
Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Русакова Татьяна Геннадьевна
[Б.и.]
Методические рекомендации подготовлены с целью оказания помощи студентам в выполнении курсовой работы, предусмотренной учебными планами профилей «Дошкольное образование», «Начальное образование», «Начальное образование и Иностранный язык», «Дошкольное образование и Начальное образование», «Русский язык и Начальное образование», «Начальное образование и Математика», «Изобразительное искусство» направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование и 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки всех форм обучения. В издании раскрываются принципы, правила подготовки, оценки курсовой работы в соответствии со спецификой профилей, реализуемых в Институте Дошкольного и начального образования.
Методические рекомендации включают разделы: общие требования к курсовой работе (структуре, содержанию, объему, оформлению, критерии оценки курсовой работы); общие требования к оформлению курсовой работы; научное руководство и консультирование студентов; порядок выполнения и представления работ, их хранение.
Предпросмотр: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ. Часть 2..pdf (0,0 Мб)
РИО СурГПУ
В учебно-методическом пособии представлены материалы по организации самостоятельной работы студентов по дисциплине "Международная экономика", входящей в основную образовательную программу бакалавриата по направлению подготовки 38.03.01 - Экономика (уровень бакалавриата) федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Предпросмотр: Международная экономика.pdf (1,2 Мб)
РИО СурГПУ
Методические рекомендации посвящены психофизиологическим методам оценки состояния здоровья представителей профессий экстремального профиля. В рекомендациях актуализируется необходимость своевременного выявления и предупреждения заболеваний, особенно имеющих большое медико-социальное значение. Предложены рекомендации по эффективной организации профессиональной деятельности по показателям работоспособности на основе проведенных исследований.
Предпросмотр: Медико-биологические подходы к сохранению профессионального здоровья в ХМАО - Югре.pdf (0,6 Мб)
Автор: Рябцева С. А.
изд-во СКФУ
Пособие представляет собой курс лекций, составленный в соответствии с требованиями ФГОС ВО и включающий теоретический материал по вопросам систематики, морфологии, физиологии, особенностей культивирования и определения микроорганизмов, применяющихся в молочной промышленности
Предпросмотр: Микробиология молока и молочных продуктов.pdf (1,0 Мб)
Автор: Наац В. И.
изд-во СКФУ
В монографии изложены достижения в области математического и численного моделирования нестационарного переноса загрязняющих примесей в пограничном слое атмосферы. Излагаются вопросы, связанные с решением обратных задач и разработкой качественных расчетно-аналитических моделей в проблеме контроля и прогноза экологического состояния атмосферы. Выполняется разработка соответствующих вычислительных моделей и эффективных алгоритмов для решения задач прогноза переноса и рассеяния аэрозолей, использующих оперативную информацию метеорологического характера
Предпросмотр: Математические модели и вычислительный эксперимент в проблеме контроля и прогноза экологического состояния атмосферы.pdf (0,9 Мб)
изд-во СКФУ
Практикум представляет собой составную часть учебно-методического комплекса дисциплины «Методика преподавания философии в вузах», разработанного в соответствии с требованиями ФГОС ВО и СУОС СКФУ и включает разработки практических занятий по курсу с целями, задачами и рекомендуемой литературой
Предпросмотр: Методика преподавания философии в вузах.pdf (0,5 Мб)
изд-во СКФУ
Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО, учебным планом и программой дисциплины. Содержит курс практических (семинарских) занятий, включающих основные теоретические понятия, вопросы и задания для обсуждения и самоконтроля, литературу
Предпросмотр: Международное право.pdf (2,1 Мб)
изд-во СКФУ
Пособие представляет курс лекций, освещающий наиболее важные разделы математической логики и теории алгоритмов, в нем рассматриваются элементы теории множеств, аксиоматическое построение исчисления высказываний, исчисления предикатов, теорий первого порядка и их приложения к некоторым системам искусственного интеллекта, излагаются основные проблемы аксиоматического метода, уточнение интуитивного понятия алгоритма на языке частично рекурсивных функций и машин Тьюринга. Изложение материала сопровождается содержательными примерами, приводятся вопросы и упражнения для самопроверки
Предпросмотр: Математическая логика и теория алгоритмов.pdf (1,0 Мб)
Автор: Калмыков И. А.
изд-во СКФУ
В монографии рассмотрены вопросы использования полиномиальной системы классов вычетов (ПСКВ) расширенных полей Галуа для разработки математических моделей отказоустойчивых вычислительных средств цифровой обработки сигналов. Изложены основы применения методов системного анализа при построении высокоскоростных спецпроцессоров с параллельно-конвейерной реализацией, функционирующих в полиномиальной системе классов вычетов. Рассмотрены методы и алгоритмы построения. устойчивых к отказам спецпроцессоров ЦОС, способных сохранять работоспособное состояние во время отказов за счет снижения в допустимых пределах основных показателей качества функционирования, а также вопросы применения нейроинформатики для реализации математических моделей отказоустойчивых систем цифровой обработки сигналов
Предпросмотр: Математические модели и схемные решения отказоустойчивых непозиционных вычислительных систем.pdf (1,5 Мб)
Автор: Румянцева Ирина Борисовна
Издательство Шуйского филиала ИвГУ
Данное учебное пособие подготовлено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 050700.62 Специальное (дефектологическое) образование, профиль подготовки Логопедия. В пособии раскрыты дидактические и нейропсихологические основы методики преподавания математики в системе дошкольного и начального образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Учебное пособие имеет практическое значение для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, практическим работникам системы дошкольного и начального образования, занимающихся проблемами обучения детей с тяжёлыми речевыми нарушениями.
Предпросмотр: Методика обучения математике детей с нарушениями речи.pdf (0,4 Мб)
Автор: Полежайева Галина Цезаревна
Медицина ДВ
Учебное пособие содержит современные данные о биологических и экологических свойствах простейших, гельминтов, членистоногих, о лабораторной диагностике, эпидемиологии, основных принципах профилактики и борьбы с инвазионными заболеваниями и с переносчиками инфекционных болезней.
Учебное пособие составлено по дисциплине «Паразитология», в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов и предназначено для студентов, обучающихся по программам специалитета, по специальности Медицинская биохимия.
Предпросмотр: Медицинская паразитология.pdf (0,6 Мб)
Автор: Малышева Светлана Анатольевна
[Б.и.]
Приведены методические указания, необходимые для освоения основных понятий алгоритмизации и программирования, а также задания к лабораторным работам.
Автор: Русакова Татьяна Геннадьевна
ГБУ РЦРО
Методические указания раскрывают требования, порядок
выполнения ВКР (магистерской диссертации), методические принципы, правила подготовки, критерии оценки ВКР в соответствии со спецификой ОПОП «Дополнительное образование детей средствами искусства», направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование.
Методические указания могут использоваться при написании магистерской диссертации по направленности «Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного и начального общего образования» направления подготовки 44.04.02, «Методическое сопровождение начального и дошкольного образования направления подготовки 44.04.01.
Методические рекомендации включают общие требования к магистерской диссертации, логику работы, требования к структуре, содержанию и оформлению работы; структуре и содержанию автореферата.
Предпросмотр: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование.pdf (0,3 Мб)
Автор: Корякина Мария Ивановна
ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине "Профильный иностранный язык" предназначены для студентов 2 курса заочного отделения по направлению 19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания
Предпросмотр: Методические указания к выполнению контрольных работ.pdf (0,4 Мб)
Автор: Третенков Виктор Михайлович
Издательство КемГИК
В практикум включены методические рекомендации по курсу и указания для студентов по выполнению практических заданий. В целях системного подхода к изучению дисциплины указывается общий объем практической работы и формы контроля; описание учебно-практических заданий для организации практических аудиторных и самостоятельных внеаудиторных занятий; формы контроля и критерии оценивания. Для организации самостоятельной работы студентов и углубленного изучения курса приводятся списки учебно-методической литературы и интернет-ресурсов, а также учебно-справочные материалы.
Предпросмотр: Методика обучения игре на инструменте (духовые инструменты) практикум .pdf (0,5 Мб)
Автор: Мишова Валерия Викторовна
Издательство КемГИК
Практикум включает 10 лабораторных работ по курсу "Мультимедийные технологии", а также методические указания по их выполнению, критерии оценки итогов выполнения лабораторных работ в ходе промежуточной аттестации, список рекомендуемой литературы, перечень полезных ссылок.
Предпросмотр: Мультимедийные технологии практикум .pdf (0,5 Мб)
Автор: Костюк Наталья Васильевна
Издательство КемГИК
Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для обучающихся по направлениям подготовки: «Культурология», «Народная художественная культура», «Социально-культурная деятельность», «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия»,
«Библиотечно-информационная деятельность» (квалификация «магистр») и предназначено для организации их самостоятельной работы при изучении темы «Методология и методы исследований в профессиональном образовании» раздела «Педагогика профессионального образования» учебной дисциплины «Психология и педагогика профессионального образования», а также для проведения практических аудиторных занятий по данной теме. Издание содержит систематизированный теоретический материал, раскрывающий основные подходы к классификации методов научных исследований, методов психолого-педагогических и маркетинговых исследований, а также основные рекомендации по организации прикладных исследований в сфере профессионального образования и методику их проведения.
Предпросмотр: Методы исследования в профессиональном образовании учебно-методическое пособие .pdf (0,6 Мб)