Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

История физической культуры (90,00 руб.)

0   0
АвторыДолгополова Е.Ф.
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц56
ID335566
АннотацияМетодические рекомендации по изучению дисциплины «История физической культуры» профессионального цикла обязательных дисциплин вариативной части (Б1.Б15.) составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВПО третьего поколения для направления подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», профилей «Художественно-спортивные праздники», «Режиссура спортивно-развлекательных программ».
История физической культуры : метод. рекомендации / Долгополова Е.Ф. — Москва : РГУФКСМиТ, 2015 .— 56 с. — URL: https://rucont.ru/efd/335566 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» Методические рекомендации ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Направление подготовки 51.03.05 Режиссура театрализованных представлений и праздников Профили подготовки •Художественно-спортивные праздникиРежиссура спортивно-развлекательных программ Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения Очная, заочная Москва-2015 Методические рекомендации утверждены и рекомендованы Экспертно-методическим советом Гуманитарного института РГУФКСМиТ Протокол № 42 от «17» декабря 2014 г. УДК: 796(091) И 90 Составитель: Долгополова Елена Федоровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры ИФКСиОО РГУФКСМиТ. <...> Методические рекомендации по изучению дисциплины «История физической культуры» профессионального цикла обязательных дисциплин вариативной части (Б1. <...> Б15.) составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВПО третьего поколения для направления подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений 2 и праздников», профилей «Художественно-спортивные праздники», «Режиссура спортивноразвлекательных программ» Содержание: Введение . <...> 4 Методические рекомендации по изучению курса ИФК . <...> 5 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины ИФК. <...> 7 Методические рекомендации по изучению теоретического материала курса ИФК . <...> 8 Тематика курса по ИФК для дневного отделения. <...> 9 Тематика курса по ИФК для заочного отделения . <...> 9 План и темы практических занятий по дисциплине «История физической культуры» для студентов дневного отделения. <...> 10 План и темы практических занятий по дисциплине «История физической культуры» для студентов заочного отделения . <...> 21 Формы проведения СРС по курсу «История физической культуры» для студентов дневного <...>
История_физической_культуры.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
История_физической_культуры.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» Методические рекомендации ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Направление подготовки 51.03.05 Режиссура театрализованных представлений и праздников Профили подготовки •Художественно-спортивные праздники •Режиссура спортивно-развлекательных программ Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения Очная, заочная Москва-2015
Стр.1
Методические рекомендации утверждены и рекомендованы Экспертно-методическим советом Гуманитарного института РГУФКСМиТ Протокол № 42 от «17» декабря 2014 г. УДК: 796(091) И 90 Составитель: Долгополова Елена Федоровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры ИФКСиОО РГУФКСМиТ. Рецензент: Левченкова Татьяна Викторовна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики РГУФКСМиТ. Методические рекомендации по изучению дисциплины «История физической культуры» профессионального цикла обязательных дисциплин вариативной части (Б1.Б15.) составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВПО третьего поколения для направления подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений 2 и праздников», профилей «Художественно-спортивные праздники», «Режиссура спортивноразвлекательных программ»
Стр.2
Содержание: Введение .............................................................................................................. 4 Методические рекомендации по изучению курса ИФК ...................................... 5 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины ИФК............................................................................................. 7 Методические рекомендации по изучению теоретического материала курса ИФК ..................................................................................................................... 8 Тематика курса по ИФК для дневного отделения............................................ 9 Тематика курса по ИФК для заочного отделения ............................................ 9 План и темы практических занятий по дисциплине «История физической культуры» для студентов дневного отделения................................................10 План и темы практических занятий по дисциплине «История физической культуры» для студентов заочного отделения ................................................12 Методические рекомендации по самостоятельному изучению курса ИФК .......21 Самостоятельная работа студента (СРС) ........................................................21 Формы проведения СРС по курсу «История физической культуры» для студентов дневного и заочного отделения ......................................................29 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины «История физической культуры» ........................................................................................32 Рекомендуемая литература .............................................................................32 Программное обеспечение и интернет-ресурсы .............................................36 Глоссарий по дисциплине «История физической культуры» .............................37 Примерный перечень вопросов к зачету по дисциплине «История физической культуры» ...........................................................................................................48 3
Стр.3
Введение Методические рекомендации по изучению дисциплины «История физической культуры» как структурного элемента учебно-методического комплекса представляют собой разъяснения, позволяющие студенту оптимальным образом организовать процесс. При разработке рекомендаций необходимо исходить из того, что часть курса может изучаться студентом самостоятельно. Освоение данного предмета является необходимой основой для последующего изучения дисциплин гуманитарного, социального и экономического, а также профессионального цикла, курсов по выбору соответствующих циклов, прохождения производственной практики и подготовки к итоговой государственной аттестации. Предмет «История физической культуры» относится к циклу профессиональных дисциплин ООП. Его изучение тесно связано и идет параллельно с изучением таких дисциплин, как история, педагогика, культурология, дисциплин специализации, а также со спецкурсами историкопедагогической направленности. Учебно-методический комплекс призван помочь студентам направления подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников» в организации работы по освоению курса ИФК. Учебнометодический комплекс ориентирован на системное представление форм, средств и методов, идей и теорий в области физической культуры и спорта; призван вооружить студентов историческими занятиями, которые они смогут использовать в педагогической практике своей будущей специальности. Материалы дисциплины подробно изложены в учебном комплексе, рекомендованном Экспертно-методическим советом Гуманитарного института РГУФКСМиТ. 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.