Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Вовлекай и властвуй (500,00 руб.)

0   0
Первый авторКевин Вербах Кевин
АвторыХантер Дэн
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц209
ID300650
АннотацияГеймификация — это применение принципов из видеоигр для реше- ния серьезных задач. Кевин Вербах и Дэн Хантер, авторы первого в мире курса по геймификации, утверждают, что бизнес стал бы гораздо эффек- тивнее, если бы работа была в большей степени игрой с системой воз- награждений, а не обязанностью. Из этой книги вы узнаете, как многие компании уже успешно применяют игровое мышление на практике и как за шесть последовательных шагов внедрить геймификацию в вашу работу и использовать ее в маркетинге, инновациях, мотивации сотруд- ников, улучшении своего продукта и во многих других сферах бизнеса. Книга будет полезна всем, кто интересуется самыми актуальными ис- следованиями и концепциями управления и мотивации.
ISBN978-5-00057-344-0
УДК658.5:004.89
ББК65.291.21с51
Кевин Вербах, К. Вовлекай и властвуй / Д. Хантер; К. Кевин Вербах .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2015 .— 209 с. — ISBN 978-5-00057-344-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/300650 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эта книга принадлежит Контакты владельца Kevin Werbach Dan Hunter FOR THE WIN How GAME THINKING Can Revolutionize Your Business Кевин Вербах Дэн Хантер ВоВлекай и ВластВуй Игровое мышление на службе бизнеса Перевод с английского Александры Кардаш Мо ск в а «МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР» 2015 УДК 658.5:004.89 ББК 65.291.21с51 В31 Издано с разрешения Warton Digital Press c/o Perseus Books, Inc. и литературного агентства Александра Корженевского На русском языке публикуется впервые Книга рекомендована к изданию Викторией Манжаровой, Ксенией Бредихиной и Екатериной Липницкой Вербах, Кевин В31 Вовлекай и властвуй. <...> Игровое мышление на службе бизнеса / Кевин Вербах, Дэн Хантер; пер. с англ. <...> Менеджер [ 10 ] банка получил служебное повышение, когда его команда возглавила внутренний рейтинг лидеров компании. <...> На протяжении тысяч лет мы создаем то, что называется играми, которые обладают Разве бизнес не может приносить ра дос ть? колоссальной психологической способностью развлекать. <...> Смысл этой книги заключается в том, что развлечение — необычайно ценный инструмент для решения серьезных бизнес-задач, связанных с маркетингом, повышением эффективности, инновациями, привлечением клиентов, работой с персоналом и устойчивым развитием. <...> Вспомните, насколько увлекает игра: кого-то — гольф, шахматы или скрабл, а кого-то — компьютерные игры FarmVille или World of Warcraft. <...> Вовлеченность — ваше конкурентное преимущество, и методы игрового дизайна дадут вам средства для его получения. <...> И поскольку это книга о бизнесе, мы не будем даже упоминать о жарких научных спорах в игровом образовании между людологами Разве бизнес не может приносить ра дос ть? и нарратологами *. <...> К середине 90-х годов стало очевидно, что данный подход неоптимален, ибо описание сюжета игры не дает полной картины процессов, и был выдвинут подход, получивший название «людология», в соответствии с которым видеоигра изучалась как геймплей, то есть игровой процесс с точки зрения игрока — принимались во внимание правила, которым она подчиняется <...>
Вовлекай_и_властвуй.pdf
УДК 658.5:004.89 ББК 65.291.21с51 В31 Издано с разрешения Warton Digital Press c/o Perseus Books, Inc. и литературного агентства Александра Корженевского На русском языке публикуется впервые Книга рекомендована к изданию Викторией Манжаровой, Ксенией Бредихиной и Екатериной Липницкой Вербах, Кевин В31 Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса / Кевин Вербах, Дэн Хантер; пер. с англ. А. Кардаш. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 224 с. ISBN 978-5-00057-344-0 Геймификация — это применение принципов из видеоигр для решения серьезных задач. Кевин Вербах и Дэн Хантер, авторы первого в мире курса по геймификации, утверждают, что бизнес стал бы гораздо эффективнее, если бы работа была в большей степени игрой с системой вознаграждений, а не обязанностью. Из этой книги вы узнаете, как многие компании уже успешно применяют игровое мышление на практике и как за шесть последовательных шагов внедрить геймификацию в вашу работу и использовать ее в маркетинге, инновациях, мотивации сотрудников, улучшении своего продукта и во многих других сферах бизнеса. Книга будет полезна всем, кто интересуется самыми актуальными исследованиями и концепциями управления и мотивации. УДК 658.5:004.89 ББК 65.291.21с51 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-00057-344-0 © Kevin Werbach and Dan Hunter, 2012 © Перевод, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов, Фербер», 2015
Стр.4
оглавление Введение. Разве бизнес не может приносить радость? .............. .9 Уровень 1. Начинаем играть. Введение в геймификацию.......................................... .23 Уровень 2. Игровое мышление. Учимся думать как разработчики игр................................ .50 Уровень 3. Почему игра работает. Правила мотивации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 Уровень 4. Инструменты геймификации. Игровые элементы.................................................. . 103 Уровень 5. Переломный момент. Шесть шагов к геймификации..................................... . 126 Уровень 6. Сокрушительный провал. И как его избежать.................................................. . 154 Конец игры. В заключение......................................... . 183 Благодарности ..................................................... . 193 Словарь терминов .................................................. . 195 Дополнительные источники....................................... 203 Об авторах ......................................................... . 206
Стр.7