Your Company’s Most Valuable Assert: Intellectual Capital . 79 REFERENCES. . 85 BASIC READING ПРЕДИСЛОВИЕ Предлагаемое Вашему вниманию учебное пособие предназ начено для использования в учебном процессе студентамиме неджерами на третьем этапе обучения иностранному языку в неязыковом вузе. <...> UNIT I. The Fundamentals of Management Key Terms (These are the words which first appear in Unit I) 1. аssumption — допущение, предположение 2. conceptual skills — концептуальные способности 3. deviation 4. evidence 5. flaw — отклонение — свидетельство, доказательство — недостаток, упущение, ошибка 6. tо get somebody — заставить коголибо сделать что to do smth. либо 7. hierarchy — иерархия 8. humanrelations skills — гуманитарные способности 9. tо implement 10. innovative — выполнять, осуществлять — производящая перемены, вводящая новшества 11. tо interact — взаимодействовать 12. longrange effects — долгосрочные результаты 13. tо make a schedule — составлять график, расписание 14. management bу — управление методом оценки эффек objective (MBO) тивности 15. tо mesh with something — быть связанным 16. middle managers = — менеджеры среднего звена middle management 17. operating managers = — контролёры, менеджеры низшего supervisory mana gement звена 4 5 18. tо pinpoint 20. tо suit to 21. trait — точно определять, указывать 19. tо proceed with — продолжать, возобновлять делать что либо, приступать к чемулибо — удовлетворять требованиям; быть при годным, полезным; соответствовать, подходить — черта характера, характерная особен ность 22. upperlevel managers = — высшие менеджеры top management Text A. THE FUNDAMENTALS OF MANAGEMENT Read and translate the text and do the exercises that follow. <...> Management hierarchy Managerial skills fall into three basic areas: technical skills, human relations skills, and conceptual skills. <...> Top managers rely heavily on conceptual and humanrelations skills. <...> Operating managers, in addition to humanrelations skills, must have technical skills. <...> Technical skills are needed to perform the mechanics <...>
Основы_менеджмента.pdf
УДК 811.111(075.8)
ББК 81.2Англ923
Е74
Серия «Экономика и управление»
Гл а в ный р е д а к т о р др псих. н., проф.,
акад. РАО Д.И. Фельдштейн
За м. главного редактор а др псих. н., проф.,
акад. РАО С.К. Бондырева
Члены редакционной коллегии:
др псих. н., проф., акад. РАО Ш.А. Амонашвили; др пед. н.,
членкорр. РАО В.А. Болотов; др псих. н., проф., акад. РАО А.А. Деркач;
др псих. н., проф., акад. РАО А.И. Донцов; др псих. н., проф.,
акад. РАО И.В. Дубровина; др псих. н., проф. В.П. Зинченко;
др филол. н., проф., акад. РАО В.Г. Костомаров; др пед. н., проф.,
акад. РАО Н.Н. Малофеев; др физ.мат. н., проф.,
акад. РАО В.Л. Матросов; др пед. н., проф.,
акад. РАО Н.Д. Никандров; др псих. н., проф., акад. РАО В.В. Рубцов;
др пед. н., проф., акад. РАО М.В. Рыжаков;
др ист. н., проф. Э.В. Сайко
Рецензент ы:
кафедра иностранных языков Владимирского педагогического
университета;
доцент, канд. педагог. наук, зав. кафедрой иностранных языков
Владимирского юридического института А.В. Подстрахова
Ермолаева Л.Д.
Е74
Fundamentals of Management. Основы менеджмента [Электронный
ресурс] : учеб. пособие / Л.Д. Ермолаева. — 4е изд., стереотип.
— М. : ФЛИНТА, 2014. — 88 с.
ISBN 9785976506541
Цель пособия — развитие навыков чтения, аудирования и устной речи
на основе переработки информации оригинальных английских текстов
и системы коммуникативноориентированных упражнений.
Для студентов и аспирантов экономических факультетов вузов, изу
чающих английский язык на начальном этапе.
УДК 811.111(075.8)
ББК 81.2Англ923
ISBN 9785976506541
2
© Ермолаева Л.Д., 1997
© Издательство «ФЛИНТА», 2014
3
CONTENTS
Предисловие .......................................................................................... 4
BASIC READING. .................................................................................... 5
UNIT I. The Fundamentals of Management . ........................... 5
UNIT II. Organizing for Business .............................................. 21
UNIT III. Human Resource Management. ................................ 39
UNIT IV. Financial Management . ............................................. 54
SUPPLEMENTARY READING ................................................................ 66
UNIT I. The Quality of Work in America . ............................... 66
UNIT II. Why Ethics? ................................................................. 74
UNIT III. Your Company’s Most Valuable Assert:
Intellectual Capital ..................................................... 79
REFERENCES. ...................................................................................... 85
Стр.2