ОТ РЕДАКЦИИ
2
Уважаемые коллеги!
Вы держите в руках очередной – второй в 2015 г. выпуск журнала «Переработка молока».
Какой бы ни планировалась тема выпуска журнала, ее предопределяют актуальность
и практическая значимость. В настоящее время сложившиеся в экономике условия предоставляют
отличную возможность отечественным производителям для импортозамещения.
Однако, выигрывая от продовольственного эмбарго, производители продукции
одновременно вынуждены искать возможности минимизации потерь от удорожания
средств производства (роста цен на корма, оборудование и т. д.), а также резкого повышения
стоимости кредитных ресурсов и снижения платежеспособного спроса населения.
В таких условиях каждый производитель обращается к поиску эффективной системы
управления производством, включающей сокращение всех расходных статей, использование
скрытых внутренних ресурсов, модернизацию и улучшение используемых технологий,
другими словами, – оптимизацию предприятия. Тема «Оптимизация на молочном
производстве» стала главной в этом выпуске журнала.
Предлагаем вам ознакомиться и воспользоваться идеями, изложенными на страницах
этого выпуска. Среди них – упаковка, которая в сложных экономических условиях помогает
продавать продукцию; информация о натуральных, безопасных ингредиентах, улучшающих
качество продукции.
Новые решения в области автоматизации, позволяющей бизнесу развиваться даже в
условиях жесткой конкурентной борьбы, также представлены на станицах журнала. К примеру,
универсальные системы вытеснения любой сложности: от ручных до полностью автоматических
с интеграцией в существующую систему автоматизации предприятия, позволяющие
свести к минимуму потери продукции, или специальное оборудование, производящее
точное измерение массового расхода и плотности.
Очень востребованными остаются комментарии по вопросам внедрения технических
регламентов Таможенного союза. В этом выпуске журнала вы найдете ответы на наиболее
часто задаваемые вопросы, а также информацию о новых стандартах и рекомендации
к их применению.
Всегда ваша «Переработка молока»
Специализированный журнал
№ 2 (185), январь 2015
Свидетельство о регистрации
ПИ № ФС77-26160 от 09.11.2006
Учредитель
ЗАО «Отраслевые ведомости»
Издатель
ООО «Агентство подписки
и продвижения «Алеф Принт»
Редакционный совет
И.А. Евдокимов, д.т.н.,
Н.А. Тихомирова, д.т.н.,
Л.В. Голубева, д.т.н.,
Н.Б. Гаврилова, д.т.н.,
А.П. Ощенко, к.т.н.,
А.Г. Галстян, д.т.н.,
А.П. Нечаев, д.т.н.,
С.А. Фильчакова, к.т.н.,
Р.В. Гиноян, д.с.-х.н.,
В.П. Шидловская, к.т.н.,
К.К. Полянский, д.т.н.
Главный редактор
Ольга Бартенева
E-mail: barteneva@milkbranch.ru
Выпускающий редактор
Елена Беккер-Сверчкова
E-mail: bekker@vedomost.ru
Дизайн и верстка
Александра Балашова
Ответственный секретарь
Елена Розанова
Корректор
Ольга Абизова
Реклама
Прямая линия:
Тел.: (499) 265-50-35
Руководитель группы продаж
Наталья Ельцова
E-mail: eltsova@vedomost.ru
Менеджеры:
Оксана Скворцова
E-mail: skvortsova@vedomost.ru
Елена Ежкова
E-mail: prepress@vedomost.ru
Тел.: (499) 267-40-10
Александра Сеничкина
E-mail: sasha@milkbranch.ru
Подписка
В редакции
Тел.: (499) 277-11-12,
8-800-200-11-12 (бесплатный)
Менеджеры:
Дарья Курникова
E-mail: podpiska@vedomost.ru
Эвелина Беседина
E-mail: magazine@vedomost.ru
По каталогам:
«Пресса России» – 40866,
«Роспечать» – 80854
В странах СНГ и за рубежом
в ЗАО «МК-Периодика»
Тел.: (495) 672-70-12
Факс: (495) 306-37-57
Е-mail: info@periodikals.ru
Адрес редакции:
105066, г. Москва,
Токмаков пер.,
д. 16, стр. 2
www.milkbranch.ru
www.vedomost.ru
По всем вопросам обращаться
по тел.: (499) 263-29-91, 265-02-10
© ЗАО «Отраслевые ведомости», 2015
Отпечатано в типографии
ООО «Принт Сервис»
Тираж 4000 экз.
Подписано в печать 23.01.2015
В журнале использованы
фото www.depositphotos.com
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Статьи, помеченные «Ъ», публикуются на правах рекламы. Рукописи не рецензируются
и не возвращаются. Любое использование материалов допускается только с письменного разрешения редакции. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
ПЕРЕРАБОТКА МОЛОКА № 2 2015
Стр.4