Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

32 ошибки в рекламных объявлениях, или Почему ваша реклама неэффективна! (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторФедотова И. К.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц104
ID713633
АннотацияВ книге речь идет про то, какие ошибки допускает большинство рекламодателей при подаче рекламных объявлений в печатных изданиях, а так же наружной рекламе. Это практическое руководство по созданию рекламных материалов. В конце книги имеется чек‐лист, по которому легко исправить существующие ошибки объявления и разработать максимально эффективное обращение к клиентам! Кроме того, описаны некоторые технологии продаж, которые можно применять в работе.
Кому рекомендованоДля маркетологов, руководителей, специалистов по рекламе.
ISBN978-5-9765-2506-1
УДК659.1
ББК76.0
Федотова, И.К. 32 ошибки в рекламных объявлениях, или Почему ваша реклама неэффективна! : практ. руководство маркетолога и руководителя / И.К. Федотова .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2020 .— 104 с. : ил. — ISBN 978-5-9765-2506-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/713633 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

32_ошибки_в_рекламных_объявлениях,_или_Почему_ваша_реклама_неэффективна!.pdf
И.К. Федотова 32 ошибки в рекламных объявлениях или почему ваша реклама неэффективна! Практическое руководство маркетолога и руководителя 3-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2020
Стр.1
УДК 811.161.1’38(075.8) ББК 81.2Рус-5-923 Ф34 Федотова И.К. 32 ошибки в рекламных объявлениях [Электронный ресурс]: практическое руководство маркетолога и руководителя / И.К. Федотова. – 3‐е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2020. – 104 с. ISBN 978‐5‐9765‐2506‐1 В книге речь идет про то, какие ошибки допускает большинство рекламодателей при подаче рекламных объявлений в печатных изданиях, а так же наружной рекламе. Это практическое руководство по созданию рекламных материалов. В конце книги имеется чек‐лист, по которому легко исправить существующие ошибки объявления и разработать максимально эффективное обращение к клиентам! Кроме того, описаны некоторые технологии продаж, которые можно применять в работе. Для маркетологов, руководителей, специалистов по рекламе. УДК 811.161.1’38(075.8) ББК 81.2Рус-5-923 ISBN 978‐5‐9765‐2506‐1 © Федотова И.К., 2015 © Издательство «ФЛИНТА», 2015
Стр.2
Оглавление От автора. . ........................................................................................................................................................ 7 1. Не определена цель рекламы. ...............................................................................................................8 2. Не указана деятельность или продаваемый товар. . ..........................................................................14 3. Отсутствие цепляющего заголовка. . ....................................................................................................19 4. Нечитаемый текст. . ................................................................................................................................... 22 5. Нечитаемый шрифт. . ............................................................................................................................. 27 6. Однотипность, неуникальность, шаблонность. . .................................................................................31 7. Нет УТП – уникального торгового предложения. . ..............................................................................33 8. Отсутствие призыва к действию. ..........................................................................................................37 9. Продажа «в лоб» ‐ непосредственно самого товара/услуги. ............................................................38 10. 11. Отсутствие картинки. ......................................................................................................................... 41 Фотография или картинка не соответствует продаваемому товару или никак с ним не связана. 46 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. Указано слишком много контактов. .................................................................................................50 Не указан номер телефона. . .............................................................................................................53 Использование технической информации. .....................................................................................55 Использование слишком размытой/ непонятной информации. ..................................................57 Слишком много текста. .....................................................................................................................59 Емейл в объявлении. ......................................................................................................................... 62 Отсутствует название организации. .................................................................................................63 Слоганы не соответствующие товару или услуге. ...........................................................................64 Текст, который подразумевается по умолчанию. ...........................................................................66 Указаны все возможные скидки, акции и бонусы. .........................................................................67 Маленькие скидки или их отсутствие. .............................................................................................69 Нерабочие контакты. ......................................................................................................................... 71 «Зимой и летом одним цветом»......................................................................................................73 Шаблонный формат. .........................................................................................................................74 Перечисление всех возможных видов услуг или товарных позиций. . .........................................76 Отсутствие гарантий. .........................................................................................................................80 Абстрактные выгоды. ........................................................................................................................82 Размер рекламного модуля. .............................................................................................................85 Неактуальность рекламного сообщения. ........................................................................................88 Невежественная реклама. ................................................................................................................91 4
Стр.4
32. Отсутствие эмоций. ............................................................................................................................94 Основной критерий ........................................................................................................................................96 эффективной рекламной кампании..............................................................................................................96 Признаки эффективного рекламного объявления: .....................................................................................99 ПРАКТИКА......................................................................................................................................................101 Заключение. ..................................................................................................................................................103 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.