Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Экономика. Манн, Иванов и Фербер

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 26

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Больше добра – больше прибыли

Автор: Леффлер Идо
Манн, Иванов и Фербер: М.

Эта книга — руководство для современного предпринимателя от создате- лей бренда натуральной косметики Yes To. Авторы основали свою компанию в 2006 году и вырастили ее до размеров крупного бизнеса. Стартовым капиталом для них стала дерзость и сильная вера в потенциал их продукта. С момента запуска они приняли много хороших решений и несколько очень плохих, но никогда не забывали о благотворительности, вкладывая часть прибыли в социальные проекты. Авторы позволяют вам пройти с ними их путь от основания бизнеса до превращения Yes To в крупный международный бренд. Со всеми взлетами, падениями и комичными случаями, которые приключались на этом пути.

Предпросмотр: Больше добра – больше прибыли.pdf (0,1 Мб)
2

Прорывные экономики

Автор: Шарма Ручир
Манн, Иванов и Фербер: М.

Один из крупнейших инвесторов мира Ручир Шарма предлагает читателям профессиональную оценку основных движущих сил глобальной экономики, которые в ближайшее время способны полностью изменить расстановку сил на мировой арене. Автор рисует ясную картину грядущего изменения баланса экономических сил на мировой арене, попутно рассказывая читателям о своих правилах выявления наиболее вероятных кандидатов на серьезный экономический успех.

Предпросмотр: Прорывные экономики.pdf (0,1 Мб)
3

Формула эффекта

Автор: Броган Крис
Манн, Иванов и Фербер: М.

Общение и бизнес сегодня все больше переходят в интернет, а традиционные каналы продвижения и продаж постепенно теряют свою эффективность. Как привлечь и удержать внимание людей, которые вас интересуют? Для этого нужна стратегия создания и распространения контента, верное сочетание хорошей идеи, доверия и размера аудитории, то есть — своеобразная формула эффекта. Именно ее путем проб и ошибок настойчиво выводили авторы этой книги. Теперь эту формулу можно применить к блогам, твитам, видео и даже к офлайновым рекламным кампаниям, чтобы понять, какой эффект произведут определенные действия, и построить в Сети общение, приносящее результаты. Описанные в книге принципы и методики основаны на человеческой психологии, а потому останутся столь же эффективными и после выхода очередной веб-технологии. Для всех, кто занимается маркетингом в интернете.

Предпросмотр: Формула эффекта.pdf (0,1 Мб)
4

Развязка

Автор: Молдин Джон
Манн, Иванов и Фербер: М.

Книга посвящена анализу причин и закономерностей недавнего мирового экономического кризиса и их влиянию на сегодняшние инвестиционные решения. Джон Молдин и Джонатан Теппер провели детальный анализ особенностей кризиса в разных странах. В книге приводится много фактов, информативных графиков и таблиц, что позволяет читателям провести собственный анализ и проверить выводы авторов или сделать собственные, критически оценить практические рекомендации по инвестированию, основываясь на различных макроэкономических сценариях, описанных в книге.

Предпросмотр: Развязка.pdf (0,1 Мб)
5

Скрытая власть

Автор: Вейнер Эрик
Манн, Иванов и Фербер: М.

Известный финансовый журналист Эрик Вейнер, анализируя экономические и политические события последних двух десятилетий, приводит своих читателей к ошеломляющему выводу: США утратили ведущую роль в экономике. Сейчас миром правит теневой капитал — надгосударственный, междержавный, наднациональный — гораздо более циничный и прагматичный, чем капитал частный. В книге собраны и систематизированы данные о том, что мир переходит от «международной конкуренции» к «глобальной финансовой войне». Что такое теневой рынок? В чем его скрытая сила? Как он возник и действует? Кто его возглавляет? Каким образом теневой капитал усиливает финансовую и геополитическую власть своих ключевых игроков? Китай, Кувейт, Сингапур, Саудовская Аравия, Бразилия и даже Норвегия — вот игроки экономики будущего. Каким образом формируется гигантский инвестиционный портфель активов, составляющих мощь глобальной экономики завтрашнего дня? Обо всем этом рассказывает книга.

Предпросмотр: Скрытая власть.pdf (0,1 Мб)
6

Технологии, которые изменят мир

Манн, Иванов и Фербер: М.

Правда ли, что однажды компьютер обгонит человека по интеллекту? А к чему в конечном итоге приведут аутсорсинг и глобализация? Эта книга о технологиях будущего, о возможностях и опасностях, которые оно нам готовит. Автор использует воображаемый «туннель огней» для визуализации экономических последствий новых технологий, которые появятся в ближайшие годы и десятилетия.

Предпросмотр: Технологии, которые изменят мир.pdf (0,2 Мб)
7

Великие мысли

Автор: Кови Стивен
Манн, Иванов и Фербер: М.

Эта книга — сборник цитат великих мыслителей, общественных и политических деятелей, бизнес-лидеров и других выдающихся людей, собранных Стивеном Кови, одним из самых влиятельных экспертов XX века по вопросам лидерства и управления.

Предпросмотр: Великие мысли.pdf (0,1 Мб)
8

Уроки выдающихся лидеров

Автор: Джордж Билл
Манн, Иванов и Фербер: М.

Это одна из немногих книг о лидерстве, в основе которой лежит исследование, выявившее, что главное для лидера — это характер и ценности. В любых обстоятельствах следуя указанию своего внутреннего компаса, лидер вызывает у людей искренний интерес и желание идти за ним. Выполнив предложенные в книге упражнения по развитию лидерских навыков, вы усовершенствуете свои лидерские качества.

Предпросмотр: Уроки выдающихся лидеров.pdf (0,2 Мб)
9

Помогите им вырасти или смотрите, как они уходят

Автор: Кей Беверли
Манн, Иванов и Фербер: М.

Эта книга написана для всех, у кого есть подчиненные и кому небезраз- лична их судьба. Она наполнена практическими советами, примерами и шаблонами, а также почти сотней полезных вопросов, которые вам стоит задать своим сотрудникам. С помощью простых, но действенных приемов вы снизите текучесть персонала, повысите вовлеченность и эффективность работы всей команды.

Предпросмотр: Помогите им вырасти или смотрите, как они уходят.pdf (0,1 Мб)
10

Веди людей за собой

Автор: Новак Дэвид
Манн, Иванов и Фербер: М.

Дэвид Новак — СЕО компании Yum! Brands, владельца трех круп- нейших ресторанных брендов: KFC, Taco Bell и Pizza Hut. Под его руко- водством работает 1 400 000 сотрудников из 117 стран мира, поэтому он как никто понимает важность лидерства для успеха компании и знает, что такое привлекать людей на свою сторону и быть для них настоящим лидером: воодушевлять, поощ рять, культивировать энтузиазм и поддер- живать на всем пути. За пятнадцать лет, проведенных у руля Yum! Brands, Дэвид разра- ботал лидерскую программу для менеджеров «Вести людей за собой» и лично обучил по ней тысячи менеджеров компании. Вы можете пройти ее прямо сейчас — и повести за собой свою команду мечты.

Предпросмотр: Веди людей за собой.pdf (0,2 Мб)
11

Брендинг территорий

Автор: Динни Кейт
Манн, Иванов и Фербер: М.

Эта книга для тех, кто хочет расширить свое представление о принципах брендинга территорий и методах их применения на практике. Благодаря многочисленным исследованиям, проведенным представителями разных стран, в ней описано многообразие подходов и представлены не только удачные примеры брендинга, но и несостоявшиеся попытки. Вы узнаете об опыте знакомых европейских и североамериканских мегаполисов — Барселоны, Парижа, Нью-Йорка, а также городов из других регионов, например Ахмадабада, Монтевидео, Аккры и Чунцина. Вы сможете увидеть новые возможности брендинга территорий с точки зрения привлечения туристов и инвестиций, консолидации жителей и местных сообществ. В книге нет решения, которое подходит всем, — читайте, анализируйте, делайте выводы.

Предпросмотр: Брендинг территорий.pdf (0,2 Мб)
12

Психология инвестиций

Автор: Ричардс Карл
Манн, Иванов и Фербер: М.

Эта книга – о том, почему мы теряем деньги, принимая, казалось бы, правильные финансовые решения. Прочитав ее, вы узнаете, как управлять своими эмоциями, как зарабатывать на падающем рынке, как психология управляет движением рынков в целом. В основе книги – многолетние наблюдения опытного финансиста.

Предпросмотр: Психология инвестиций.pdf (0,1 Мб)
13

Правила Джобса

Автор: Галло Кармин
Манн, Иванов и Фербер: М.

Это книга о том, как гению инноваций Стиву Джобсу удалось стать приме- ром для подражания и объектом зависти бизнесменов всего мира. Джобс входил на насыщенные рынки с новинкой — и побеждал. Мир без него был бы принципиально другим. Кармин Галло, внимательный наблюдатель и скрупулезный исследователь, выделил семь правил Джобса для «новаторства без боли». Следуйте им, чтобы зажечь воображение и увеличить креативность, найти новые идеи для роста бизнеса и развития карьеры. И, возможно, чтобы изменить мир. Книга, несомненно, принесет пользу амбициозным бизнесменам и менедже- рам и будет интересна всем поклонникам таланта Джобса и гаджетов Apple.

Предпросмотр: Правила Джобса.pdf (0,1 Мб)
14

Dream team

Автор: Герасичев, Владимир
Манн, Иванов и Фербер: М.

Философия и практика создания команды на российской почве — суть книги «Dream Team. Как создать команду мечты». Как можно «бежать на 100%», сидя при этом за своим рабочим столом? Какое дополнительное бизнес-значение имеют привычные слова «авторство», «ответственность», «целостность», «контекст»? Как достигать результатов, о которых команда не рисковала и мечтать? Как объединить людей им же на радость? На эти и многие другие вопросы дают ответ Олег Синякин, бизнесмен, топ- менеджер с 15-летним опытом работы в крупных международных и россий- ских компаниях, и Владимир Герасичев, автор нескольких фильмов, прези- дент, ведущий бизнес-тренер компании Business Relations, услугами которой активно пользуются компании BBDO, МТС, ФК «Открытие», «Детский мир», Банк Хоум Кредит, Связной Банк, Мегафон и др.

Предпросмотр: Dream team.pdf (0,1 Мб)
15

Выходит продюсер

Автор: Роднянский Александр
Манн, Иванов и Фербер: М.

Кто такой продюсер и чем он занимается? Почему голливудское кино за- воевало мир и в чем основные отличия российской киноиндустрии от аме- риканской? Как зарабатывают и теряют миллиарды на идеях и творческих решениях? «Выходит продюсер» Александра Роднянского — первая кни- га на русском языке, где подробно и доступно рассказывается о том, как придумывают и создают современные сериалы и фильмы и как настоя- щие продюсеры помогают формировать образ жизни миллионов людей — и, как следствие, окружающий нас мир.

Предпросмотр: Выходит продюсер.pdf (0,1 Мб)
16

Хорошая стратегия, плохая стратегия

Автор: Румельт Ричард
Манн, Иванов и Фербер: М.

Существуют тысячи книг по стратегии. Мы выбрали эту, поскольку она сто- ит вашего времени. Ее автор участвовал в разработке стратегий десятков ком- паний. Он — практик и знает, чем хорошая стратегия отличается от плохой.

Предпросмотр: Хорошая стратегия, плохая стратегия.pdf (0,2 Мб)
17

Ловушка времени

Автор: Маккензи Алек
Манн, Иванов и Фербер: М.

Это проверенное временем пособие по тайм-менеджменту поможет вам оптимизировать свой рабочий день, повысить продуктивность и справиться со всеми делами в срок. В книге вы найдете 14 самых рас- пространенных ловушек времени и полезные советы и инструменты для их устранения.

Предпросмотр: Ловушка времени.pdf (0,2 Мб)
18

Клад для копирайтера

Автор: Слободянюк Элина
Манн, Иванов и Фербер: М.

В этой книге автор представляет собранные по крупицам приемы и способы работы со словом, предложением, текстом. Всем, кто осваивает профессию копирайтера, будет полезно проанализировать массу интересных примеров из практики отечественных (и не только) рекламистов: от слоганов крупных компаний до причудливых фраз маленьких фирм. Книга приучает четко выражать свои мысли, перечитывать, анализировать и адекватно оценивать придуманное. Для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью, всех тех, кто пишет рекламные тексты.

Предпросмотр: Клад для копирайтера.pdf (0,1 Мб)
19

Правила лучших CEO

Автор: Торндайк Вильям
Манн, Иванов и Фербер: М.

Что делает успешных руководителей по-настоящему великими — харизма, глубокое знание отрасли или особые навыки коммуникации? Вовсе нет. К такому выводу пришел автор книги, посвятивший изучению этого вопроса много лет. Он проанализировал результаты работы восьми самых эффективных CEO, сумевших в разное время стабильно зарабатывать больше рынка. Его выводы разрушают многие стереотипы — все успешные CEО не только мастерски распределяли капитал и управляли финансами, но и во многом были бунтарями, шли против системы и сумели ее победить. Перед вами не просто восемь бизнес-кейсов, а увлекательные истории выдающихся людей. Их опыт будет интересен менеджерам всех уровней. Прочитав эту книгу, вы сможете взглянуть свежим взглядом не только на деловую среду, но и на жизнь в целом.

Предпросмотр: Правила лучших CEO.pdf (0,1 Мб)
20

Система Кудрина

Автор: Письменная Евгения
Манн, Иванов и Фербер: М.

Книга Евгении Письменной рассказывает о неизвестной до сих пор стороне российской экономической политики и государственных реформ двух последних десятилетий. История рассказана от лица министров, депутатов, экономистов и предпринимателей, словом, тех людей, которые эту историю творили. Алексей Кудрин, Герман Греф, Анатолий Чубайс, Игорь Шувалов, Татьяна Голикова, Александр Волошин, другие политики и руководители дали для этой книги десятки честных и откровенных интервью. Автору удалось восстановить картину и выявить истинные механизмы экономической политики эпохи Ельцина и Путина, выяснить, как на самом деле принимались судьбоносные для страны решения. Кто придумал стабилизационный фонд и Олимпиаду в Сочи? Куда ушли огромные деньги, накопленные за время нефтяного бума? Как начиналось дело "Юкоса"? И кто такой на самом деле Алексей Кудрин - главный экономист путинской эпохи, почему он продолжает пользоваться влиянием в правительстве, даже уйдя из него? Для тех, кто интересуется новой российской историей, политикой и экономикой.

Предпросмотр: Система Кудрина.pdf (0,1 Мб)
21

Экономика всего

Автор: Аузан Александр
Манн, Иванов и Фербер: М.

Эта увлекательная книга российского экономиста, декана экономиче- ского факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, доктора экономических наук, профессора, публициста Александра Аузана поможет разобраться в сути хаотичных на первый взгляд общественных процессов, понять, что нас ожидает в ближайшем будущем, и задуматься: а так ли я живу? Вы увидите иную, совершенно непривычную, экономическую картину мира.

Предпросмотр: Экономика всего.pdf (0,1 Мб)
22

Вовлекай и властвуй

Автор: Кевин Вербах Кевин
Манн, Иванов и Фербер: М.

Геймификация — это применение принципов из видеоигр для реше- ния серьезных задач. Кевин Вербах и Дэн Хантер, авторы первого в мире курса по геймификации, утверждают, что бизнес стал бы гораздо эффек- тивнее, если бы работа была в большей степени игрой с системой воз- награждений, а не обязанностью. Из этой книги вы узнаете, как многие компании уже успешно применяют игровое мышление на практике и как за шесть последовательных шагов внедрить геймификацию в вашу работу и использовать ее в маркетинге, инновациях, мотивации сотруд- ников, улучшении своего продукта и во многих других сферах бизнеса. Книга будет полезна всем, кто интересуется самыми актуальными ис- следованиями и концепциями управления и мотивации.

Предпросмотр: Вовлекай и властвуй.pdf (0,1 Мб)
23

Бизнес в стиле Virgin

Автор: Брэнсон Ричард
Манн, Иванов и Фербер: М.

Эта книга — неформальный бизнес-курс от одного из самых успешных предпринимателей наших дней — сэра Ричарда Брэнсона. В ней Брэнсон откровенно рассказывает все, что знает о бизнесе, лидерстве и уникальной атмосфере, в которой рождаются новые продукты и выдающийся сервис. На страницах книги легендарный предприниматель делится воспоми- наниями и ценными знаниями, которые приобрел за сорок лет, в течение которых небольшой магазин по продаже пластинок со смелым названием Virgin превратился в огромную международную корпорацию с 400 подраз- делениями в 30 странах мира и с 50 тысячами сотрудников. Эта книга станет неоценимым помощником для всех, кто хочет постро- ить бизнес, которым можно гордиться. Она покажет, каким должен быть настоящий предприниматель, и вдохновит вас.

Предпросмотр: Бизнес в стиле Virgin.pdf (0,1 Мб)
24

Моя жизнь, мои достижения

Автор:  Форд Генри
Манн, Иванов и Фербер: М.

О Генри Форде много писали, но на протяжении всей своей жизни он хранил молчание, не выступая ни в прессе, ни на литературном поприще. Написанная им книга с первого дня выхода в свет пользуется огромной популярностью: она выдержала уже больше ста изданий, переведена на десятки языков, на ней выросли поколения предпринимателей. Вы держите в руках не просто блистательное повествование «отца» автомобильной промышленности США о своей жизни, в этой книге запечатлен опыт основания небывалого по масштабам производства. Генри Форд подробно рассказывает об истоках своего бизнеса, о стратегиях, позволивших ему стать одним из самых богатых и успешных предпринимателей XX века, и об уроках, которые он извлек, создавая великую компанию.

Предпросмотр: Моя жизнь, мои достижения.pdf (0,1 Мб)
25

Преврати себя в бренд!

Автор: Питерс Том
Манн, Иванов и Фербер: М.

Сегодня недостаточно просто делать хорошо свое дело. Важно умело рассказать об этом потенциальным клиентам. Том Питерс — мастер. Его имя — глобальный бренд в менеджменте. За созданием бренда стоит технология. В этой книге предложены 50 советов о том, как превратить ваше имя в бренд. Прочтите ее, используйте подходящие советы и вы сможете привлечь правильных клиентов, подняв при этом ваши ставки

Предпросмотр: Преврати себя в бренд!.pdf (0,2 Мб)
26

Мифы экономики

Автор: Гуриев Сергей
Манн, Иванов и Фербер: М.

Сколько стоит человеческая жизнь? Почему одни страны бедны, а другие богаты? Как бороться с коррупцией? Как реформировать и регулировать естественные монополии? Нужны ли нам импортные пошлины, миграция, Стабилизационный фонд, независимый Центральный банк, развитые финансовые рынки? Есть ли для России место в глобальной экономике и чьи интересы защищают антиглобалисты? Что делать с олигархами и как вертикаль политической власти сказывается на конкурентоспособности российской экономики? Эти и другие экономические вопросы каждый день активно обсуждаются в СМИ. При этом очень часто комментарии по таким вопросам дают люди, которые не являются профессиональными экономистами. Неграмотные высказывания политиков и журналистов формируют у людей искаженное представление об экономических закономерностях и подходах к решению практических проблем. В своей книге «Мифы экономики» известный российский экономист Сергей Гуриев в доступной форме излагает актуальные для России достижения мировой экономической науки и помогает читателю разобраться в многочисленных экономических заблуждениях и стереотипах, преобладающих в общественном сознании.

Предпросмотр: Мифы экономики.pdf (0,2 Мб)