Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Организация рекламного бизнеса (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЧистякова А. А.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц79
ID713621
АннотацияМетодические рекомендации представляют интегрированный курс подготовки студентов очного и заочного отделений высших учебных заведений, по направлениям, связанным с рекламой и PR, а также с предпринимательской деятельностью в этих направлениях. Преподавателям данные рекомендации помогут организовать аудиторные занятия по дисциплинам: «Планирование карьеры», «Основы бизнеса», «Рекламный маркетинг», «Рекламный менеджмент», «Бизнес планирование». В состав учебного издания входят следующие разделы: пояснительная записка; перечень тем; основное содержание курса: цель изучения, литература, вопросы для самоконтроля, планы практических занятий, советы при работе над проектом и подготовке к экзаменам; глоссарий. В приложениях к рекомендациям даны примеры разработки концепции и продвижения бренда, студенческие проекты – вновь созданной компании «Образ в миниатюре», Устава малого предприятия «Креатив принт» и бизнес план одного из направлений этого предприятия.
ISBN978-5-9765-2033-2
УДК659.1(075.32)
ББК76.006.5я72
Чистякова, А.А. Организация рекламного бизнеса : учеб.-метод. рекомендации / А.А. Чистякова .— 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2014 .— 79 с. — ISBN 978-5-9765-2033-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/713621 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организация_рекламного_бизнеса.pdf
УДК 659.1(075.32) ББК 76.006.5я72 Ч-68 Рецензент : д-р пед. наук, проф., декан факультета экономики и управления, ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет» Е.В. Романов Чистякова А.А. Ч-68 Организация рекламного бизнеса [Электронный ресурс] : учеб.метод. рекомендации / А.А. Чистякова. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2014. — 79 с. ISBN 978-5-9765-2033-2 Методические рекомендации представляют интегрированный курс подготовки студентов очного и заочного отделений высших учебных заведений, по направлениям, связанным с рекламой и PR, а также с предпринимательской деятельностью в этих направлениях. Преподавателям данные рекомендации помогут организовать аудиторные занятия по дисциплинам: «Планирование карьеры», «Основы бизнеса», «Рекламный маркетинг», «Рекламный менеджмент», «Бизнес планирование». В состав учебного издания входят следующие разделы: пояснительная записка; перечень тем; основное содержание курса: цель изучения, литература, вопросы для самоконтроля, планы практических занятий, советы при работе над проектом и подготовке к экзаменам; глоссарий. В приложениях к рекомендациям даны примеры разработки концепции и продвижения бренда, студенческие проекты – вновь созданной компании «Образ в миниатюре», Устава малого предприятия «Креатив принт» и бизнес план одного из направлений этого предприятия. УДК 659.1(075.32) ББК 76.006.5я72 ISBN 978-5-9765-2033-2 © Чистякова А.А., 2014 © Издательство «ФЛИНТА», 2014 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 2. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ 3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ 3.1. Раздел I «Бизнес процесс как совокупность различных видов деятельности» Тема 1. Планирование карьеры Тема 2. Основы бизнеса Тема 3. Рекламный менеджмент Тема 4. Рекламный маркетинг 3.2. Раздел II «Бизнес процесс – разработка устав малого предприятия» Тема 5. Бизнес процессы. Этапы разработки бизнес процессов и их характеристики Тема 6. Разработка бизнес плана и его экономический анализ 4. ГЛОССАРИЙ 5. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 6.ПРИЛОЖЕНИЯ Адаптация способностей к карьерным возможностям Концепции бизнеса Презентация проекта «Образ в миниатюре» Событийный маркетинг в стратегии продвижения бренда Разработка концепции бренда Проект Устава малого инновационного предприятия Проект бизнес плана ООО «Креатив принт» 4 5 6 6 7 9 11 14 14 18 21 25 26 26 28 30 37 45 49 68 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.