Вузовские издания. Физическая культура и спорт_2022
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
РГУФКСМиТ: М.
Целью образовательного процесса на кафедре является формирование и дальнейшее развитие у обучающихся базовых профильных и коммуникативных компетенций, необходимых для осуществления образовательной и в последующем профессиональной деятельности специалистов. Основной целью курса является овладение студентами системой знаний по анатомии человека.
Предпросмотр: Анатомический обзор дыхательной и сердесно-сосудистой систем.pdf (0,7 Мб)
РГУФКСМиТ: М.
Целью освоения дисциплины (модуля) является усвоение магистрантами теоретических знаний в сфере профессионального становления, формирование представлений у магистрантов о развитии профессиональных качеств личности, обуславливающих становление в профессии, формирование личности магистранта как субъекта творческой учебно-познавательной и профессиональной деятельности.
Предпросмотр: Акмеологические технологии личностного и профессионального развития.pdf (0,9 Мб)
РГУФКСМиТ: М.
Программа дисциплины Вариативной части (Б.1.В.) составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрОПОП ВО по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профилю «Менеджмент организации».
Предпросмотр: Административное право.pdf (0,2 Мб)
Автор: Козлов В. В.
РГУФКСМиТ: М.
Лекция предназначена студентам, специализирующимся в спортивной акробатике, а также всем желающим самостоятельно изучить технику выполнения базовых акробатических упражнений. Рекомендации по технике безопасности позволят избежать травм на занятиях. Сведения о прикладной акробатике позволяют расширить кругозор занимающихся. Иллюстрации облегчают самостоятельную работу.
Предпросмотр: Акробатика для всех.pdf (0,7 Мб)
РИО СурГПУ
В учебно-методическом пособии формируется целостное представление о педагогической деятельности в области адаптивного физического воспитания с лицами школьного возраста, имеющими отклонения в состоянии здоровья и инвалидами по зрению, слуху, с нарушениями интеллекта, поражением опорно-двигательного аппарата. Адресовано обучающимся, осваивающим образовательную программу по направлению подготовки 49.03.02 - Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура).
Предпросмотр: Адаптивное физическое воспитание детей школьного возраста.pdf (1,1 Мб)
РГУФКСМиТ: М.
В пособии на современном научном уровне рассматриваются вопросы о целесообразности использования адаптогенов – препаратов, обладающих тонизирующим и стимулирующим комплексным действием, на различных этапах спортивной деятельности. Цель пособия - помочь магистрантам осознанно усваивать теоретический материал с целью реального использования в дальнейшем полученных знаний в практике спорта.
Предпросмотр: Адаптогены как эргогенное средство повышения спортивной работоспособности.pdf (0,6 Мб)
Автор: Гаськова Н. П.
ООО «Мегапринт»
В методических рекомендациях изложены указания для освоения дисциплины «Частные методики адаптивной физической культуры» по теме «Адаптивная физическая культура у детей с нарушением зрения», обучающихся по направлению 49.03.02 – «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)». Содержащаяся в методических рекомендациях информация направлена на оптимизацию учебного процесса и самостоятельной работы студентов. Данные рекомендации могут быть полезны педагогам, тренерам, инструкторам и методистам, работающим в сфере адаптивной физической культуры.
Предпросмотр: Адаптивная физическая культура у детей с нарушением зрения.pdf (0,5 Мб)
Автор: Зиамбетов Влад Юсупович
[Б.и.]
Физическая культура в современном мире выступает как интегральное качество личности, как условие и предпосылка эффективной учебно-трудовой деятельности, как обобщенный показатель профессиональной культуры будущего специалиста (врача) и как цель саморазвития и самосовершенствования.
РГУФКСМиТ: М.
Пособие базируется на современных концепциях физиологии, молекулярной биологии, а также спортивной науки, и призвано служить дополнением к учебной литературе, рекомендованной для подготовки магистрантов по направлению 49.04.01 «Физическая культура», профилю «Адаптация к физическим нагрузкам».
Предпросмотр: Адаптация организма к физической нагрузке.pdf (0,5 Мб)
РГУФКСМиТ: М.
Цель пособия: предоставить магистрантам возможность и примеры количественных расчетов по тем темам изучаемой дисциплины, для которых измерение и расчеты имеют первостепенное значение. В первую очередь это относится к тем разделам курса «Адаптация к физическим нагрузкам», в которых рассматриваются адаптивные изменения в системе кровообращения, дыхания, обмена веществ и энергии, питания, а также в работе скелетной мускулатуры.
Предпросмотр: Адаптация организма к физической нагрузке.pdf (0,4 Мб)
Автор: Антонов А. И.
[Б.и.]
Созданием альбома рисунков, конструкций и приспособлений, авторы преследовали цель представить новые, нестандартные проекты тренажеров
для развития физической культуры и спорта. Читателей может заинтересовать мировая новизна разработанных тренировочных устройств для новых
видов спортивной деятельности и достижения наивысших результатов в спорте.
В пособие представлены авторские технические решения для применения в обучении и тренировке спортсменов, а также на занятиях по
физическому совершенствованию. Предлагаемые устройства предназначены для спортсменов, тренеров, преподавателей, студентов.
Пособие может быть использовано для формирования у тренирующихся точных и конкретных образов изучаемых снарядов с поэтапным
усвоением спортивных элементов, а так же реализации зрительных форм и психофизической подготовки перед соревнованиями.
Большинство технических устройств запатентовано в Российской Федерации (ФИПС).
Предпросмотр: Альбом проектов спортивно-технических устройств учебно-методическое пособие.pdf (6,9 Мб)
Изд-во ПГУТИ
Пособие подготовлено в соответствии с рабочей учебной программой по физической культуре кафедры физического воспитания Поволжского Государственного Университета Телекоммуникация и Информатики. В пособии даётся характеристика разновидностей аэробики и излагаются физиологические и методические основы организации учебно-тренировочных занятий оздоровительной аэробикой, пользующейся наибольшей популярностью среди молодежи.
Предпросмотр: Аэробика Учебно-методическое пособие.pdf (0,4 Мб)
Автор: Титова
РГУФКСМиТ: М.
Данная рабочая тетрадь включает в себя задания и учебный материал основных тем учебных программ по дисциплине «Анатомия человека», раздел «Опорно-двигательный аппарат». Даны инструкции по выполнению тестовых заданий.
Предпросмотр: Аппарат движения человека.pdf (0,7 Мб)
Автор: Аронова
РГУФКСМиТ: М.
Методические рекомендации содержат целевую установку, перечень лекционных и практических занятий, вопросы для подготовки к экзамену и список рекомендуемой литературы. Также включают в себя задания и учебный материал по основным темам учебной программы для проведения практических занятий.
Предпросмотр: Акмеология.pdf (0,9 Мб)
Автор: Ершова Н. Г.
Великолукская государственная академия физической культуры и спорта
Пособие включает программные требования, методические указания по работе над фонетикой, лексикой и грамматикой, развитию навыков чтения, вопросы и тексты по изучаемым устным темам, контрольную работу в двух вариантах, тексты для дополнительного чтения, содержащие профессионально значимую лексику, и словарь-минимум спортивной лексики.
Предпросмотр: Английский язык.pdf (0,5 Мб)
Автор: Коренберг В. Б.
МГАФК
В книге изложены системные онтологические представления, относящиеся к теории деятельности и к нашему сознанию. Они во многом существенно и системно расходятся с господствующими сегодня, что послужило основанием для опубликовании их в отдельной работе. Ныне господствующая система представлений неудовлетворительна по ряду важнейших положений, это создает проблемную ситуацию. Широко приняты несколько теорий принципиально разного научного содержания, каждая претендует на глобальное объяснении поведения животных, даже человека. Такой разнобой оправдывает обращение к проблеме онтологической структуры теории деятельности. Проблема формирования единой теории деятельности актуальна. Эта книга - попытка согласовать, взаимно координировать основные существующие теории объяснения поведения, по возможности освободив их от противоречивых моментов, в значительной мере инспирированных современными их созданию представлениями и идеологическими императивами. Ключевые позиции автора: дуальный подход при рассмотрении жизнедеятельности, понимание мысленного моделирования как универсального способа познания и планирования поведения, принципиальное различение понятий "активность" и "деятельность". Нестандартно рассмотрен ряд важных понятий ("ситуация", "действие" и "формирование и решение задачи", "навык" и "умение" и др.) и их взаимосвязь. Определенное внимание уделено проблеме сознания.
Предпросмотр: Активность-протосознание-деятельность-сознание. Обращение к проблеме общей теории деятельности .pdf (0,2 Мб)
Автор: Мельникова
РГУФКСМиТ: М.
В настоящее время проблема международного спортивного и Олимпийского движения привлекает все больше исследователей в современном мире. Некоторые из них пытаются доказать глобальный кризис Олимпизма, который может погубить Игры Олимпиад, возрожденных более 100 лет назад при непосредственном участии великого Пьера де Кубертена. Много исследований посвящено коммерциализации Игр, профессионализму в спорте, распространению в нем бездуховности, коррупции, жестокости. Другие исследователи доказывают великое предназначение мирового Олимпизма, несущего гуманизм, взаимопонимание между народами, являющегося одной из основных частей всемирной цивилизации. Кто же прав в этих спорах? Дал ли что-либо Олимпизм странам, которые в начале и середине XX века значительно уступали крупнейшим государствам мира в экономике, культуре? Способствовало ли современное Олимпийское движение социальному развитию стран третьего мира, поднятию их государственного престижа в мировом сообществе? Проследить и проанализировать положение стран третьего мира в международном спортивном и Олимпийском движении на примере африканского континента и является целью данной работы.
Предпросмотр: Африка в международном спортивном движении.pdf (0,3 Мб)
ФГБОУ ВПО "ШГПУ"
В монографии приведены результаты изучения становления, организации и регулирования адаптивного спорта в России и за рубежом. Систематизированы данные о формировании мотивации к занятиям физическими упражнениями и спортом у лиц с инвалидностью, сформулированы подходы к организации и проведению спортивных соревнований для инвалидов.
Издание предназначено для научных работников, преподавателей, студентов факультетов адаптивной физической культуры, слушателей курсов повышения квалификации, аспирантов, тренеров-преподавателей адаптивного спорта, руководителей спортивных организаций для лиц с инвалидностью, судей, волонтёров адаптивного спорта, а также для тех, кому небезразличны вопросы социальной адаптации и интеграции людей с ограниченными возможностями средствами физической культуры и спорта.
Предпросмотр: Адаптивный спорт в России и за рубежом становление, организация, регулирование.pdf (1,1 Мб)