Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

История и методология социологии : Рабочая программа дисциплины (110,00 руб.)

0   0
Первый авторПередельский Алексей Анатольевич
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц16
ID284155
АннотацияПрограмма дисциплины общенаучного цикла базовой части составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки «Социология» профилю «Социальная теория и прикладное социальное знание»
Передельский, А.А. История и методология социологии : Рабочая программа дисциплины / А.А. Передельский .— Москва : РГУФКСМиТ, 2012 .— 16 с. — URL: https://rucont.ru/efd/284155 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЕЖИ И ТУРИЗМА (ГЦОЛИФК)» Рабочая программа дисциплины История и методология социологии Направление подготовки 040100.68 «Социология» Профиль подготовки «Социальная теория и прикладное социальное знание» Квалификация (степень) выпускника Магистр Форма обучения очная, заочная Москва 2012 2 Программа утверждена и рекомендована Экспертно-методическим советом Института научно-педагогического образования РГУФКСМиТ Протокол №_____от «____» ____________2012г. <...> Составители: Передельский Алексей Анатольевич – д.п.н., заведующий кафедрой философии и социологии РГУФКСМиТ. <...> Рецензент: Башаева Марина Михайловна – кандидат философских наук, доцент кафедры философии и социологии РГУФКСМиТ. <...> Программа дисциплины общенаучного цикла базовой части составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки «Социология» профилю «Социальная теория и прикладное социальное знание» 3 1. <...> Цели освоения дисциплины формулируется как создание надлежащих условий и оказание максимально возможной помощи в решении нижеследующих вопросов: - расширение кругозора в заданной области; - овладение удовлетворительным объемом и качеством знания теоретических основ позиционируемой учебно-научной (научно-практической) дисциплины, пониманием ее объема, предмета, цели, задач, основных функциональных принципов (а также основных законов и принципов существования отражаемого объекта), организацией уровней знания, логики развертывания понятийного аппарата, способов проверки истинности положений и оценки возможностей внедрения полученных знаний и результатов проведенных исследований; - овладение пониманием научно-практической <...>
История_и_методология_социологии__Рабочая_программа_дисциплины.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЕЖИ И ТУРИЗМА (ГЦОЛИФК)» Рабочая программа дисциплины История и методология социологии Направление подготовки 040100.68 «Социология» Профиль подготовки «Социальная теория и прикладное социальное знание» Квалификация (степень) выпускника Магистр Форма обучения очная, заочная Москва 2012
Стр.1
2 Программа утверждена и рекомендована Экспертно-методическим советом Института научно-педагогического образования РГУФКСМиТ Протокол №_____от «____» ____________2012г. Составители: Передельский Алексей Анатольевич – д.п.н., заведующий кафедрой философии и социологии РГУФКСМиТ. Рецензент: Башаева Марина Михайловна – кандидат философских наук, доцент кафедры философии и социологии РГУФКСМиТ. Программа дисциплины общенаучного цикла базовой части составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки «Социология» профилю «Социальная теория и прикладное социальное знание»
Стр.2
3 1. Цели освоения дисциплины формулируется как создание надлежащих условий и оказание максимально возможной помощи в решении нижеследующих вопросов: - расширение кругозора в заданной области; - овладение удовлетворительным объемом и качеством знания теоретических основ позиционируемой учебно-научной (научно-практической) дисциплины, пониманием ее объема, предмета, цели, задач, основных функциональных принципов (а также основных законов и принципов существования отражаемого объекта), организацией уровней знания, логики развертывания понятийного аппарата, способов проверки истинности положений и оценки возможностей внедрения полученных знаний и результатов проведенных исследований; - овладение пониманием научно-практической относительности указанных выше теоретических основ, возможности и необходимости их регулярного обоснованного пересмотра, точечного, фрагментарного или системного изменения в соответствии с диалектикой развития (эволюции) отражаемых в проблематике данной дисциплины и изучаемых ею факторов: - приобретение умения кратко и точно сформулировать основные положения изучаемой концепции (концепций); - обязательное понимание самоценности, изучаемой дисциплины, для процесса социализации и профессионализации изучающего его студента (магистранта, аспиранта, слушателя). Задачи дисциплины - достижение удовлетворительного уровня знания методологии, методики и (если она существует) конкретной педагогической технологии, другими словами, уровня, необходимого и достаточного для проведения проблемно-критического анализа и использования в исследовательской практике в рассматриваемой области. 2.Место дисциплины в структуре ООП магистратуры занимает в общенаучном цикле М1 базовой части М1.Б.2. Дисциплина может читаться (изучаться) только на основе прочитанных (изученных) курсов по ЛОГИКЕ, ФИЛОСОФИИ, СОЦИОЛОГИИ. 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины : Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций: способность накапливать и актуализировать потенциал личностного, интеллектуального и культурного роста (ОК-1) способность использовать углублённые знания правовых и этических норм при планировании и оценке последствий своей профессиональной
Стр.3
16 Передельский Алексей Анатольевич Рабочая программа дисциплины История и методология социологии Подписано в печать ___________. Усл.-печ. П. _______ п.л Тираж ______ экз. _________________________________________________ Отпечатано в ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 105122, г. Москва, Сиреневый бульвар, 4
Стр.16