ФЛИНТА. Экономика и менеджмент. 2025.
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Загребельная Наталья Станиславовна
ФЛИНТА: М.
В монографии раскрываются масштабы, формы и особенности участия
компаний и государства в обеспечении современной международной
конкурентоспособности американского автомобилестроения, в том числе в
условиях мирового кризиса. В работе проводится комплексное исследование
международной конкурентоспособности американской экономики,
конкурентных преимуществ автомобильной промышленности США, рассматривается влияние воздействия современного кризиса на деятельность
компаний по производству автомобилей, а также выявляются и анализируются
меры повышения уровня конкурентоспособности их продукции.
Предпросмотр: Международная конкурентоспособность автомобилестроительных компаний США.pdf (0,7 Мб)
Автор: Иванова Елена Владимировна
ФЛИНТА: М.
В учебном пособии раскрывается понятие «корпорация», рассматриваются различные типы корпоративных структур. Уделяется внимание таким специфическим корпоративным образованиям, как финансово-промышленные объединения, банковские и государственные корпорации, кластеры. Изложены сущность, принципы и модели корпоративного управления, основополагающие функции управляющей системы, содержание механизма корпоративного
управления. Рассматриваются аспекты оценки качества корпоративного управления. Раскрываются вопросы корпоративной экономики — трансфертного ценообразования, оценки степени и эффективности интеграции. Представлены задания для организации самостоятельной работы студентов, тесты для проверки знаний по темам дисциплины.
Предпросмотр: Корпоративное управление.pdf (0,2 Мб)
Автор: Богатырёва Марина Александровна
ФЛИНТА: М.
Языковое образование рассматривается в наши дни как средство подготовки к любой профессии и является сферой стратегических инвестиций в человеческий, научный, интеллектуальный и культурный потенциал
общества. Важным отличием современных зарубежных и отечественных
образовательных моделей от традиционного линейного подхода является
интеграция формы и функций лингвообразования, создающих новые
контекстно-образующие смыслы для усвоения студентами предметных
знаний.
Предпросмотр: Профессиональная языковая подготовка в высшей школе в контексте социообразовательных реформ.pdf (0,5 Мб)
Автор: Агеева Юлия Викторовна
ФЛИНТА: М.
В монографии впервые выделяется и описывается новый для российской
деловой среды рекрутинговый дискурс — сфера поиска и подбора персонала. На основании результатов исследования аутентичных записей собеседований-
интервью при приеме на работу анализируется речевое поведение
рекрутера и кандидата на должность в ходе разговора. Показаны основные
коммуникативные тактики интервьюера, способствующие достижению
главной цели — диагностике соискателя. Особенности речевого поведения
кандидата на должность связаны с реализацией его основной стратегии —
стратегии самопрезентации — и сопутствующих ей речевых действий.
Предпросмотр: Собеседование в рекрутинге коммуникативные стратегии и тактики (1).pdf (0,5 Мб)
Автор: Яркова Е. Н.
ФЛИНТА: М.
В учебном пособии изложены основные вопросы курса «История и методология экономики». Анализируется экономическая сфера жизни традиционного, индустриального, постиндустриального обществ, репрезентируются методология научных исследований – основные элементы, этапы, методы научного познания.
Предпросмотр: История и методология экономики.pdf (0,4 Мб)
Автор: Усенко Людмила Николаевна
ФЛИНТА: М.
В научно-практическом пособии изложены теоретические подходы к развитию продовольственного рынка. Рассмотрен зарубежный опыт формирования агропромышленных систем в условиях рынка. Уделено внимание проблеме рыночных преобразований в АПК и необходимости государственного
регулирования этого процесса.
Предпросмотр: Теория и практика продовольственного рынка.pdf (0,2 Мб)
Автор: Усенко Людмила Николаевна
ФЛИНТА: М.
В монографии освещены вопросы производства, переработки, сбыта и потребления плодов и овощей в России за период с 1976 по 1997 гг. в мире и в странах СНГ. Рассмотрены значение и роль агропромышленной интеграции для развития плодоовощного подкомплекса и формирования рынка этой продукции. Уделено внимание развитию плодоовощеконсервного производства в Северо-Кавказском районе в дореформенный период и в период становления
рыночных отношений. Предлагаются некоторые методические подходы к разработке маркетинговой стратегии перерабатывающих предприятий, оценке их конкурентоспособности, моделированию и прогнозным расчетам в плодоовощном комплексе.
Предпросмотр: Агропромышленная интеграция в рынке плодоовощной продукции .pdf (0,4 Мб)
Автор: Усенко Людмила Николаевна
ФЛИНТА: М.
В книге обобщены результаты научных исследований автора за период с 2000 г., некоторые положения которых были опубликованы в научных журналах, материалах Международных, Всероссийских, региональных научных и научно-практических конференций, посвященных проблемам развития аграрной
сферы. Однако полное рассмотрение полученных результатов потребовало монографического обобщения. Анализируются концептуальные проблемы аграрной экономики переходного периода: регулирующая роль государства,
сочетание мелкого и крупного аграрного производств, развитие
региональных и продуктовых подкомплексом, институциональные
преобразования, прогнозирование продовольственного рынка.
Предпросмотр: Аграрная экономика единство в многообразии.pdf (0,4 Мб)
Автор: Сурина Елена Евгеньевна
ФЛИНТА: М.
Учебное пособие нацелено на ознакомление будущих специалистов
в области менеджмента и экономики с базовыми научными принципами
обработки и анализа экономической информации и данных. Рассмотрены
типовые методы экономического анализа данных, способы представления
экономической информации в аналитических отчетах в совокупности с
информационными технологиями их реализации.
Предпросмотр: Методы анализа экономической информации и данных.pdf (0,5 Мб)
Автор: Романова М. В.
ФЛИНТА: М.
Данное издание поможет сформировать у будущих специалистов практические навыки управления логистическими системами. Кроме лабораторных работ в нем также приведены различные деловые игры для более увлекательного изучения дисциплины.
Предпросмотр: Логистика .pdf (0,3 Мб)
Автор: Николаева Т. П.
ФЛИНТА: М.
В учебном пособии «Деньги, кредит, банки» освещены основы организации
денежно-кредитных отношений и банковской деятельности в РФ. Материал изложен с учетом теоретических и практических аспектов их функционирования. В нем рассмотрена экономическая сущность денег, кредита и банков, определена их роль в экономике, охарактеризована деятельность Банка России и кредитных организаций. Также уделено внимание функционированию платежной системы РФ и организации валютных отношений.
Предпросмотр: Деньги, кредит, банки.pdf (0,6 Мб)
Автор: Мандель Б. Р.
ФЛИНТА: М.
Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает в себя методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу, а после модулей идут списки тематики семинаров, практические задания, литература к ним, интернет-источники. Учебное пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкования терминов, примерный список вопросов для самоподготовки к зачетам, образцы тестов и практических заданий.
Предпросмотр: Психология управления. Модульный курс.pdf (0,4 Мб)
Автор: Кузьмина Елена Григорьевна
ФЛИНТА: М.
Практикум может быть рекомендован как студентам-бакалаврам, изучающим дисциплины психологического блока, так и руководителям, работающим в образовательных учреждениях, для практической деятельности.
Предпросмотр: Психология управления.pdf (0,3 Мб)
Автор: Корнилова К. В.
ФЛИНТА: М.
Учебно-методический комплекс соответствует требованиям ГОС по специальности, а также представляет авторское видение курса в структурировании разделов и тем. Учебно-методический комплекс учитывает междисциплинарные связи курса с дисциплинами специализации «Управление дошкольным образованием». Учебно-методический комплекс разработан с учетом рекомендаций, подготовленных отделом стандартизации и учебно-методического обеспечения образовательных программ МаГУ.
Предпросмотр: Психология управления.pdf (0,2 Мб)
Автор: Корниенко О. В.
ФЛИНТА: М.
В учебном пособии, кроме систематического изложения курса экономики, изучаемого студентами-юристами, приводятся извлечения из законодательных и подзаконных актов Российской Федерации, СССР, дореволюционной России, зарубежных стран, а также международных, иллюстрирующих неразрывную связь экономики и права. Всего в учебнике в той или иной форме обсуждается и цитируется 200 законов и подзаконных актов.
Предпросмотр: Экономическая теория для юристов.pdf (0,8 Мб)
Автор: Корниенко О. В.
ФЛИНТА: М.
В учебном пособии дана характеристика экономической системы общества и рыночной экономики, рассматриваются классические проблемы микроэкономической и макроэкономической теорий, отражены аспекты кризиса командной экономики и перехода к рынку, изложены основы курса мировой экономики. Отличием данного учебного пособия от других учебников на аналогичную тематику является наличие большого числа «интерполяций» (врезок в основной текст).
Предпросмотр: Экономическая теория с интерполяциями.pdf (0,8 Мб)
Автор: Кайдашова Анна Кимовна
ФЛИНТА: М.
В пособии излагаются теоретические и практические основы маркетинга профессиональных образовательных услуг: выделены особенности образовательной услуги и спроса на неё, определяющие специфику маркетинговой деятельности в сфере ВПО, предложен механизм регулирования потребительского спроса на услуги высшей школы с целью приведения его в соответствие с запросами рынка труда. Практикум содержит также задания и тесты. В пособии использованы материалы отечественных и зарубежных исследователей, а также разработки автора, накопленные за период научной работы и преподавания дисциплины «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности».
Предпросмотр: Маркетинг профессиональных образовательных услуг.pdf (0,4 Мб)
Автор: Федотова И. К.
ФЛИНТА: М.
В книге речь идет про то, какие ошибки допускает большинство рекламодателей при подаче рекламных объявлений в печатных изданиях, а так же наружной рекламе. Это практическое руководство по созданию рекламных материалов. В конце книги имеется чек‐лист, по которому легко исправить существующие ошибки объявления и разработать максимально эффективное обращение к клиентам! Кроме того, описаны некоторые технологии продаж, которые можно применять в работе.
Предпросмотр: 32 ошибки в рекламных объявлениях, или Почему ваша реклама неэффективна!.pdf (0,5 Мб)
ФЛИНТА: М.
Монография состоит из трех разделов. В первом разделе изложены
теоретические аспекты управления развитием региона, Проведена оценка и
определены направления развития отдельных отраслей восточного Оренбуржья.
Во втором разделе рассматривается применение финансово-экономических методов в практике управления развитием отдельных отраслей восточного Оренбуржья. Третий раздел содержит результаты оценки состояния государственно-частного партнерства в восточном Оренбуржье и направления его развития.
Предпросмотр: Финансово-экономические методы управления развитием восточного Оренбуржья.pdf (0,4 Мб)
Автор: Шпильная Надежда Николаевна
ФЛИНТА: М.
Пособие призвано организовать эффективную подготовку студентов к практическим занятиям. Издание направлено на формирование текстовых компетенций в области создания различных типов PR-текстов. Оно включает в себя теоретический минимум, систему аналитических, рефлексивных и творческих заданий, нацеленных на развитие и закрепление навыков работы с PR-текстами.
Предпросмотр: Не ешь меня, я тебе песенку спою, или Как пишутся PR-тексты.pdf (0,4 Мб)
Автор: Пономарев Николай Филиппович
ФЛИНТА: М.
В парадигме социального конструктивизма анализируются социологические, когнитивные и психологические механизмы и стратегии коммуникационного менеджмента как дискурсивного обеспечения стратегической деятельности влиятельных акторов. Изложенный материал соответствует программам направлений «Политология», «Государственное и муниципальное управление»,
«Реклама и связи с общественностью», «Журналистика».
Предпросмотр: Коммуникационный менеджмент власти институциональные теории и дискурсивные практики.pdf (0,5 Мб)
Автор: Овсянникова Е. А.
ФЛИНТА: М.
В учебном пособии определяется круг вопросов, предполагающих получение необходимых знаний по курсу «Психология управления». Рассматриваются методологические подходы, специфика, содержание психологии управления, функции управления, проблемы принятия управленческих решений в условиях практической работы организации. Анализируются взаимоотношения руководителя и персонала, способы их продуктивного сотрудничества, методы решения конфликтных ситуаций. Даются рекомендации по актуальным вопросам подготовки кадров для современного управления.
Предпросмотр: Психология управления.pdf (0,3 Мб)
Автор: Мандель Борис Рувимович
ФЛИНТА: М.
Учебное пособие создано для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих экономистов, психологов, юристов, а также для слушателей магистратуры. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает в себя методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода. Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальностям «Психология», «Финансы и кредит», «Экономика», «Менеджмент». Материалы пособия собраны на основе исторических и современных сведений по экономической психологии с обращением к целому ряду смежных дисциплин: микроэкономике, макроэкономике, экономической теории, общей психологии, психологии личности, возрастной психологии, социальной психологии и т.д. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу, а после модулей идут списки тематики семинаров, практические задания, литература к ним, интернет-источники.
Предпросмотр: Экономическая психология.pdf (0,6 Мб)
Автор: Чистякова А. А.
ФЛИНТА: М.
Методические рекомендации представляют интегрированный курс подготовки студентов очного и заочного отделений высших учебных заведений, по направлениям, связанным с рекламой и PR, а также с предпринимательской деятельностью в этих направлениях. Преподавателям данные рекомендации помогут организовать аудиторные занятия по дисциплинам: «Планирование карьеры», «Основы бизнеса», «Рекламный маркетинг», «Рекламный менеджмент», «Бизнес планирование». В состав учебного издания входят следующие разделы: пояснительная записка; перечень тем; основное содержание курса: цель изучения, литература, вопросы для самоконтроля, планы практических занятий, советы при работе над проектом и подготовке к экзаменам; глоссарий. В приложениях к рекомендациям даны примеры разработки концепции и продвижения бренда, студенческие проекты – вновь созданной компании «Образ в миниатюре», Устава малого предприятия «Креатив принт» и бизнес план одного из направлений этого предприятия.
Предпросмотр: Организация рекламного бизнеса.pdf (0,3 Мб)
Автор: Колесникова Нина Анатольевна
ФЛИНТА: М.
В пособии представлены (1) обучающие тесты в формате ФЭПО (блоки 1—4), обеспечивающие консолидацию базового лексического и грамматического материала и (2) обучающие интервью, раскрывающие основные концептуальные темы экономики и вспомогательных дисциплин и иллюстрирующие различные аспекты практики ведения бизнеса в США, Великобритании и других странах. Четко выдержанная система заданий обеспечивает контроль понимания, активизацию профессиональной терминологии и развитие умений в разных видах чтения и говорения.
Предпросмотр: Деловое общение в тестах и интервью. Business-related topics in tests and interviews.pdf (0,5 Мб)
Автор: Гусева Елена Николаевна
ФЛИНТА: М.
Пособие содержит теоретический материал из области математического
моделирования, методы формализации и создания компьютерных моделей
макроэкономических процессов. В пособие включен комплекс лабораторных
работ, направленный на формирование навыков разработки математических
моделей, решения практических задач из области макроэкономики.
Предпросмотр: Моделирование макроэкономических процессов.pdf (0,4 Мб)
Автор: Черевичко Татьяна Викторовна
ФЛИНТА: М.
В структуре экономики всех развитых стран туризм - одна из высокодоходных и динамичных отраслей. Развиваясь, он обеспечивает рост смежных направлений, способствует созданию новых рабочих мест в индустрии гостеприимства, развитию конкурентоспособности национальной экономики. Индустрия гостеприимства - одна из наиболее динамично развивающихся структур рынка услуг. Целью пособия является систематизированное изложение теории рынка услуг гостеприимства; дана характеристика современного потребителя и его требований к особому товару - услуге; описаны особенности услуги как товара и специфика отношений производства и обмена; рассмотрены отношения собственности и организационные формы предпринимательства в сфере гостеприимства.
Предпросмотр: Теоретические основы гостеприимства.pdf (0,3 Мб)
Автор: Крамаренко Т. В.
ФЛИНТА: М.
В учебном пособии по дисциплине «Корпоративные финансы» с позиций системного подхода рассматриваются отличительные особенности корпоративных финансов; приводятся основные определения корпораций, их типология. Авторы показывают специфику и основные аспекты деятельности финансовых менеджеров корпораций с точки зрения предназначения, главных целей и задач корпорации и составляющих ее структур.
Предпросмотр: Корпоративные финансы (1).pdf (0,3 Мб)
Автор: Чусавитина Г. Н.
ФЛИНТА: М.
Пособие содержит систематизированное изложение широко распространенных понятий и методов финансовых вычислений и количественного анализа финансовых операций. Базовые разделы финансовой математики и опирающиеся на них прикладные финансовые расчеты сопровождаются использованием технологии табличного процессора Microsoft Excel.
Предпросмотр: Основы финансовой математики (1).pdf (0,2 Мб)
Автор: Маресин В. М.
ФЛИНТА: М.
Книга посвящена специальной области полиграфии, которую принято называть защищённой полиграфией и которая использует полиграфические методы для предотвращения возможности подделки или фальсификации защищённой полиграфической продукции. К защищённой полиграфической продукции относят банкноты, ценные бумаги, документы, удостоверяющие личность, имущественные и иные права (паспорта, удостоверения, дипломы, различного рода свидетельства и т.п.), дорожные чеки, лотерейные билеты и другую полиграфическую продукцию, которая по тем или иным причинам нуждается в мерах по защите от подделки или фальсификации.
Предпросмотр: Защищённая полиграфия.pdf (0,3 Мб)
Автор: Лысикова О. В.
ФЛИНТА: М.
Учебное пособие содержит материалы к лекциям по курсу «Операционный менеджмент туризма». Комплексно и структурировано представлены сведения об управлении операциями в сфере туризма, что позволит сделать более эффективным как процесс познания, так и практическую реализацию знаний и умений.
Предпросмотр: Операционный менеджмент туризма.pdf (0,2 Мб)
Автор: Лысикова О. В.
ФЛИНТА: М.
Пособие подготовлено в соответствии с разработанными на кафедре «Менеджмент туристического бизнеса» рабочими программами по имиджелогии и паблик рилейшнз. Обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в социокультурной сфере. Особое внимание уделяется формированию имиджа специалиста и организации
(фирмы) на основе паблик рилейшнз, а также анализу современных технологий и инструментария. Рекомендованная литература, вопросы и задания, приведенные в конце глав, таблицы и рисунки позволят освоить предложенный учебный материал как на теоретическом, так и на практическом уровне.
Предпросмотр: Имиджелогия и паблик рилейшенз в социокультурной сфере.pdf (0,2 Мб)
Автор: Котанс А. Я.
ФЛИНТА: М.
Учебное пособие содержит материал, необходимый для изучения дисциплины «Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма», рассматривает современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме, задачи технологического оснащения предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма, направления технического прогресса в социально-культурном сервисе и туризме.
Предпросмотр: Технология социально-культурного сервиса и туризма.pdf (0,2 Мб)
Автор: Казарова Е. И.
ФЛИНТА: М.
Целью пособия является совершенствование лексических навыков в пределах профессиональной тематики. Оно является эффективным инструментом проверки (самопроверки) знаний базовых понятий и ключевых терминов (слов и выражений) для определения уровня языковой компетенции. Состоит из 7 разделов, каждый из которых охватывает важные аспекты повседневной деятельности секретаря. Снабжено разделом «ключи», к которому следует обращаться после выполнения каждого теста.
Предпросмотр: Тестовые задания для проверки знания лексики по специальности менеджер офиса (1).pdf (0,1 Мб)
Автор: Казарова Е. И.
ФЛИНТА: М.
Цель пособия — ознакомить студентов с широким спектром профессиональной деятельности секретаря, совершенствовать навыки делового английского языка. Методические задачи пособия состоят в совершенствовании умений речевой иноязычной деятельности: профессионального чтения, анализа информации из оригинальных источников, комментирования и дискуссии. Упражнения, сопровождающие тексты, носят коммуникативный характер и способствуют активации навыков речевой деятельности посредством дискуссий и ролевых игр.
Предпросмотр: English for Secretaries (Advansed Level) Английский для секретарей.pdf (0,1 Мб)
Автор: Заславская И. В.
ФЛИНТА: М.
Целью пособия является освоение студентами навыков практической работы
бухгалтера, использование нормативных документов, изучение взаимосвязей между различными хозяйственными операциями, выработка умения ориентироваться в бухгалтерских регистрах и составлять по ним бухгалтерскую отчетность. В данном пособии содержится сквозная задача, в которой представлены наиболее часто встречающиеся участки бухгалтерского учета.
Предпросмотр: Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету (1).pdf (0,3 Мб)
Автор: Ермолаева Л. Д.
ФЛИНТА: М.
Цель пособия - развитие навыков чтения, аудирования и устной речи на основе переработки информации оригинальных английских текстов и системы коммуникативно-ориентированных упражнений.
Предпросмотр: Основы менеджмента.pdf (0,2 Мб)
Автор: Дегтярева О. И.
ФЛИНТА: М.
В пособии рассмотрены вопросы, связанные со специфическими страновыми рисками, возникающими при осуществлении различных видов деятельности компаний за рубежом. Представлены основополагающие теоретические аспекты предпринимательских рисков, связанных с зарубежными операциями. Показаны основные методы анализа и оценки этих рисков применительно к экспортно-импортным, инвестиционным и кредитным операциям. Рассмотрены стратегии и методы управления политическими, валютными и ценовыми рисками зарубежной деятельности.
Предпросмотр: Управление рисками в международном бизнесе.pdf (0,1 Мб)
Автор: Вылегжанин Д. А.
ФЛИНТА: М.
В пособии анализируются основные понятия, раскрывается содержание предмета и функции имиджмейкинга. Рассматриваются место и роль имиджмейкера в формировании политического имиджа. Определяются способы защиты имиджа политика.
Предпросмотр: Введение в политическую имиджелогию.pdf (0,2 Мб)
Автор: Вылегжанин Д. А.
ФЛИНТА: М.
Пособие написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и представляет собой учебный курс по специальности «Связи с общественностью», в котором анализируются основные понятия определения «паблик рилейшнз», раскрываются содержание
предмета и функции cвязей с общественностью, выделяются основные виды профессиональной деятельности специалистов PR. Рассматриваются также: история становления и развития паблик рилейшнз, структура PR-службы, проблемы стратегического планирования PR-кампаний, управление кризисными ситуациями, формирование индивидуального и корпоративного имиджа
организаций или политических лидеров, место и роль PR-служб в органах государственной власти, формы и методы работы со СМИ (брифинги, пресс-конференции, презентации и т.д.), этические и правовые основы PR-деятельности и др.
Предпросмотр: Теория и практика PR.pdf (0,2 Мб)