Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методические указания к выполнению самостоятельных работ (110,00 руб.)

0   0
Первый авторКорякина Мария Ивановна
ИздательствоЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Страниц39
ID614911
АннотацияМетодические указания к выполнению самостоятельных работ по дисциплине "Иностранный язык" предназначены для всех направлений сельскохозяйственного профиля как заочной так и очной форм обучения
Корякина, М.И. Методические указания к выполнению самостоятельных работ / М.И. Корякина .— Якутск : ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ, 2016 .— 39 с. — URL: https://rucont.ru/efd/614911 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Методические указания к выполнению самостоятельных работ по дисциплине “Иностранный язык” для всех направлений сельскохозяйственного профиля Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Якутск – 2016 г. УДК4И(07) БКК81.2Англ. <...> 963 Методические указания к выполнению самостоятельных работ по всем направлениям сельскохозяйственного профиля Составитель: Корякина М.И., кандидат педагогических наук, доцент Рекомендовано к изданию методическим советом Департамента ЭПиГО 05.06.2016г., протокол № 6 СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………. <...> Работа с материалами по культуре стран изучаемого языка…. <...> СРС охватывает все аспекты изучения иностранного языка и в значительной мере определяет результаты и качество освоения дисциплины «Иностранный язык». <...> В связи с этим планирование, организация, выполнение и контроль СРС по иностранному языку приобретают особое значение и нуждаются в методическом руководстве и методическом обеспечении. <...> Настоящие методические указания освещают виды и формы СРС по всем аспектам языка, систематизируют формы контроля СРС и содержат методические рекомендации по отдельным аспектам освоения английского языка: произношение и техника чтения, лексика, грамматика, текстовая деятельность, устная и письменная речь, использование учебно-вспомогательной литературы. <...> Содержание методических указаний носит универсальный характер, поэтому данные материалы могут быть использованы студентами всех специальностей очной и заочной форм обучения ЯГСХА при выполнении конкретных видов СРС. <...> Используя методические указания, студенты должны овладеть следующими навыками и умениями: правильного произношения и чтения на английском языке; продуктивного активного и пассивного <...>
Методические_указания_к_выполнению_самостоятельных_работ.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Методические указания к выполнению самостоятельных работ по дисциплине “Иностранный язык” для всех направлений сельскохозяйственного профиля Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Якутск – 2016 г.
Стр.1
УДК4И(07) БКК81.2Англ.963 Методические указания к выполнению самостоятельных работ по всем направлениям сельскохозяйственного профиля Составитель: Корякина М.И., кандидат педагогических наук, доцент Рекомендовано к изданию методическим советом Департамента ЭПиГО 05.06.2016г., протокол № 6
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………….…………4 Раздел 1. Работа над произношением и техникой чтения…………….……….5 Раздел 2. Работа с лексическим материалом……………………….…………..8 Раздел 3. Работа со словарем…………………………………………………….9 Раздел 4. Работа с грамматическим материалом………………………………11 Раздел 5. Работа с текстом………………………………………………………25 Раздел 6. Работа над устной речью……………………………………………..29 Раздел 7. Работа над письменной речью……………………………………….32 Раздел 8. Работа по изучению правил речевого этикета……………………...38 Раздел 9. Работа с материалами по культуре стран изучаемого языка…........39 Раздел 10. Работа с аудиотекстами…………………………………………......43 Список литературы………………………………………………………………44
Стр.3