Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Международная конкурентоспособность автомобилестроительных компаний США (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЗагребельная Наталья Станиславовна
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц200
ID713663
АннотацияВ монографии раскрываются масштабы, формы и особенности участия компаний и государства в обеспечении современной международной конкурентоспособности американского автомобилестроения, в том числе в условиях мирового кризиса. В работе проводится комплексное исследование международной конкурентоспособности американской экономики, конкурентных преимуществ автомобильной промышленности США, рассматривается влияние воздействия современного кризиса на деятельность компаний по производству автомобилей, а также выявляются и анализируются меры повышения уровня конкурентоспособности их продукции.
Кому рекомендованоКнига предназначена для менеджеров, предпринимателей, слушателей школ бизнеса, студентов и преподавателей экономических факультетов вузов.
ISBN978-5-9765-0913-9
УДК338.45:629.33
ББК65.301+39.33(7Сое)
Загребельная, Н.С. Международная конкурентоспособность автомобилестроительных компаний США : монография / Н.С. Загребельная .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2021 .— 200 с. — (Экономика и управление) .— Библиогр.: с. 149-161 .— ISBN 978-5-9765-0913-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/713663 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Международная_конкурентоспособность_автомобилестроительных_компаний_США.pdf
Н.С. Загребельная МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ АВТОМОБИЛЕСТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ США Монография 3-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2021 1
Стр.1
УДК 338.45:621 ББК 65.315/5+39.33(7Сое) З14 Ре ц е н з е н т: заслуженный деятель науки РФ, д-р эконом. наук, профессор, зав. кафедрой менеджмента и маркетинга Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД РФ Р.Б. Ноздрева З14 Загребельная Н.С. Международная конкурентоспособность автомобилестроительных компаний США : монография / Н.С. Загребельная. — 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2021. — 200 с. — ISBN 978-5-9765-0913-9. — Текст : электронный. В монографии раскрываются масштабы, формы и особенности участия компаний и государства в обеспечении современной международной конкурентоспособности американского автомобилестроения, в том числе в условиях мирового кризиса. В работе проводится комплексное исследование международной конкурентоспособности американской экономики, конкурентных преимуществ автомобильной промышленности США, рассматривается влияние воздействия современного кризиса на деятельность компаний по производству автомобилей, а также выявляются и анализируются меры повышения уровня конкурентоспособности их продукции. Книга предназначена для менеджеров, предпринимателей, слушателей школ бизнеса, студентов и преподавателей экономических факультетов вузов. УДК 338.45:621 ББК 65.315/5+39.33(7Сое) ISBN 978-5-9765-0913-9 Научное издание Загребельная Наталья Станиславовна МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ АВТОМОБИЛЕСТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ США Монография Подписано к выпуску 05.07.2021. Формат 70x100/16. Уч.-изд. л. 4,1. Электронное издание для распространения через Интернет. ООО «ФЛИНТА», 117342, г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17-Б, комн. 324. Тел./ факс: (495) 334-82-65; тел.: (495) 336-03-11. E-mail: flinta@mail.ru; WebSite: www.flinta.ru © Загребельная Н.С., 2016 © Издательство «ФлИНТА», 2016
Стр.2
ОГлАВлеНИе ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................4 Глава 1. Теоретические основы международной конкурентоспособности ..............................................................................6 1.1. Международная конкурентоспособность национальных экономик ....................................................................................................6 1.2. Формирование концепции конкурентоспособной компании ..................................................................................................18 1.3. Конкурентоспособность машинотехнической продукции на мировом рынке .................................................................................40 Глава 2. Анализ международной конкурентоспособности экономики и автомобилестроительных компаний США .............................................. 51 2.1. Общая характеристика международной конкурентоспособности экономики США ...................................51 2.2. Основные факторы конкурентоспособности американских автопроизводителей и роль государства в их обеспечении ...................................................................................68 2.3. Оценка конкурентоспособности продукции автомобилестроительных компаний США ..................................83 Глава 3. Основные направления повышения международной конкурентоспособности автомобилестроительных компаний США и их продуции ...............................................................97 3.1. Стратегические альянсы и сделки по слиянию и поглощению компаний ....................................................................97 3.2. Маркетинговая политика и НИОКР .......................................... 114 3.3. Реструктуризация компаний и снижение производственных издержек в условиях кризиса .................. 129 ЛИТЕРАТУРА ................................................................................................... 149 ПРИЛОЖЕНИЯ .............................................................................................. 162 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.