Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Преврати себя в бренд! (500,00 руб.)

0   0
Первый авторПитерс Том
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц229
ID300633
АннотацияСегодня недостаточно просто делать хорошо свое дело. Важно умело рассказать об этом потенциальным клиентам. Том Питерс — мастер. Его имя — глобальный бренд в менеджменте. За созданием бренда стоит технология. В этой книге предложены 50 советов о том, как превратить ваше имя в бренд. Прочтите ее, используйте подходящие советы и вы сможете привлечь правильных клиентов, подняв при этом ваши ставки
ISBN978-5-91657-555-2
УДК331.103.244
ББК65.290-2
Питерс, Т. . Преврати себя в бренд! / Т. . Питерс .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 229 с. — ISBN 978-5-91657-555-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/300633 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

New York 2001 Том Питерс Преврати себя в бренд! <...> 50 верных способов перестать быть посредственностью Перевод с английского Сергея Филина 2-е издание Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2013 УДК 331.103.244 ББК (У)65.290-2 П35 Питерс Т. <...> Мой ответ (лучший… нет, единственный (???) из возможных) на Революцию «белых воротничков»: стать Я-брендом . <...> Я-бренд / Я-компания: к вопросу о вашей стоимости . <...> Я-бренд / Я-компания требуют обширного набора характеристик и навыков . <...> Готовы сыграть в великую игру — в бизнес? <...> Извлекайте чертовски большую пользу из своего круга знакомств / сети контактов! <...> Необходимо иметь формальный план инвестиций в обновление (ПИвО)! <...> Формальный план маркетинга: продвижение при помощи «сарафанного радио» . <...> Пожа-а-алуйста, спросите себя: а у меня правда есть «продукт»? <...> Добро пожаловать в страну свободных агентов . <...> 227 Посвящается Эм-Джею, Опре и Марте* , ставшим первыми современными Я-брендами * Если вы вдруг «не врубились» (а таких — один на миллион), так это Майкл Джордан, Опра Уинфри и Марта Стюарт (Я-брендам не нужны фамилии). <...> Теперь задачи не распределяются и не контролируются в рамках стабильной «вертикали власти», как прежде, но скорее выполняются в автономном режиме независимыми подрядчиками. <...> Когда работа завершается, сеть распадается, а ее участники вновь становятся «свободными агентами» в поисках следующего проекта. <...> Томас Малоун и Роберт Лаубахер, «Заря экономики е-ланса», Harward Business Review Список-50: кредо ЭЙ, ВЫ, ОФИСНЫЕ РАБЫ! <...> Чего ж удивляться, что мы так симпатизируем откровенному цинизму Дилберта! <...> И Дилберт пригвоздил бы меня «мистером Паинькой» или «мистером Розовые Очки». <...> То есть начинаем думать и действовать как Независимый Подрядчик. <...> Главное, что Независимый Подрядчик полагается только на себя. <...> Склонен быть чертовски умелым хоть в ч-е-мн-и-б-у-д-ь Соглашается на проект, потому что он добавит знаний / потому что придется т-я-н-у-т-ь-с-я / потому что позволит потусоваться с клевыми людьми 22 Преврати себя <...>
Преврати_себя_в_бренд!.pdf
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Преврати_себя_в_бренд!.pdf
УДК 331.103.244 ББК (У)65.290-2 П35 Питерс Т. П35 Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью / Том Питерс ; пер. с англ. Сергея Филина. — 2-е изд. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 240 с. ISBN 978-5-91657-555-2 Сегодня недостаточно просто делать хорошо свое дело. Важно умело рассказать об этом потенциальным клиентам. Том Питерс — мастер. Его имя — глобальный бренд в менеджменте. За созданием бренда стоит технология. В этой книге предложены 50 советов о том, как превратить ваше имя в бренд. Прочтите ее, используйте подходящие советы и вы сможете привлечь правильных клиентов, подняв при этом ваши ставки. УДК 331.103.244 ББК (У)65.290-2 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения авторских прав. владельцев Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-555-2 © Excel/A California Partnership, 1999 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2012
Стр.6
Оглавление Список-50: кредо ...........................................................................................15 0. Никакая глава (читать обязательно, она короткая!) ......................... 17 Введение ............................................................................................................................ 19 1. Зависит от тебя... и только от тебя .......................................................... 27 1а. Когда в последний раз вы спрашивали себя: «Кем я хочу быть?» ........................................................................................................................ 32 2. Деваться некуда! Вот она наконец наступила — Революция«белых воротничков»! ........................................................... 36 3. Мой ответ (лучший… нет, единственный (???) из возможных) на Революцию «белых воротничков»: стать Я-брендом ............ 40 3а. Ни фига себе, да?! Хвала Я-бренду. А если бы у каждого была «рыночная капитализация»? ......................................................... 46 4. Начните прямо сейчас: используйте какие-то из этих четырех — очень практических! — средств оценки Я-бренда .... 49 4а. Нам нужен «скриншот» себя ...................................................................... 55 5. Забудьте слово «работа». Забудьте слово «задача» ........................ 59 5а. Всем сердцем посвятите свою жизнь проектам ............................. 62 6. Упакуйте себя. Аксиома: вы (и я!) — это упаковка! ..................... 64 7. Я-компания ............................................................................................................ 67 8. Я-бренд / Я-компания: к вопросу о вашей стоимости ................ 70 9. Я-бренд / Я-компания требуют обширного набора характеристик и навыков ............................................................................. 72
Стр.7
9а. Готовьте много места для шляп! У настоящего Я-бренда их должно быть много .................................................................................... 75 10. Готовы сыграть в великую игру — в бизнес? .................................... 79 11. Четко скажите миру о том, кто вы .......................................................... 83 12. Подумайте о названии своей должности! .......................................... 86 13. Вы — то, что вы делаете ................................................................................. 89 14. Сообщение для будущих Я-брендов: реализуйте свои идеи так, как это принято делать в реальном мире ...................... 92 15. Превратите паршивые «мелкие дела» в «жемчужины». Вступайте в ряды Добровольцев мелких дел (ДМД) ................... 95 15а. Работайте с тем, что у вас есть! (Черт побери!) И сделайте его особенным. (Черт побери!) ........................................ 98 16. Мастер бутстрэппинга ................................................................................. 102 17. Суть Я-бренда: портфель блестящих ВАУ-проектов ................ 104 17а. Вы сами наделяете свои проекты ВАУ-потенциалом ................ 107 18. Фокус ....................................................................................................................... 110 19. Вы — это ваши клиенты, часть I. Думайте о клиентах ............. 114 20. Вы — это ваши клиенты, часть II. Будьте одержимыми клиентами ............................................................................................................ 117 21. Компетентность. Вы (и я!) должны быть хорошим специалистом в чем-либо .......................................................................... 120 22. Вы — это ваша адресная книга, часть I. Извлекайте чертовски большую пользу из своего круга знакомств / сети контактов! ................................................................................................ 123 22а. Лояльность. Новая лояльность. Лояльность не логотипу, а адресной книге. Лояльность сети контактов. Лояльность кругу знакомств. Лояльность семье и родственникам ............ 127 23. Вы — это ваша адресная книга, часть II. Широта ваших взглядов, мудрость и готовность к неожиданностям определяется вашей коллекцией чудаков! ................................................................................................................. 129 8 Преврати себя в бренд!
Стр.8
24. Дизайн имеет значение! Хорошая мысль: вы (как Я-бренд) — дизайнер. И точка ............................................... 132 25. Станьте мастером «расширения линейки» ..................................... 135 26. Вы — это ваши «великие идеи» .............................................................. 138 27. Управление Я-компанией в бурных водах изменений требует дерзости. Каждый день .............................................................. 140 28. Артисты, на выход! ......................................................................................... 142 29. На-чаль-ни-ки: Я-бренды должны быть вам по вкусу! ............ 146 30. Индивидуальность! ........................................................................................ 148 31. Помните: бренд — это «знак доверия» ............................................... 151 32. Постоянно помните о своих визитках! Все начинается с начала .................................................................................................................. 154 33. Создайте сайт, который вызывает ВАУ-чувство! И точка ..... 157 34. Вступите в сообщество ораторов. Вы сами себе PR-агентство ....................................................................................................... 161 35. Не хотите ли поучиться оптимизму? Пессимисты редко становятся успешными Я-брендами —может, и никогда ....... 167 36. Обновляйтесь! Обновляйтесь! Обновляйтесь! ............................. 170 37. Вкладывайте в себя. Необходимо иметь формальный план инвестиций в обновление (ПИвО)! .......................................... 174 38. Возбуждайте аппетит. Еще и еще. И еще ........................................... 177 38а. Любовь к плато .................................................................................................. 186 39. Я-компании нужен сильный совет директоров ........................... 188 40. Я-бренду / Я-компании нужен прямой контакт с исполнителями .............................................................................................. 191 41. Постоянно ищите таланты. Даже если вы в самом низу иерархии ............................................................................................................... 194 42. Сделайте нашу/мою/свою организацию — Я-компанию, Я-бренд — особенной с самого начала! ...................................................... 197 43. Я-бренды лидируют! На всех этапах! ................................................. 199 44. Станьте «помешанным на власти» ....................................................... 203 9
Стр.9
45. Формальный план маркетинга: продвижение при помощи «сарафанного радио» ...................................................... 206 45а. Пожа-а-алуйста, спросите себя: а у меня правда есть «продукт»? ........................................................................................................... 208 46. Глобальные возможности одного человека — не оксюморон в новом тысячелетии ..................................................................................... 211 47. Продавайте! ......................................................................................................... 213 48. А вы владеете методами завершения переговоров? Я-брендам приходится «напрашиваться» на бизнес ................. 215 49. Я-бренды не отличаются лояльностью! (К конкретному корпоративному логотипу) ....................................................................... 217 50. Добро пожаловать в страну свободных агентов .......................... 219 Рекомендуемая литература ................................................................................ 222 Благодарности ............................................................................................................ 225 Об авторе ....................................................................................................................... 227
Стр.10