Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611608)
Контекстум
  Расширенный поиск

Издания университетов спорта.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 1994

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Тематические занятия в физическом воспитании дошкольников

Автор: Жарикова Е. Л.
Колос-с: М.

Учебно-методическое пособие «Тематические занятия в физическом воспитании дошкольников» предназначено для специалистов, работающих с детьми, и студентов, обучающихся в области физической культуры и педагогики. Оно знакомит читателей с морфофункциональными особенностями развития дошкольников, характеристикой и видами упражнений и подвижных игр для этого возраста, педагогическим руководством тематическими занятиями. Содержит примерные комплексы тематических занятий для дошкольников.

Предпросмотр: Тематические занятия в физическом воспитании дошкольников.pdf (0,6 Мб)
2

Подвижные игры на уроках физической культуры для детей младшего школьного возраста

Автор: Томашевич А. М.
Колос-с: М.

Учебно-методическое пособие «Подвижные игры на уроках физической культуры для детей младшего школьного возраста» предназначено для специалистов, работающих с детьми, и студентов, обучающихся в области физической культуры и педагогики. Знакомит читателей с возрастными особенностями, характеристикой и видами подвижных игр, методикой проведения занятий и особенностями методики проведения подвижных игр для детей младшего школьного возраста. Содержит игровой материал для занятий с учениками начальной школы.

Предпросмотр: Подвижные игры на уроках физической культуры для детей младшего школьного возраста.pdf (0,7 Мб)
3

Методика реализации программ дополнительного образования в теннисе

Колос-с: М.

Предлагаемый курс лекций разработан на основе нового ФГОС 3 для студентов кафедры ТиМ тенниса, настольного тенниса и бадминтона, обучающихся по направлению 49.03.04 «Спорт», по профилю «Спортивная подготовка по виду спорта «теннис». Его содержание отражает важнейшие положения основных разделов и тем рабочей программы по дисциплине «Методика реализации программ дополнительного образования в области физической культуры и спорта».

Предпросмотр: Курс лекций. Методика реализации программ дополнительного образования в теннисе..pdf (0,6 Мб)
4

История тенниса

Колос-с: М.

Учебное пособие по дисциплине «Теория и методика в избранном виде спорта (теннис)» предназначено для студентов РГУФКСМиТ, обучающихся по направлениям подготовки 49.03.01 «Физическая культура», профиль «Спортивная подготовка в теннисе»; 49.03.04 «Спорт», профили «Спортивная подготовка по виду спорта теннис», «Педагогическая деятельность в области физической культуры и спорта».

Предпросмотр: История тенниса.pdf (0,7 Мб)
5

Специальная скоростно-силовая подготовка в теннисе

Колос-с: М.

Учебно-методическое пособие «Специальная скоростно-силовая подготовка в теннисе» по дисциплине «Теория и методика в избранном виде спорта (теннис)» предназначено для студентов РГУФКСМиТ, обучающихся по направлениям подготовки 49.03.01 «Физическая культура», профиль «Спортивная подготовка в теннисе»; 49.03.04 «Спорт», профиль «Спортивная подготовка по виду спорта теннис. Педагогическая деятельность в области физической культуры и спорта».

Предпросмотр: Специальная скоростно-силовая подготовка в теннисе.pdf (0,6 Мб)
6

Единоборства

РГУФКСМиТ: М.

В методических рекомендациях представлены указания, задания и учебный материал по основным разделам дисциплины «Единоборства», предназначенные для организации и контроля самостоятельной работы студентов.

Предпросмотр: Единоборства.pdf (0,4 Мб)
7

Методические рекомендации по дисциплине «Периоды становления, проблемы и перспективы развития физической реабилитации»

Автор: Ткаченко С. А.
РГУФКСМиТ: М.

Дисциплина «Периоды становления, проблемы и перспективы развития физической реабилитации» органично связана с другими профессиональными дисциплинами учебного плана. Освоение данной дисциплины является необходимой основой для последующего изучения дисциплин профессионального цикла. Изучение дисциплины предшествует освоению дисциплины «Научно-методический семинар», является базой для изучения профильных дисциплин, что имеет особое значение в высшем учебном заведении спортивного профиля.

Предпросмотр: Периоды становления, проблемы и перспективы развития физической реабилитации.pdf (0,7 Мб)
8

Лабораторный практикум по механоэлектрическим методикам регистрации движений человека

Автор: Тарханов И. В.
Колос-с: М.

Учебное пособие по спортивной биомеханике включает в себя три лабораторных работы. Каждая работа предваряется краткими теоретическими сведениями и сопровождается детальным описанием последовательности действий для измерения биомеханических характеристик физической и технической подготовленности с применением механоэлектрических динамометров.

Предпросмотр: Лабораторный практикум по механоэлектрическим методикам регистрации движений человека.pdf (0,6 Мб)
9

Биомеханический контроль техники спортсменов с применением современных оптико-электронных аппаратно-программных комплексов

Автор: Тарханов И. В.
Колос-с: М.

Учебное пособие по спортивной биомеханике содержит данные о биомеханическом контроле и современных системах измерения двигательных действий спортсменов. Описаны условия их применения и требования к организации процедуры тестирования. Для практической работы приведена пошаговая инструкция для захвата движения с помощью аппаратно-программного комплекса Qualisys.

Предпросмотр: Биомеханический контроль техники спортсменов с применением современных оптико-электронных аппаратно-программных комплексов.pdf (0,5 Мб)
10

Цифровая обработка данных

Автор: Маркарян В. С.
ГЦОЛИФК: М.

Методические рекомендации содержат задания и учебный материал по основным темам учебной программы для проведения практических и семинарских занятий.

Предпросмотр: Цифровая обработка данных.pdf (1,1 Мб)
11

Парные и групповые упражнения

Автор: Козлов Валерий Владимирович
Колос-с: М.

Учебное пособие «Парные и групповые упражнения» составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрООП ВО по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура», профилю «Спортивная подготовка в гимнастике» и 49.03.04 Спорт, профилю «Спортивная подготовка по виду спорта «спортивная аэробика, фитнес аэробика».

Предпросмотр: Парные и групповые упражнения.pdf (0,5 Мб)
12

Спортивная реклама и PR в современном социуме: вызовы и перспективы

Автор: Кошелева А. В.
РГУФКСМиТ: М.

Авторами представлен всесторонний анализ актуальных проблем, связанных с современным состоянием и перспективами развития спортивной рекламы и PR. На примерах, описанных в параграфах представлены алгоритмы разработки и реализации эффективных PR-технологий в российском спорте, среди которых отметим возросшую коммерциализации, активное внедрение и развитие digital-инструментов используемых для продвижения спортивных проектов. Особое внимание уделяется потенциалу и развитию новых медиа как индустрии коммуникаций, а также смещающиеся векторы интереса к проведению и восприятию спортивных событий. Редакционная коллегия сохранила авторское видение проблем и оригинальность изложения материала.

Предпросмотр: Спортивная реклама и PR в современном социуме вызовы и перспективы.pdf (0,4 Мб)
13

Лыжные гонки

Автор: Раменская Тамара Ивановна
РГУФКСМиТ: М.

Учебный материал изложен в соответствии с современными образовательными технологиями, с учетом достижений науки, включает исторические, научно-методические, практические сведения, полностью раскрывает утвержденную программу дисциплины «Теория и методика избранного вида спорта – лыжные гонки» профессионального цикла ФГОС ВПО третьего поколения. Каждый из 9 программных разделов учебника завершается контрольными вопросами и практическими заданиями, на которые подготовлены многовариантные ответы, и один из них правильный (указан в «Приложении»). Создана база для эффективной аудиторной и регулярно контролируемой, активной самостоятельной работы по овладению предусмотренными программой общекультурными и профессиональными компетенциями. Содержание учебника включает «Глоссарий» с расшифровкой более 150 специфичных для лыжных гонок понятий/терминов. Во Всероссийском реестре видов спорта нет лыжного спорта, этот термин объединяет комплекс видов, требующих снежного покрова. В современной олимпийской программе – это лыжные гонки, прыжки на лыжах с трамплина, лыжное двоеборье, биатлон, горнолыжный спорт, фристайл, сноуборд. Ранее были изданы учебники «Лыжный спорт», содержащие базовый материал по всем в данное время культивируемым в стране лыжным видам.

Предпросмотр: Лыжные гонки.pdf (1,6 Мб)
14

Применение статистических методов анализа объективности судейства при использовании системы «скэйтинг» в национальных соревнованиях в танцевальном спорте

Автор: Сингина Надежда Федоровна
Колос-с: М.

Данная монография посвящена актуальной проблеме научного исследования, касающегося повышению объективности судейства в спортивных танцах. Монография может быть рекомендована к использованию в учебном процессе.

Предпросмотр: Применение статистических методов анализа объективности судейства при использовании системы «скэйтинг» в национальных соревнованиях в танцевальном спорте (1).pdf (0,9 Мб)
15

Методические рекомендации к практическим занятиям по гигиене: «Гигиеническая оценка почвы и воды (среда для занятий физической культурой и спортом)»

Автор: Григорьева Ольга Валентиновна
Колос-с: М.

Методические рекомендации предназначены для активизации самостоятельной работы студентов. В них рассмотрены основные материалы и документы, позволяющие студентам спортивных вузов выполнять необходимые практические работы, которые являются обязательным дополнением к учебнику «Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности».

Предпросмотр: Методические рекомендации к практическим занятиям по гигиене «Гигиеническая оценка почвы и воды (среда для занятий физической культурой и спортом)».pdf (0,6 Мб)
16

Методика обучения и совершенствования индивидуального и группового блокирования в волейболе

Автор: Григорьев Виктор Анатольевич
Колос-с: М.

В учебном пособии представлена теоретическая и практическая сторона методики обучения и совершенствования индивидуального и группового блокирования. Отражены основные положения техники и тактики волейбола, оказывающие влияние на структуру и содержание процесса обучения и совершенствования блокирования. Учебное пособие содержит структурированный практический материал в виде комплексов упражнений для обучения и совершенствования индивидуальных тактических действий при выполнении блокирования, а также для обучения и совершенствования техники блока.

Предпросмотр: Методика обучения и совершенствования индивидуального и группового блокирования в волейболе.pdf (0,3 Мб)
18

Программа государстенной итоговой аттестации

СГУС

Государственная итоговая аттестация входит в Блок 4 «Государственная итоговая аттестация», который в полном объеме относится к базовой части программы и завершается присвоением квалификации «Исследователь. Преподаватель-исследователь». Объем (трудоемкость) государственной итоговой аттестации ОПОП направления подготовки 49.06.01 – Физическая культура и спорт, профилю подготовки 13.00.04. «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры» составляет 9 зачетных единиц.

Предпросмотр: Программа государстенной итоговой аттестации.pdf (0,5 Мб)
19

Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук : рабочая программа по направлению подготовки 49.06.01; направленность (профиль): «ТиМ физ. воспитания, спорт. тренировки, оздоровительной и адаптивной ФК»; квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь»; уровень образования: аспирантура; форма обучения: очная

СГУС

Научно-исследовательская деятельность относится к вариативной части основной профессиональной образовательной программы высшего образования, реализуемой по направлению подготовки 49.06.01 Физическая культура и спорт (профиль «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры») (Б3.В.01(Н)). Она осуществляется в течение всего периода обучения (1-3 курс). Научно-исследовательская деятельность является непосредственным разделом образовательной программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, обеспечивающим выполнение самостоятельного научного исследования, научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. В соответствии с учебным планом научно-исследовательская деятельность проходит на 1,2,3, курсе. Вид промежуточной аттестации: дифференцированный зачет.

Предпросмотр: Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук рабочая программа по направлению подготовки 49.06.01; напра titlebreak бразования аспирантура; форма обучения очная.pdf (0,7 Мб)
20

Педагогическая практика : рабочая программа по направлению подготовки 49.06.01; направленность (профиль): «ТиМ физ. воспитания, спорт. тренировки, оздоровительной и адаптивной ФК»; квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь»; уровень образования: аспирантура; форма обучения: очная

СГУС

Педагогическая (Б2.В.02.П) относится к Блоку 2 «Практики» вариативной части образовательной программы. В соответствии с учебным планом практика проходит на 2 и 3 курсах по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации: дифференцированные зачет. Для успешного прохождения практики необходимы входные знания, умения и компетенции аспиранта, полученные по следующим дисциплинам: педагогика и психология высшей школы, психология преподавания в вузе, история и философия науки, физиология, современные методы научных исследований.

Предпросмотр: Педагогическая практика рабочая программа по направлению подготовки 49.06.01; направленность (профиль) «ТиМ физ. воспитания, спорт. тренировки, оздоровительной и адаптивной ФК»; квалификация «Исследо titlebreak бразования аспирантура; форма обучения очная.pdf (0,7 Мб)
21

Научно-исследовательская практика : рабочая программа по направлению подготовки 49.06.01; направленность (профиль): «ТиМ физ. воспитания, спорт. тренировки, оздоровительной и адаптивной ФК»; квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь»; уровень образования: аспирантура; форма обучения: очная

СГУС

Научно-исследовательская (Б2.В.01) относится к Блоку 2 «Практики» вариативной части образовательной программы. В соответствии с учебным планом практика проходит на 1, 2, 3 курсах по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации: дифференцированные зачет (1, 3 и 5 семестры). Для успешного прохождения практики необходимы входные знания, умения и компетенции аспиранта, полученные по следующим дисциплинам: история и философия науки, иностранный язык, современные требования к написанию, оформлению и защите диссертации, физиология, современные методы научных исследований.

Предпросмотр: Научно-исследовательская практика рабочая программа по направлению подготовки 49.06.01; направленность (профиль) «ТиМ физ. воспитания, спорт. тренировки, оздоровительной и адаптивной ФК»; квалификаци titlebreak бразования аспирантура; форма обучения очная.pdf (0,7 Мб)
22

Мониторинг физического состояния : рабочая программа по направлению подготовки 49.06.01; направленность (профиль): «ТиМ физ. воспитания, спорт. тренировки, оздоровительной и адаптивной ФК»; квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь»; уровень образования: аспирантура; форма обучения: очная

СГУС

Дисциплина «Мониторинг физического состояния» относится к вариативной части, к дисциплинам по выбору ООП (Б1.В.ДВ.02.02). В соответствии с учебным планом аспирантуры дисциплина изучается на 2 курсе, по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): зачет.

Предпросмотр: Мониторинг физического состояния рабочая программа по направлению подготовки 49.06.01; направленность (профиль) «ТиМ физ. воспитания, спорт. тренировки, оздоровительной и адаптивной ФК»; квалификация titlebreak бразования аспирантура; форма обучения очная.pdf (0,4 Мб)
23

Математическая статистика : рабочая программа по направлению подготовки 49.06.01; направленность (профиль): «ТиМ физ. воспитания, спорт. тренировки, оздоровительной и адаптивной ФК»; квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь»; уровень образования: аспирантура; форма обучения: очная

СГУС

Дисциплина «Математическая статистика» относится к вариативной части (дисциплины по выбору) образовательной программы Б1.В.ДВ.2.1. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 2 курсе, по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): зачет. Приступая к изучению данной дисциплины, аспирант должен обладать знаниями информатики, математики, биомеханики, педагогики, теории и методики физического воспитания. В процессе обучения дисциплина базируется на знаниях, умениях и навыках, приобретенных аспирантами при изучении предшествующих дисциплин.

Предпросмотр: Математическая статистика рабочая программа по направлению подготовки 49.06.01; направленность (профиль) «ТиМ физ. воспитания, спорт. тренировки, оздоровительной и адаптивной ФК»; квалификация «Иссле titlebreak бразования аспирантура; форма обучения очная.pdf (0,4 Мб)
24

Педагогика и психология высшей школы : рабочая программа по направлению подготовки 49.06.01; направленность (профиль): «ТиМ физ. воспитания, спорт. тренировки, оздоровительной и адаптивной ФК»; квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь»; уровень образования: аспирантура; форма обучения: очная

СГУС

Дисциплина «Педагогика и психология высшей школы» в учебном плане находится в вариативной части обязательных дисциплин для аспирантов по направлению подготовки 49.06.01. «Физическая культура и спорт» Изучение данной дисциплины базируется на знании следующих дисциплин: - психология преподавания в вузе (вариативная часть; обязательные дисциплины) - современные требования к написанию, оформлению и защите диссертаций (вариативная часть; обязательные дисциплины)

Предпросмотр: Педагогика и психология высшей школы рабочая программа по направлению подготовки 49.06.01; направленность (профиль) «ТиМ физ. воспитания, спорт. тренировки, оздоровительной и адаптивной ФК»; квалифик titlebreak бразования аспирантура; форма обучения очная.pdf (0,7 Мб)
25

Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры : рабочая программа по направлению подготовки 49.06.01; направленность (профиль): «ТиМ физ. воспитания, спорт. тренировки, оздоровительной и адаптивной ФК»; квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь»; уровень образования: аспирантура; форма обучения: очная

СГУС

Учебная дисциплина «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры» включена в список обязательных дисциплин вариативной части Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОСВО) по направлению подготовки кадров высшей квалификации 49.06.01 «Физическая культура и спорт» и рекомендуется для квалификационной степени выпускника "Исследователь. Преподаватель-исследователь" очной формы обучения (Б1.В.01)

Предпросмотр: Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры рабочая программа по направлению подготовки 49.06.01; направленность (профиль) «ТиМ ф titlebreak бразования аспирантура; форма обучения очная.pdf (0,3 Мб)
26

Иностранный (немецкий) язык : рабочая программа по направлению подготовки 49.06.01; направленность (профиль): «ТиМ физ. воспитания, спорт. тренировки, оздоровительной и адаптивной ФК»; квалификация "Исследователь. Преподаватель-исследователь"; уровень образования: аспирантура; форма обучения: очная

СГУС

Дисциплина «Иностранный язык» (Немецкий язык) входит в обязательные дисциплины базовой части циклов ОПОП ФГОС. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 2 курсе на очной форме обучения аспирантуры (Б1.Б1.) Вид итоговой формы контроля – экзамен (4семестр). Выпускник должен обладать следующими универсальными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями: готовностью использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках (УК-4); владением культурой научного исследования, в том числе с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий (ОПК-3).

Предпросмотр: Иностранный (немецкий) язык рабочая программа по направлению подготовки 49.06.01; направленность (профиль) «ТиМ физ. воспитания, спорт. тренировки, оздоровительной и адаптивной ФК»; квалификация Иссл titlebreak бразования аспирантура; форма обучения очная.pdf (0,5 Мб)
27

Иностранный (английский) язык : рабочая программа по направлению подготовки 49.06.01; направленность (профиль): «ТиМ физ. воспитания, спорт. тренировки, оздоровительной и адаптивной ФК»; квалификация "Исследователь. Преподаватель-исследователь"; уровень образования: аспирантура; форма обучения: очная

СГУС

Дисциплина «Иностранный язык» входит в обязательные дисциплины базовой части циклов ОПОП ФГОС. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1, 2 курсах на очной форме обучения аспирантуры (Б1.Б1.) Вид итоговой формы контроля – экзамен (4семестр). Выпускник должен обладать следующими универсальными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями: готовностью использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках (УК-4); владением культурой научного исследования, в том числе с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий (ОПК-3).

Предпросмотр: Иностранный (английский) язык рабочая программа по направлению подготовки 49.06.01; направленность (профиль) «ТиМ физ. воспитания, спорт. тренировки, оздоровительной и адаптивной ФК»; квалификация Ис titlebreak бразования аспирантура; форма обучения очная.pdf (0,5 Мб)
28

Компьютерные технологии в сфере физической культуры и спорта : рабочая программа по направлению подготовки 49.06.01; направленность (профиль): «ТиМ физ. воспитания, спорт. тренировки, оздоровительной и адаптивной ФК»; квалификация "Исследователь. Преподаватель-исследователь"; уровень образования: аспирантура; форма обучения: очная

СГУС

Дисциплина «Компьютерные технологии в сфере физической культуры и спорта» относится к базовой части образовательной программы Б1.Б.03. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 2 курсе, по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): зачет. Приступая к изучению данной дисциплины, аспирант должен обладать знаниями информатики, математики, биомеханики, педагогики, теории и методики физического воспитания. В процессе обучения дисциплина базируется на знаниях, умениях и навыках, приобретенных аспирантами при изучении предшествующих дисциплин.

Предпросмотр: Компьютерные технологии в сфере физической культуры и спорта рабочая программа по направлению подготовки 49.06.01; направленность (профиль) «ТиМ физ. воспитания, спорт. тренировки, оздоровительной и titlebreak бразования аспирантура; форма обучения очная.pdf (0,4 Мб)
29

Особенности спортивной подготовки волейболистов на этапе начальной подготовки

Колос-с: М.

Учебное пособие «Особенности спортивной подготовки волейболистов на этапе начальной подготовки» представляет собой комплекс учебно-методических материалов, определяющих содержание и организацию процесса спортивной подготовки волейболистов на этапе начальной подготовки. Цель учебного пособия заключается в способствовании овладению студентами общепрофессиональными компетенциями в области эффективной организации процесса спортивной подготовки занимающихся в соответствии с задачами этапа начальной подготовки волейболе.

Предпросмотр: Особенности спортивной подготовки волейболистов на этапе начальной подготовки.pdf (0,4 Мб)
30

Физическая подготовка в волейболе

Колос-с: М.

Учебное пособие содержит теоретически и методически обоснованные материалы, относящиеся к физической подготовке волейболиста, которая представляет собой воспитание двигательных (физических) качеств, способностей, необходимых в его игровой деятельности. Двигательные действия в волейболе заключаются во множестве молниеносных стартов и ускорений, в прыжках вверх на максимальную и оптимальную высоту, большом количестве взрывных ударных движений при длительном, быстром и почти непрерывном реагировании на изменяющуюся обстановку, что предъявляет высокие требования к физической подготовленности волейболистов. В процессе обучения, данное учебное пособие, поможет самостоятельной работе студентов очной и заочной форм обучения при изучении и освоении учебного материала, относящегося к различным разделам (модулям) рабочих программ дисциплин, реализуемым кафедрой теории и методики волейбола. А именно: - модуль 6 (2 зачетные единицы – 74 часа) «Виды подготовки в волейболе. 6.1. Физическая подготовка в волейболе» в рабочей программе дисциплины «Б1.О.32 Теория и методика волейбола», - модуль 6 (0,5 зачетных единиц – 18 часов) «Средства и методы физической подготовки в волейболе» рабочей программе дисциплины «Б1.В.09 Спортивно-педагогическое совершенствование», - модуль 4 «Разработка перспективных и оперативных планов и программ, конспектов занятий. 4.1 Составление комплекса упражнений общефизической и оздоровительной направленности. 4.2 Составление комплексов упражнений по специальной физической подготовке в избранном виде спорта. в рабочей программе дисциплины «Б1.В.01 Профессионально-спортивное совершенствование», - модуль 24 (1,5 зачетных единиц – 54 часа) «Виды подготовки волейболистов» в рабочей программе дисциплины «Б1.О.21 – Теория и методика избранного вида спорта (волейбол)», - раздел 3 «Основы методики обучения, воспитания и тренировки в волейболе» в рабочей программе дисциплины Б1.О.33 Теория и методика обучения видам физкультурно-спортивной деятельности Б1.О.33.06 Волейбол».

Предпросмотр: Физическая подготовка в волейболе.pdf (1,1 Мб)
31

Основы хореографической подготовки гимнастов

Автор: Морчукова Л. В.
СГУС

Учебное пособие подготовлено с учетом учебного плана, содержит комплекс основных упражнений классического экзерсиса. Предназначено для студентов высших и средних учебных заведений, специализирующихся по спортивной и художественной гимнастике, а также для тренеров ДЮСШ, СШОР. Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению 49.03.04 – «Спорт».

Предпросмотр: Основы хореографической подготовки гимнастов.pdf (1,3 Мб)
32

Терминология: строевые и общеразвивающие упражнения

Автор: Дарданова Н. А.
СГУС

Учебное пособие предназначено для преподавателей и студентов кафедр спортивно-педагогических дисциплин вузов физической культуры и спорта, для учителей физического культуры и тренеров ДЮСШ и СШОР. В учебном пособии рассматриваются терминологические понятия строевых и общеразвивающих упражнений, подача команд и её запись. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлениям подготовки 49.04.03 «Спорт», 49.03.01 «Физическая культура», 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» и 49.03.03 «Рекреация и спортивнооздоровительный туризм». Строевые и общеразвивающие упражнения, как известно, занимают в занятиях по физическому воспитанию исключительно важное место. Это объясняется тем, что с их помощью можно быстро и удобно разметить занимающихся в зале (на площадке), обеспечить надлежащий порядок и дисциплину, решить образовательные и физиологические задачи разминки. Правильное, точное и краткое наименование этих упражнений существенно упрощает руководство педагогическим процессом, повышает эффективность обучения, увеличивает плотность занятий, облегчает описание и понимание техники упражнений. Пользование терминологией в строгом соответствии с принятыми правилами ускоряет формирование соответствующего навыка у студентов, расширяет возможности пользования ими специальной методической литературой.

Предпросмотр: Терминология строевые и общеразвивающие упражнения.pdf (0,6 Мб)
33

Дозирование физических нагрузок детей 11-13 лет, занимающихся спортивным туризмом

Автор: Чепкасова И. В.
РГУФКСМиТ: М.

Представленные в монографии «Дозирование физических нагрузок детей 11–13 лет, занимающихся спортивным туризмом» сведения заинтересуют тренеров и педагогов дополнительного образования детей, а также специалистов системы детско-юношеского туризма. Их практическое применение позволит правильно разработать маршрут с учетом композиции дневного перехода, подобрать и рационально распределить снаряжение и продукты питания, а также адекватно дозировать физические нагрузки на маршруте.

Предпросмотр: Дозирование физических нагрузок детей 11-13 лет, занимающихся спортианым туризмом.pdf (0,3 Мб)
34

Электрофизиологические методы тестирования в спорте: учебно-методическое пособие

Автор: Пухов Александр Михайлович
Великолукская государственная академия физической культуры и спорта

В пособии представлены теоретические и практические сведения о нейрональной активности центральной и периферической нервной системы, механизмах мышечного сокращения. Теоретический материал содержит подробной описание неинвазивных электрофизиологических методик, регистрируемых параметров и их практического применения в спортивной деятельности.

Предпросмотр: Электрофизиологические методы тестирования в спорте учебно-методическое пособие.pdf (1,5 Мб)
35

Традиции - инновации - развитие: сборник статей кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин ВЛГАФК

Великолукская государственная академия физической культуры и спорта

В сборнике статей отражены результаты научно-практических исследований профессорско-преподавательского коллектива кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин ВЛГАФК, научно-исследовательские и творческие работы обучающихся, осуществленные под руководством преподавателей

Предпросмотр: Традиции - инновации - развитие сборник статей кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин ВЛГАФК.pdf (8,6 Мб)
36

Теория и методика избранного вида спорта: гимнастика: учебно-методическое пособие

Автор: Белова Юлия Викторовна
Великолукская государственная академия физической культуры и спорта

Издание предлагает учебно-методический материал по освоению курса "Теория и методика избранного вида спорта: гимнастика" и включает в себя содержание и тематический план дисциплины, перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся, фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации, информационное обеспечение курса.

Предпросмотр: Теория и методика избранного вида спорта гимнастика учебно-методическое пособие.pdf (1,1 Мб)
37

Теория и методика тренировки в спортивной гимнастике (спортивно-оздоровительный этап): учебное пособие

Автор: Семенов Денис Викторович
Великолукская государственная академия физической культуры и спорта

В пособии рассматриваются вопросы организации занятий гимнастикой на спортивно-оздоровительном этапе с мальчиками в возрасте 3-6 лет. Представлены методические условия и комплексы упражнений для организации тренировочного процесса.

Предпросмотр: Теория и методика тренировки в спортивной гимнастике (спортивно-оздоровительный этап) учебное пособие.pdf (0,8 Мб)
38

Спортивная подготовка по виду спорта Легкая атлетика: бег на средние дистанции: учебно-методическое пособие

Великолукская государственная академия физической культуры и спорта

В пособии представлен теоретический материал по методике преподавания в соответствии с ФГОС, уровень бакалавр. Теоретический материал может быть использован обучающимися очной и заочной форм обучения для самостоятельного овладения методикой преподавания и практическими знаниями по легкой атлетике. А также при теоретической подготовке по дисциплинам "ТиМИВС: легкая атлетика", "ТиМОБВС (легкая атлетика)" при прохождении учебной и производственной практики

Предпросмотр: Спортивная подготовка по виду спорта Легкая атлетика бег на средние дистанции учебно-методическое пособие.pdf (1,4 Мб)
39

Содержание и направленность социокультурной деятельности в сфере физической культуры: учебное пособие

Автор: Смирнова Елена Юрьевна
Великолукская государственная академия физической культуры и спорта

В учебном пособии раскрыты теоретические основы социально-культурной и социокультурной деятельности, ее функции, принципы и место в системе культурных ценностей, раскрыты социокультурные особенности в сфере физической культуры, в том числе при организации социокультурной деятельности в образовательной организации высшего образования

Предпросмотр: Содержание и направленность социокультурной деятельности в сфере физической культуры учебное пособие.pdf (1,8 Мб)
40

Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности: учебно-методическое пособие

Автор: Белова Юлия Викторовна
Великолукская государственная академия физической культуры и спорта

Издание предлагает учебно-методический материал по освоению курса "Современные физкультурно-оздоровительные технологии" и включает в себя содержание и тематический план дисциплины, перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся, фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации, информационное обеспечение курса, лекционный материал.

Предпросмотр: Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности учебно-методическое пособие.pdf (1,2 Мб)
41

Особенности современных программ подготовки юных теннисистов

Автор: Иванов Леонид Юрьевич
Колос-с: М.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по дисциплине «Теория и методика избранного вида спорта (теннис)», направление подготовки 49.03.01 - «Физическая культура», профиль «Спортивная подготовка в избранном виде спорта» и направление подготовки 49.03.04 - «Спорт».

Предпросмотр: Особенности современных программ подготовки юных теннисистов.pdf (0,8 Мб)
42

Олимпийское образование: из опыта работы Великолукской олимпийской академии

Великолукская государственная академия физической культуры и спорта

Монография рассказывает об истории создания и основных направлениях деятельности Великолукской олимпийской академии. В монографии обобщается многолетний опыт деятельности Великолукской олимпийской академии по распространению идеалов и принципов олимпийского движения через развитие олимпийского образования во взаимодействии с учреждениями высшего, среднего и дошкольного образования. Монография позволяет оказать практическую помощь специалистам в области физической культуры и спорта, олимпийского образования в качестве материалов для преподавания учебных курсов, воспитательной, просветительской и спортивной работы с разными категориями населения.

Предпросмотр: Олимпийское образование из опыта работы Великолукской олимпийской академии.pdf (0,3 Мб)
43

Комплексная реабилитация, социальная интеграция, развитие физических качеств лиц с ограниченными возможностями здоровья средствами хоккея-следж и настольного тенниса: учебное пособие

Автор: Ланская Ольга Владимировна
СПб ГЭТУ "ЛЭТИ": СПб.

В учебном пособии рассматриваются функции адаптивной физической культуры и спорта в системе физического воспитания, реабилитации и социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья; процессы развития адаптивного спорта в рамках крупнейших спортивных движений и паралимпийские виды спорта; основы физической реабилитации лиц с поражением опорно-двигательного аппарата; игровые виды спорта (на примере хоккея-следж и настольного тенниса) для комплексной реабилитации, социализации и развития физических качеств спортсменов с поражением ОДА.

Предпросмотр: Комплексная реабилитация, социальная интеграция, развитие физических качеств лиц с ограниченными возможностями здоровья средствами хоккея-следж и настольного тенниса учебное пособие.pdf (0,7 Мб)
44

Вклад молодых ученых в разработку проблем физической культуры, спорта и олимпизма: сборник статей

Великолукская государственная академия физической культуры и спорта

Сборник статей открытой научно-практической конференции обучающихся посвящен актуальным вопросам теории и методики подготовки спортивного резерва и высококвалифицированных спортсменов, медико-биологическим аспектам подготовки спортсменов. Рассматриваются современные тенденции и актуальные вопросы развития физического воспитания и спорта, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта. Отдельное внимание уделено проблемам истории физической культуры, спорта и олимпийского движения, развития олимпийского образования.

Предпросмотр: Вклад молодых ученых в разработку проблем физической культуры, спорта и олимпизма сборник статей.pdf (1,5 Мб)
45

Базовая техническая подготовка в спортивной гимнастике: учебно-методическое пособие

Автор: Семенов Денис Викторович
"Знание": М.

Предлагается методический материал по основным вопросам базовой технической подготовки в спортивной гимнастике. Рассмотрены теоретические аспекты организации спортивной тренировки и предложены комплексы упражнений. направленные на решение задач базовой технической подготовки гимнастов на этапе спортивной специализации.

Предпросмотр: Базовая техническая подготовка в спортивной гимнастике учебно-методическое пособие.pdf (0,7 Мб)
46

Теория и методика избранного вида спорта (служебно-прикладные единоборства)

Автор: Ермаков А. В.
Колос-с: М.

Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО на основе учебного плана по направлению подготовки 49.03.04 «Спорт», квалификация – бакалавр.

Предпросмотр: Теория и методика избранного вида спорта (служебно-прикладные единоборства).pdf (0,5 Мб)
47

Теория и методика избранного вида спорта (служебно-прикладные единоборства)

Автор: Ермаков А. В.
Колос-с: М.

Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО на основе учебного плана по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура», квалификация – Академический бакалавр.

Предпросмотр: Теория и методика избранного вида спорта (служебно-прикладные единоборства).pdf (0,6 Мб)
48

Физическая подготовка в вузах средствами тяжелоатлетических видов спорта

Колос-с: М.

В настоящей работе мы обобщли современные и в то же время доступные рекомендации по развитию физических качеств студентов средствами тяжелоатлетических видов спорта. Это может быть использовано в занятиях специализированных отделений и для других видов спортивной деятельности, в том числе и для профессионально-прикладной физической подготовки.

Предпросмотр: Физическая подготовка в вузах средствами тяжелоатлетических видов спорта.pdf (0,9 Мб)
49

Легкая атлетика

Колос-с: М.

В учебном пособии изложены основные сведения по легкой атлетике, необходимые будущим специалистам физической культуры и спорта – классификация видов легкой атлетики, вопросы по истории легкой атлетики, основы техники и основы обучения видам легкой атлетики и основные правила проведения соревнований по легкой атлетике. Изучение вопросов, касающихся развития физических качеств и использования видов легкой атлетики в целях оздоровления необходимо специалистам всех видов спорта.

Предпросмотр: Легкая атлетика.pdf (0,9 Мб)
50

Техническая подготовка велосипедиста

Автор: Захаров А. А.
Колос-с: М.

Учебное пособие «Техническая подготовка велосипедиста» составлено в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки бакалавров в базовой части профессионального цикла Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования третьего поколения по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура», 49.03.04 «Спорт». Предназначено для студентов, изучающих теорию и методику велосипедного спорта.

Предпросмотр: Техническая подготовка велосипедиста.pdf (0,9 Мб)
Страницы: 1 2 3 ... 40