Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Адаптивная физическая культура у детей с нарушением зрения (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГаськова Н. П.
ИздательствоООО «Мегапринт»
Страниц42
ID586507
АннотацияВ методических рекомендациях изложены указания для освоения дисциплины «Частные методики адаптивной физической культуры» по теме «Адаптивная физическая культура у детей с нарушением зрения», обучающихся по направлению 49.03.02 – «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)». Содержащаяся в методических рекомендациях информация направлена на оптимизацию учебного процесса и самостоятельной работы студентов. Данные рекомендации могут быть полезны педагогам, тренерам, инструкторам и методистам, работающим в сфере адаптивной физической культуры. 
УДК376.352
ББК74.26/74.3
Гаськова, Н.П. Адаптивная физическая культура у детей с нарушением зрения : метод. рекомендации для студентов, обучающихся по направлению 49.03.02 – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) / Н.П. Гаськова .— Иркутск : ООО «Мегапринт», 2015 .— 42 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/586507 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГАСЬКОВА АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ Методические рекомендации для студентов, обучающихся по направлению 49.03.02 – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) Иркутск 2015 УДК 376.352 ББК 74.26 /74.3 Г 22 Печатается по решению научно-методического совета Филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский Государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)» в г. Иркутске Рецензенты: Кугно Э.Э., заведующий кафедрой спортивных дисциплин филиала ФГБОУ ВПО «Российский Государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)» в г. Иркутске, к.п.н. <...> В методических рекомендациях изложены указания для освоения дисциплины «Частные методики адаптивной физической культуры» по теме «Адаптивная физическая культура у детей с нарушением зрения», обучающихся по направлению 49.03.02 – «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)». <...> ОСНОВНЫЕ ЗРИТЕЛЬНЫЕ ДИСФУНКЦИИ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. <...> МЕТОДИКА АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ. <...> Все это необходимо для более глубокого освоения частных педагогических методик для работы в сфере адаптивной физической культуры с инвалидами с нарушениями зрения и получения максимального результата в адаптации таких лиц к социуму. <...> ЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР Зрительный анализатор 85-90 % информации мозг Рис. <...> Долевое участие зрительного анализатора в получении информации Нарушения зрения ТИПИЧНЫЕ СОПУТСТВУЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОРГАНИЗМЕ - Нарушение пространственных образов. <...> Изменения в организме, сопровождающие нарушения зрения 5 Этапы деятельности зрительного анализатора Формирование рецепторного потенциала и генерация потока импульсов кодирование Проведение импульсов Активация подкорков <...>
Адаптивная_физическая_культура_у_детей_с_нарушением_зрения.pdf
УДК 376.352 ББК 74.26 /74.3 Г 22 Печатается по решению научно-методического совета Филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский Государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)» в г. Иркутске Рецензенты: Кугно Э.Э., заведующий кафедрой спортивных дисциплин филиала ФГБОУ ВПО «Российский Государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)» в г. Иркутске, к.п.н. Садовникова А.М., заведующий кафедрой естественных наук с курсом медико-биологических дисциплин ФГБОУ ВПО «Российский Государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)» в г. Иркутске, к.б.н., доцент. Г 22 Гаськова Н.П. Адаптивная физическая культура у детей с нарушением зрения: Метод. рек. для студентов, обучающихся по направлению 49.03.02 – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) / Н.П. Гаськова.- Иркутск: ООО «Мегапринт», 2015.- 42 с. В методических рекомендациях изложены указания для освоения дисциплины «Частные методики адаптивной физической культуры» по теме «Адаптивная физическая культура у детей с нарушением зрения», обучающихся по направлению 49.03.02 – «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)». Содержащаяся в методических рекомендациях информация направлена на оптимизацию учебного процесса и самостоятельной работы студентов. Данные рекомендации могут быть полезны педагогам, тренерам, инструкторам и методистам, работающим в сфере адаптивной физической культуры. 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ 4 ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................. Раздел 1. ЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР.............................................. 5 Раздел 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИЙ ЗРИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗАТОРА................................................................................... 8 2.1. ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЗРЕНИЕ....................................................... 8 2.2. БИНОКУЛЯРНОЕ ЗРЕНИЕ................................................... 9 2.3. ПЕРИФЕРИЧЕСКОЕ ЗРЕНИЕ............................................... 10 2.4. ЦВЕТОВОЕ ЗРЕНИЕ............................................................... 11 2.5. СВЕТООЩУЩЕНИЕ.............................................................. 13 Раздел 3. ОСНОВНЫЕ ЗРИТЕЛЬНЫЕ ДИСФУНКЦИИ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...................................................................... 14 Раздел 4. МЕТОДИКА АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ.............................. 22 Раздел 5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО И РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ............................................................................... 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.......................................................................... 33 ПРИЛОЖЕНИЕ............................................................................................ 34 3
Стр.3