Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать Хайятт Майкл Маркетинг в социальных медиа. <...> Portfolio / Penguin Крис Броган и Джулиен Смит Формула эффекта Как получить реальный результат в социальных медиа Перевод с английского Ульяны Сапциной Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2013 УДК 316.776.3 ББК 60.842 Б88 Издано с разрешения литературного агентства Andrew Nurnberg и Penguin Group Inc. <...> Как получить реальный результат в социальных медиа / Крис Броган и Джулиен Смит; пер. с англ. <...> Для этого нужна стратегия создания и распространения контента, верное сочетание хорошей идеи, доверия и размера аудитории, то есть — своеобразная формула эффекта. <...> Теперь эту формулу можно применить к блогам, твитам, видео и даже к офлайновым рекламным кампаниям, чтобы понять, какой эффект произведут определенные действия, и построить в Сети общение, приносящее результаты. <...> Мы пишем не о Twitter, Facebook, Google+, Pinterest и Path, потому что не в них дело. <...> Работа с формулой эффекта «В этом мире есть два типа людей, — говорил Бретт Роджерс. <...> Не выйдет, его можно только свежим положить в бургер или в салат «Цезарь»! <...> Цели Бретт Роджерс — авантюрист с невероятным прошлым. <...> Бретта Роджерса пока мало кто знает, но когда-нибудь он непременно прославится. <...> Эти путешествия заняли долгие месяцы, и все это время Бретт снимал фильмы, которые должны были помочь другим людям узнать больше о его любимых реках и понять их. <...> Развитие карьеры Бретта завораживает, рассказы о его путешествиях увлекают, но самый интригующий момент заключается в том, что еще десять лет назад сделать такую карьеру не представлялось возможным. <...> Началось очередное приключение Бретта, на которое его не благословил ни один телеканал. <...> А мы предлагаем вам задуматься о том, что может стать вашим уникальным вкладом, какое место оно способно занять в мире XXI века, где любое достижение почти моментально становится известно повсюду, — в мире YouTube, Twitter и миллиарда других каналов связи. <...> Удачная <...>
Формула_эффекта.pdf
УДК 316.776.3
ББК 60.842
Б88
Издано с разрешения литературного агентства
Andrew Nurnberg и Penguin Group Inc.
Броган, К.
Б88 Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных
медиа / Крис Броган и Джулиен Смит; пер. с англ. Ульяны Сапциной. —
М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 304 с.
Общение и бизнес сегодня все больше переходят в интернет, а традиционные
каналы продвижения и продаж постепенно теряют свою эффективность.
Как
привлечь и удержать внимание людей, которые вас интересуют?
Для этого нужна стратегия создания и распространения контента, верное
сочетание хорошей идеи, доверия и размера аудитории, то есть —
своеобразная формула эффекта. Именно ее путем проб и ошибок настойчиво
выводили авторы этой книги. Теперь эту формулу можно применить
к блогам, твитам, видео и даже к офлайновым рекламным
кампаниям, чтобы понять, какой эффект произведут определенные
действия, и построить в Сети общение, приносящее результаты.
Описанные в книге принципы и методики основаны на человеческой
психологии, а потому останутся столь же эффективными и после выхода
очередной веб-технологии.
Для всех, кто занимается маркетингом в интернете.
УДК 316.776.3
ББК 60.842
Никакая часть настоящего издания ни в каких целях не может
быть воспроизведена в какой-либо форме и какими бы то ни
было средствами, будь то электронные или механические,
включая фотокопирование и запись на магнитный носитель,
без письменного разрешения издателя.
Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая
фирма «Вегас-Лекс».
ISBN 978-5-91657-671-9
© Christopher Brogan and Julien Smith, 2012.
© Издание. Перевод. Оформление ООО «Манн, Иванов
и Фербер», 2013.
Стр.6
Оглавление
Часть 1. Цели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
1. Работа с формулой эффекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Часть 2. Идеи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
2. Контраст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
3. Четкость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117
Часть 3. Платформы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155
4. Охват . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165
5. Интенсивность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193
Часть 4. Сеть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223
6. Доверие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233
7. Отзвук . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 255
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 283
Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 291
Стр.7