Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 618672)
Контекстум

Международный маркетинг (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторКайдашова Анна Кимовна
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц136
ID713635
АннотацияВ работе использованы отечественные, зарубежные материалы и разработки автора, накопленные за период преподавания дисциплины «Международный маркетинг».
Кому рекомендованоУчебно-методическое пособие предназначено для студентов специальности 080111 – Маркетинг и направления подготовки 080200 – Менеджмент по профилю «Маркетинг».
ISBN978-5-9765-2428-6
УДК338.9(075.8)
ББК65.290-2я73
Кайдашова, А.К. Международный маркетинг : учеб.-метод. пособие / А.К. Кайдашова .— 4-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2025 .— 136 с. — ISBN 978-5-9765-2428-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/713635 (дата обращения: 03.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Международный_маркетинг_(1).pdf
А. К. Кайдашова МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ Учебно-методическое пособие 4-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2025
Стр.1
УДК 338.9(075.8) ББК 65.290-2я73 К12 Научный редактор Янё И. С., канд. экон. наук, зав. каф. маркетинга Орского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ Рецензенты: Конышев В. А., д-р экон. наук, доцент кафедры экономики и финансов Орского филиала АОГУ ВПО «Московский финансово-юридический университет (МФЮА)»; Долбина С. А., зав. каф. экономики и управления Орского филиала АОГУ ВПО «Московский финансово-юридический университет (МФЮА)» К12 Кайдашова А.К. Международный маркетинг : учеб.-метод. пособие / А. К. Кайдашова. — 4-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2025. — 135 с. — ISBN 978-5-9765-2428-6. — Текст : электронный. В работе использованы отечественные, зарубежные материалы и разработки автора, накопленные за период преподавания дисциплины «Международный маркетинг». Учебно-методическое пособие предназначено для студентов специальности 080111 – Маркетинг и направления подготовки 080200 – Менеджмент по профилю «Маркетинг». УДК 338.9(075.8) ББК 65.290-2я73 ISBN 978-5-9765-2428-6 © Кайдашова А. К., 2018 © Издательство «ФЛИНТА», 2018
Стр.2
Содержание Введение ………….….................................................................................................4 1. Методологические основы международного маркетинга ……………….5 1.1. Концепция международного маркетинга ……………….....................5 1.2. Среда международного маркетинга …................................................10 1.3.Экономические и административные методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности фирм ..............................................................................................................15 1.4.Международные маркетинговые исследования .................................19 1.5. Конкурентоспособность предприятия на международном рынке…………....................................................................................................23 Вопросы для самоконтроля.............................................................................27 2. Выбор зарубежного рынка……..................................................................29 2.1. Оценка привлекательности зарубежного рынка ...............................29 2.2. Способы выхода фирм на международные рынки ............................34 2.3. Передача технологий как форма выхода на внешний рынок ……...43 Вопросы для самоконтроля ............................................................................48 3. Разработка комплекса маркетинга для внешнего рынка .........................49 3.1. Товарная политика предприятия на зарубежных рынках …………49 3.2. Международная политика цен на товары и услуги ….......................52 3.3.Методы распространения товаров и услуг на внешнем рынке……….55 3.4. Продвижение товаров и услуг на зарубежные целевые рынки………57 Вопросы для самоконтроля ............................................................................60 4. Организация международной деятельности предприятия.......................62 4.1. Международные инвестиции ...............................................................62 4.2. Организация деятельности предприятий в сфере международного маркетинга.......................................................................65 Вопросы для самоконтроля ............................................................................68 5. Практикум по международному маркетингу …………………………...69 5.1. Задания…………………………………………………………………70 5.2. Деловые игры………………………………………………………….74 5.3. Тесты………………………………………………………………….106 Библиографический список ...................................................................................134 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически