Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Информационные технологии в профессиональной деятельности (190,00 руб.)

0   0
Первый авторСоловьева Е. В.
АвторыНовоселов М. А.
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц101
ID373487
АннотацияМетодические рекомендации содержат учебный материал по основным темам учебной программы для проведения самостоятельных занятий. Включены темы семинарских занятий, методы работы с литературой, вопросы для самопроверки и т. д.
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по направлению 34.02.01 «Сестринское дело».
УДК796:004(07)
ББК32.973.26-04
Соловьева, Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности : метод. рекомендации по самостоят. изучению дисциплины / М.А. Новоселов; Е.В. Соловьева .— Москва : РГУФКСМиТ, 2015 .— 101 с. : ил. — Авт. указаны на обороте тит. л. — URL: https://rucont.ru/efd/373487 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» Кафедра теории и методики интеллектуальных видов спорта ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Методические рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины для студентов, обучающихся по направлению 34.02.01 «Сестринское дело» Москва-2015 Утверждены на заседании ЭМС Института спорта и физического воспитания ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 10 от 25 июня 2015 г. УДК: 796:004(07) С 60 Соловьева Е.В., Новоселов М.А. <...> Информационные технологии в профессиональной деятельности: Методические рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины для студентов, обучающихся по направлению 34.02.01 «Сестринское дело». <...> Методические рекомендации по изучению теоретического материала по теме «Инновационные компьютерные и информационные технологии в спортивной отрасли»…………. <...> Методические рекомендации по изучению теоретического материала по теме «Программное делопроизводства медицинских работников»…………………. <...> Методические рекомендации по выполнению практической работы «Съем и обработка кардиосигналов с использованием аппаратно-программного комплекса «Варикард»……………. <...> 8 Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» относится к математическому и естественнонаучному циклу вариативной части ФГОС СПО по направлению подготовки 34.02.01 «Сестринское дело». <...> Инновационные компьютерные и информационные технологии в спортивной отрасли. <...> Освоение курса заканчивается обсуждением и сдачей преподавателю практических работ, выполненные в пакете приложений Microsoft Office, отснятой на АПК «Варикард» и расшифрованной кардиоинтервалограммой и экзаменом, включающим вопросы по теоретической и практической частям. <...> Поскольку успешность <...>
Информационные_технологии_в_профессиональной_деятельности.pdf
Утверждены на заседании ЭМС Института спорта и физического воспитания ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 10 от 25 июня 2015 г. УДК: 796:004(07) С 60 Соловьева Е.В., Новоселов М.А. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Методические рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины для студентов, обучающихся по направлению 34.02.01 «Сестринское дело». – М.: ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2015. – 101 с. Рецензент: Попов О.И. – д.п.н., профессор Методические рекомендации содержат учебный материал по основным темам учебной программы для проведения самостоятельных занятий. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ I. 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.6. ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………... 8 Актуальность и значимость………………………………………. 8 Роль и место курса в структуре учебного плана………………… 8 Цель курса…………………………………………………………. 9 Задачи курса………………………………………………………. 9 Структура курса…………………………………………………… 9 Особенности изучения учебной дисциплины…………………… 10 1.7. Формы организации учебного процесса…………………………. 11 1.8. 1.9. Роль самостоятельной работы студентов в изучении курса…… 11 Взаимосвязь аудиторной и самостоятельной работы студентов. 12 1.10. Требования к знаниям, умениям, приобретаемым при изучении курса………………………………………………………………... 13 1.11. Объем и сроки изучения курса…………………………………… 14 1.12. Виды контроля и отчетности……………………………………... 14 II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ КУРСА………………………………………………………........... 15 2.1. Общие методические рекомендации……………………………. 15 2.1.1. Состав и содержание самостоятельной работы по изучению курса……………………………………………………………....... 15 2.1.2. Этапы и порядок самостоятельной работы……………………… 16 2.1.3. Методы работы с литературой…………………………………… 17 2.1.4. Основные трудности самостоятельной работы студента……… 18 2.1.5. Форма отчетности о результатах самостоятельной работы…… 19 2.1.6. Содержание и особенности подготовки и проведения зачета… 19 2.2. Методические рекомендации по изучению теоретического материала…………………………………………………………... 24 2.2.1. Методические рекомендации по изучению теоретического материала по теме «Информационные технологии в 24 3
Стр.3
профессиональной деятельности»………………………………... 2.2.1.1. Цель изучения темы……………………………………………….. 24 2.2.1.2. Основные вопросы темы………………………………………….. 24 2.2.1.3. Требования к уровню подготовленности студента……………... 24 2.2.1.4. Характеристика основного понятийно-терминологического аппарата темы……………………………………………………… 24 2.2.1.5. Особенности самостоятельного изучения темы………………… 25 2.2.1.6. Обзор-путеводитель по рекомендуемой литературе………….. 25 2.2.1.7. Краткие выводы по итогам изучения темы…………………….. 26 2.2.1.8. Вопросы для самопроверки………………………………………. 28 2.2.2. Методические рекомендации по изучению теоретического материала по теме «Инновационные компьютерные и информационные технологии в спортивной отрасли»…………. 29 2.2.2.1. Цель изучения темы……………………………………………….. 29 2.2.2.2. Основные вопросы темы………………………………………….. 29 2.2.2.3. Требования к уровню подготовленности студента……………... 29 2.2.2.4. Характеристика основного понятийно-терминологического аппарата темы……………………………………………………… 29 2.2.2.5. Особенности самостоятельного изучения темы………………… 30 2.2.2.6. Обзор-путеводитель по рекомендуемой литературе………….. 31 2.2.2.7. Краткие выводы по итогам изучения темы……………………… 31 2.2.2.8. Вопросы для самопроверки………………………………………. 32 2.2.3. Методические рекомендации по изучению теоретического материала по теме «Программное делопроизводства медицинских работников»………………….. 33 обеспечение 2.2.3.1. Цель изучения темы……………………………………………….. 33 2.2.3.2. Основные вопросы темы………………………………………….. 33 2.2.3.3. Требования к уровню подготовленности студента…………….. 33 2.2.3.4. Характеристика основного понятийно-терминологического аппарата темы……………………………………………………… 34 2.2.3.5. Особенности самостоятельного изучения темы………………… 35 4
Стр.4
2.2.3.6. Обзор-путеводитель по рекомендуемой литературе……………. 40 2.2.3.7. Краткие выводы по итогам изучения темы……………………… 41 2.2.3.8. Вопросы для самопроверки………………………………………. 41 2.2.4. Методические рекомендации по изучению теоретического материала по теме «Информационные системы в здравоохранении»…………………………………………………. 42 2.2.4.1. Цель изучения темы……………………………………………… 42 2.2.4.2. Основные вопросы темы………………………………………….. 42 2.2.4.3. Требования к уровню подготовленности студента……………. 42 2.2.4.4. Характеристика основного понятийно-терминологического аппарата темы……………………………………………………… 43 2.2.4.5. Особенности самостоятельного изучения темы………………… 43 2.2.4.6. Обзор-путеводитель по рекомендуемой литературе……………. 44 2.2.4.7. Краткие выводы по итогам изучения темы……………………… 44 2.2.4.8. Вопросы для самопроверки………………………………………. 47 2.2.5. Методические рекомендации по изучению теоретического материала по теме «Информационные технологии мониторинга физического развития населения»………………... 47 2.2.5.1. Цель изучения темы……………………………………………… 47 2.2.5.2. Основные вопросы темы………………………………………….. 47 2.2.5.3. Требования к уровню подготовленности студента……………... 48 2.2.5.4. Характеристика основного понятийно-терминологического аппарата темы…………………………………………………..….. 48 2.2.5.5. Особенности самостоятельного изучения темы………………… 49 2.2.5.6. Обзор-путеводитель по рекомендуемой литературе……………. 50 2.2.5.7. Краткие выводы по итогам изучения темы..…………………….. 50 2.2.5.8. Вопросы для самопроверки………………………………………. 51 2.2.6. Методические рекомендации по изучению теоретического материала по теме «Информационные технологии диагностики функционального состояния сердечно-сосудистой системы»…. 52 2.2.6.1. Цель изучения темы………………………………………………. 52 5
Стр.5
2.2.6.2. Основные вопросы темы………………………………………….. 52 2.2.6.3. Требования к уровню подготовленности студента…………….. 52 2.2.6.4. Характеристика основного понятийно-терминологического аппарата темы……………………………………………………… 52 2.2.6.5. Особенности самостоятельного изучения темы………………… 53 2.2.6.6. Обзор-путеводитель по рекомендуемой литературе…………… 56 2.2.6.7. Краткие выводы по итогам изучения темы……………………… 56 2.2.6.8. Вопросы для самопроверки………………………………………. 58 2.2.7. Методические рекомендации по изучению теоретического материала по теме «Информационные технологии в изучении состава тела человека»……………………………………………. 59 2.2.7.1. Цель изучения темы……………………………………………….. 59 2.2.7.2. Основные вопросы темы………………………………………….. 59 2.2.7.3. Требования к уровню подготовленности студента……………. 59 2.2.7.4. Характеристика основного понятийно-терминологического аппарата темы…..…………………………………………………. 59 2.2.7.5. Особенности самостоятельного изучения темы………………… 60 2.2.7.6. Обзор-путеводитель по рекомендуемой литературе…………… 60 2.2.7.7. Краткие выводы по итогам изучения темы…..………………….. 60 2.2.7.8. Вопросы для самопроверки………………………………………. 61 2.2.8. Методические рекомендации по изучению теоретического материала по теме «Информационные технологии в изучении движений человека»………………………………………………. 62 2.2.8.1. Цель изучения темы……………………………………………….. 62 2.2.8.2. Основные вопросы темы………………………………………….. 62 2.2.8.3. Требования к уровню подготовленности студента……………... 63 2.2.8.4. Характеристика основного понятийно-терминологического аппарата темы……………………………………………………… 63 2.2.8.5. Особенности самостоятельного изучения темы………………… 63 2.2.8.6. Обзор-путеводитель по рекомендуемой литературе…………… 64 2.2.8.7. Краткие выводы по итогам изучения темы……………………… 65 6
Стр.6
2.2.8.8. Вопросы для самопроверки………………………………………. 66 2.2.9. Методические рекомендации по изучению теоретического материала по теме «Информационные технологии в изучении работоспособности человека»……………………………………. 67 2.2.9.1. Цель изучения темы……………………………………………….. 67 2.2.9.2. Основные вопросы темы………………………………………… 67 2.2.9.3. Требования к уровню подготовленности студента…………….. 67 2.2.9.4. Характеристика основного понятийно-терминологического аппарата темы……………………………………………………… 68 2.2.9.5. Особенности самостоятельного изучения темы………………… 68 2.2.9.6. Обзор-путеводитель по рекомендуемой литературе…………… 69 2.2.9.7. Краткие выводы по итогам изучения темы……………………… 69 2.2.9.8. Вопросы для самопроверки………………………………………. 69 2.3. Методические рекомендации по самостоятельному выполнению практических заданий……………………………… 71 2.3.1. Методические рекомендации по выполнению практической работы «Освоение базовых технологий MS Office»……………. 71 2.3.1.1. Обзор-путеводитель по рекомендуемой литературе…………… 81 2.3.2. Методические рекомендации по выполнению практической работы «Съем и обработка кардиосигналов с использованием аппаратно-программного комплекса «Варикард»……………..... 81 2.3.2.1. Обзор-путеводитель по рекомендуемой литературе……………. 91 2.3.3. Методические рекомендации по написанию реферата…………. 91 III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………. 100 7
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ