Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Веди людей за собой (500,00 руб.)

0   0
Первый авторНовак Дэвид
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц292
ID300825
АннотацияДэвид Новак — СЕО компании Yum! Brands, владельца трех круп- нейших ресторанных брендов: KFC, Taco Bell и Pizza Hut. Под его руко- водством работает 1 400 000 сотрудников из 117 стран мира, поэтому он как никто понимает важность лидерства для успеха компании и знает, что такое привлекать людей на свою сторону и быть для них настоящим лидером: воодушевлять, поощ рять, культивировать энтузиазм и поддер- живать на всем пути. За пятнадцать лет, проведенных у руля Yum! Brands, Дэвид разра- ботал лидерскую программу для менеджеров «Вести людей за собой» и лично обучил по ней тысячи менеджеров компании. Вы можете пройти ее прямо сейчас — и повести за собой свою команду мечты.
ISBN0-978-500057-069-2
УДК331.101.3
ББК60.82
Новак, Д. Веди людей за собой / Д. Новак .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014 .— 292 с. — ISBN 0-978-500057-069-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/300825 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бестселлер №1 по версии New York Times Дэвид Новак David Novak Taking People with You The Only Way to Make BIG Things Happen PORTFOLIO/PENGUIN Дэвид Новак Веди людей за собой Перевод с английского Ольги Андриановой 2-е издание Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2014 УДК 331.101.3 ББК 60.82 Н72 На русском языке публикуется впервые Издано с разрешения Portfolio, a division of Penguin Group (USA) Inc. и Andrew Nurnberg Literary Agency Новак, Д. <...> Н72 Веди людей за собой / Дэвид Новак ; пер. с англ. <...> Brands, владельца трех крупнейших ресторанных брендов: KFC, Taco Bell и Pizza Hut. <...> Brands, Дэвид разработал лидерскую программу для менеджеров «Вести людей за собой» и лично обучил по ней тысячи менеджеров компании. <...> Стратегия: создайте ви´дение и воплотите его в жизнь . <...> Продавайте перемены: будьте яркой рекламой своей Смелой цели . <...> В то время я работал в компании PepsiCo, продвигался по служебной лестнице и только что получил должность начальника производственного отдела в Pepsi Bottling. <...> Сейчас я председатель совета директоров и СЕО в компании Yum! <...> Brands, крупнейшей в сфере ресторанного бизнеса, а также владею брендами KFC, Pizza Hut и Taco Bell. <...> Я позволил бы себе также заметить, что большинство из 1 400 000 наших сотрудников во всем мире знают и используют нашу кричалку Yum!, произнося по буквам название нашей организации: «Покажите мне Y», — говорит руководитель, и члены команды выкрикивают в ответ: “Y” — и так далее. <...> На моей любимой фотографии, которая висит на видном месте в нашем головном офисе, изображены две тысячи директоров наших ресторанов, гордо выкрикивающих наше приветствие Yum! на фоне Великой Китайской стены. <...> Я уверен, что эта книга вам действительно в этом поможет, потому что я нарабатывал и апробировал ее содержание на протяжении последних пятнадцати 14 Вести людей за собой лет. <...> Эта книга создана на основе Программы лидерства (она <...>
Веди_людей_за_собой.pdf
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Веди_людей_за_собой.pdf
УДК 331.101.3 ББК 60.82 Н72 На русском языке публикуется впервые Издано с разрешения Portfolio, a division of Penguin Group (USA) Inc. и Andrew Nurnberg Literary Agency Новак, Д. Н72 Веди людей за собой / Дэвид Новак ; пер. с англ. Ольги Андриановой. — 2-е изд. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 304 с. ISBN 978-500057-069-2 Дэвид Новак — СЕО компании Yum! Brands, владельца трех крупнейших ресторанных брендов: KFC, Taco Bell и Pizza Hut. Под его руководством работает 1 400 000 сотрудников из 117 стран мира, поэтому он как никто понимает важность лидерства для успеха компании и знает, что такое привлекать людей на свою сторону и быть для них настоящим лидером: воодушевлять, поощ рять, культивировать энтузиазм и поддерживать на всем пути. За пятнадцать лет, проведенных у руля Yum! Brands, Дэвид разработал лидерскую программу для менеджеров «Вести людей за собой» и лично обучил по ней тысячи менеджеров компании. Вы можете пройти ее прямо сейчас — и повести за собой свою команду мечты. УДК 331.101.3 ББК 60.82 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-500057-069-2 © David Novak, 2012 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2012
Стр.4
Оглавление Введение ................................................................................................................... 9 Глава 1. Проникновение в суть проблемы помогает вести людей за собой и достигать Смелых целей ............................................................. 21 Часть I. Правильно настройте мышление Глава 2. Будьте лучшими в своей уникальности ...................................... 43 Глава 3. Жадно впитывайте новые знания ................................................. 63 Глава 4. Как раскрыть потенциал людей .................................................... 86 Глава 5. Вы должны верить, что это возможно ...................................... 104 Часть II. Составьте план: стратегия, структура, культура Глава 6. Стратегия: расскажите о текущей ситуации, а затем о том, как все могло бы быть ......................................................... 127 Глава 7. Стратегия: создайте ви´дение и воплотите его в жизнь ........ 144 Глава 8. Стратегия: добивайтесь согласия на каждом этапе .............. 159 Глава 9. Структура: ресурсы, организация и процессы помогают добиваться целей .............................................................................................. 174 Глава 10. Культура: сделайте понятие «Побеждаем вместе» главной идеей ..................................................................................................... 190 Часть III. Не сходите с пути, чтобы получить результаты Глава 11. Продавайте перемены: будьте яркой рекламой своей Смелой цели ........................................................................................... 217 Глава 12. Определите и преодолейте препятствия на пути к успеху ................................................................................................................ 231
Стр.5
6 Вести людей за собой Глава 13. Используйте признание для достижения прорывной производительности ........................................................................................ 245 Глава 14. Изменения никогда не закончатся ............................................ 262 Послесловие. Стань своей Смелой целью: переходи от слова «я» к слову «мы» ....................................................................................................... 277 Приложение 1. Как мы побеждаем вместе ............................................... 282 Благодарность .................................................................................................... 284 Состав экспертов .............................................................................................. 287 Об авторе ............................................................................................................. 290
Стр.6