. Выявление приоритетных направлений развития спортивного туризма в
Ленинградской области…………………………………………………………84
3.3. Разработка предложений по развитию и продвижению спортивного
туризма в Ленинградской области…………………………...…………………94
2
Стр.2
Заключение………………………………………………………...…..………101
Список использованной литературы и источников………………..……..….104
Приложения
3
Стр.3